Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


All through the town!

27 қаңтар 2016, Сәрсенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
преподаватель английского языка Динара Дюсенова
Место работы: ясли - сад №14 города Экибастуз Павлодарская область

План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Овощи\фрукты», «Глагол “to have”», «Дикие и домашние животные», структура общего вопроса «Is it a sheep? – Yes, it is\- No, it isn’t», «Глаголы движения», «At the Shop», «Моя семья», «Цифры 1 - 20», «Цвета», «Части тела».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, песенку - физкультминутку;
3) Использовать пальчиковую, коммуникативную, ролевую игры.
4) Повышать интерес детей к различным видам двигательной деятельности.
Реквизит: Маски «Винкс», «Человек - паук», «Принцесса», «Золушка», «Даша», «Кукла Барби», «Черепашка ниндзя», «Маша»; «Снегурочка»; волшебная палочка, муляжи животных, муляжи овощей и фруктов, пальчиковый театр, разноцветные браслетики, волшебный мешочек, снежинки.
Используемые учебные пособия: «The wheels on the bus» интернет ресурс, презентация Power Point «Colours with Tomas»
Продолжительность: 30 минут
Используемые технологии: элементы ТРИЗ технологии, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [j], [o], [p], [w], [au], [e], [i - i:], [a:], [ou], [f], [u:], [s], [z].
Лексический языковой материал: Numbers 1 - 20, colours: blue, yellow, red, green, pink, white, orange; wild and domestic animals: lion, hare, dog, cat, sheep, cow, deer, rhino, horse; Vegetables and fruits: pineapple, lemon, pear, garlic, tomato, grapes, cabbage, carrot, orange; Verbs of action: fly, sleep, dance, go, jump, run, swim, eat, knit, wash, shake, comb; My family: daddy, mummy, sister, brother, baby; At the Shop: - Hello! Give me a pear, please. – Here you are. – Thank you. Good bye! – See you!; Parts of body: face, nose, eyes, ears, neck, hands.
Грамматический материал: I have..., I like..., What do you like?..., Let’s..., It’s red, What colour is it?, Is it a horse?. – Yes, it is\- No, it isn’t.., What animal is it? It’s a pig.

Толық нұсқасын жүктеу
2 239
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
My First President! Мой Первый Президент!
My First President! Мой Первый Президент!
Закрепить изученный материал по темам «Прилагательные», «Природные ресурсы», «Эмоции человека», «Части тела», «Глаголы движения» Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста. Воспитывать чувство
Colour World
Colour World
Закрепить изученный материал по темам «Игрушки», «Цвета», «Виды транспорта», «Геометрические фигуры», «Numbers 1 - 10», «Части тела». Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста
Let’s go along our streets!
Let’s go along our streets!
Закрепить изученный материал по темам «Моя одежда», «Транспорт», «Дикие и домашние животные», «Игрушки», «Глаголы движения»
План развития одаренных детей
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Служебные части речи
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×