All through the town!
преподаватель английского языка Динара Дюсенова
Место работы: ясли - сад №14 города Экибастуз Павлодарская область
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Овощи\фрукты», «Глагол “to have”», «Дикие и домашние животные», структура общего вопроса «Is it a sheep? – Yes, it is\- No, it isn’t», «Глаголы движения», «At the Shop», «Моя семья», «Цифры 1 - 20», «Цвета», «Части тела».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, песенку - физкультминутку;
3) Использовать пальчиковую, коммуникативную, ролевую игры.
4) Повышать интерес детей к различным видам двигательной деятельности.
Реквизит: Маски «Винкс», «Человек - паук», «Принцесса», «Золушка», «Даша», «Кукла Барби», «Черепашка ниндзя», «Маша»; «Снегурочка»; волшебная палочка, муляжи животных, муляжи овощей и фруктов, пальчиковый театр, разноцветные браслетики, волшебный мешочек, снежинки.
Используемые учебные пособия: «The wheels on the bus» интернет ресурс, презентация Power Point «Colours with Tomas»
Продолжительность: 30 минут
Используемые технологии: элементы ТРИЗ технологии, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [j], [o], [p], [w], [au], [e], [i - i:], [a:], [ou], [f], [u:], [s], [z].
Лексический языковой материал: Numbers 1 - 20, colours: blue, yellow, red, green, pink, white, orange; wild and domestic animals: lion, hare, dog, cat, sheep, cow, deer, rhino, horse; Vegetables and fruits: pineapple, lemon, pear, garlic, tomato, grapes, cabbage, carrot, orange; Verbs of action: fly, sleep, dance, go, jump, run, swim, eat, knit, wash, shake, comb; My family: daddy, mummy, sister, brother, baby; At the Shop: - Hello! Give me a pear, please. – Here you are. – Thank you. Good bye! – See you!; Parts of body: face, nose, eyes, ears, neck, hands.
Грамматический материал: I have..., I like..., What do you like?..., Let’s..., It’s red, What colour is it?, Is it a horse?. – Yes, it is\- No, it isn’t.., What animal is it? It’s a pig.
Толық нұсқасын жүктеу
Место работы: ясли - сад №14 города Экибастуз Павлодарская область
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Овощи\фрукты», «Глагол “to have”», «Дикие и домашние животные», структура общего вопроса «Is it a sheep? – Yes, it is\- No, it isn’t», «Глаголы движения», «At the Shop», «Моя семья», «Цифры 1 - 20», «Цвета», «Части тела».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, песенку - физкультминутку;
3) Использовать пальчиковую, коммуникативную, ролевую игры.
4) Повышать интерес детей к различным видам двигательной деятельности.
Реквизит: Маски «Винкс», «Человек - паук», «Принцесса», «Золушка», «Даша», «Кукла Барби», «Черепашка ниндзя», «Маша»; «Снегурочка»; волшебная палочка, муляжи животных, муляжи овощей и фруктов, пальчиковый театр, разноцветные браслетики, волшебный мешочек, снежинки.
Используемые учебные пособия: «The wheels on the bus» интернет ресурс, презентация Power Point «Colours with Tomas»
Продолжительность: 30 минут
Используемые технологии: элементы ТРИЗ технологии, метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [j], [o], [p], [w], [au], [e], [i - i:], [a:], [ou], [f], [u:], [s], [z].
Лексический языковой материал: Numbers 1 - 20, colours: blue, yellow, red, green, pink, white, orange; wild and domestic animals: lion, hare, dog, cat, sheep, cow, deer, rhino, horse; Vegetables and fruits: pineapple, lemon, pear, garlic, tomato, grapes, cabbage, carrot, orange; Verbs of action: fly, sleep, dance, go, jump, run, swim, eat, knit, wash, shake, comb; My family: daddy, mummy, sister, brother, baby; At the Shop: - Hello! Give me a pear, please. – Here you are. – Thank you. Good bye! – See you!; Parts of body: face, nose, eyes, ears, neck, hands.
Грамматический материал: I have..., I like..., What do you like?..., Let’s..., It’s red, What colour is it?, Is it a horse?. – Yes, it is\- No, it isn’t.., What animal is it? It’s a pig.
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
My First President! Мой Первый Президент!
Закрепить изученный материал по темам «Прилагательные», «Природные ресурсы», «Эмоции человека», «Части тела», «Глаголы движения» Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста. Воспитывать чувство
Colour World
Закрепить изученный материал по темам «Игрушки», «Цвета», «Виды транспорта», «Геометрические фигуры», «Numbers 1 - 10», «Части тела». Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста
Let’s go along our streets!
Закрепить изученный материал по темам «Моя одежда», «Транспорт», «Дикие и домашние животные», «Игрушки», «Глаголы движения»
План развития одаренных детей
Учитель русского языка и литературы: Шаукебаева Айнур Сапаргалиевна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.