Colour World
Ағылшын тіл пәні мұғалімі Динара Дюсенова
План конспект открытого занятия «Colour World» по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:Colour World
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Игрушки», «Цвета», «Виды транспорта», «Геометрические фигуры», «Numbers 1 - 10», «Части тела».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, повторить изученные стихи;
3) Использовать пальчиковую, коммуникативную игры;
4) Повышать интерес детей к различным видам двигательной и речевой деятельности.
Реквизит: Елка, елочные игрушки, маски «Смурфики», маска Злого Дарганеля, пальчиковый театр, разноцветные рукавицы.
Используемые учебные пособия: «The ABC song» интернет ресурс, презентация Power Point «Colour Funny Figures»
Продолжительность: 30 минут
Используемые технологии: метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [ai], [u], [g], [z], [au], [ei], [h], [a:], [ou], [f], [u:], [s].
Лексический языковой материал: Toys: a ball, a doll, a teddy - bear, a kite; Numbers 1 - 10, Colours: blue, yellow, red, green, pink, white, orange; Kinds of transport: a car, a plane, a boat, a ship, a tram, a bus, a motobike, a bicycle; Geometrical figures: a round, an oval, a square, a triangle; Verbs of action: fly, sleep, dance, go, jump, swim, eat, knit, wash, shake, comb; Parts of body: face, nose, eyes, ears, neck, hands; Numbers 1 - 10.
Грамматический материал: I can see..., It’s..., What is it?..., Let’s..., It’s red, What colour is it?, Show me your..., What geometrical figure is it?
Мотивационно - побудительный
Действия преподавателя
1. Приветствие. Greeting
- Hello, children! I’m glad to see you. How are you, children? OK, I’m OK, too. Now, let’s start our lesson!
- Let’s greet each other! Make a circle, please!
Круг приветствия
The circle of greeting
The song “Good morning!”
Today we will go to fairy forest. I will be Dad Smurf and you will be small smurfs! - Are you ready? OK, start!
2. Фонетическая зарядка.(мнемотаблица) Phonetic drill «I can see red...»
I can see red (three times)
I can see blue (three times)
I can see yellow (three times)
And I can see a rainbow, too!
Организационно - поисковый
3. Пальчиковая гимнастика. Finger training (fingerplays)
But what transport do we have for our trip? Let’s choose!
Исполняют песенку о видах транспорта
“Bus, bus
Where is it?
Here it is, here it is!
How do you do!
Oh, we’ll go by bus!
4. Игровая деятельность (дидактическая игра). Time for games
The game “Colour Mittens”
- My smurfs! It is cold, isn’t it? We have colour mittens! Let’s wear! But what colour is it? (называют цвета рукавиц)
5. Сюрпризный момент. Surprise moment
The Guest “Angry Darganel”
- Smurfs! I have a problem I promise I won’t be angry! Name all these toys and count them! What is it?
- Thanks a lot! Bye - bye!
6. Физкультминутка.
Time for exercises
Sleep, sleep I can sleep
Fly, fly I can fly
Dance, dance I can dance
Knit, knit I can knit
Рефлексивно - корригирующий
7. Игровая деятельность
(презентация Power Point «Colour Funny Figures»)
- Let’s help The Cleverest Smurf (Умнику)! He has very funny figures! What geometrical figure is it?
8. Игровая деятельность
“Show me your...”
- Show me your face
- Show me your hands
- Show me your neck
- Show me your eyes etc.
9. Заключительный этап. Прощание. Time for saying goodbye
- Now, children, we are at our kindergarten! Thank you for the lesson, children! Goodbye! See you! All the best!
10. Рефлексия. Подведение итогов. Reflexia. Total. Giving smile cards
Толық нұсқасын жүктеу
План конспект открытого занятия «Colour World» по английскому языку
Подготовительная группа
Область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема:Colour World
Цели: 1) Закрепить изученный материал по темам «Игрушки», «Цвета», «Виды транспорта», «Геометрические фигуры», «Numbers 1 - 10», «Части тела».
2) Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста.
3) Способствовать правильной культуре речи, воспитывать дружеское отношение к окружающим.
Задачи: 1) Тренировать употребление в речи изученных речевых фраз;
2) Выполнить фонетическую зарядку, повторить изученные стихи;
3) Использовать пальчиковую, коммуникативную игры;
4) Повышать интерес детей к различным видам двигательной и речевой деятельности.
Реквизит: Елка, елочные игрушки, маски «Смурфики», маска Злого Дарганеля, пальчиковый театр, разноцветные рукавицы.
Используемые учебные пособия: «The ABC song» интернет ресурс, презентация Power Point «Colour Funny Figures»
Продолжительность: 30 минут
Используемые технологии: метод моделирования, здоровьесберегающие технологии
Фонетический языковой материал: [ai], [u], [g], [z], [au], [ei], [h], [a:], [ou], [f], [u:], [s].
Лексический языковой материал: Toys: a ball, a doll, a teddy - bear, a kite; Numbers 1 - 10, Colours: blue, yellow, red, green, pink, white, orange; Kinds of transport: a car, a plane, a boat, a ship, a tram, a bus, a motobike, a bicycle; Geometrical figures: a round, an oval, a square, a triangle; Verbs of action: fly, sleep, dance, go, jump, swim, eat, knit, wash, shake, comb; Parts of body: face, nose, eyes, ears, neck, hands; Numbers 1 - 10.
Грамматический материал: I can see..., It’s..., What is it?..., Let’s..., It’s red, What colour is it?, Show me your..., What geometrical figure is it?
Мотивационно - побудительный
Действия преподавателя
1. Приветствие. Greeting
- Hello, children! I’m glad to see you. How are you, children? OK, I’m OK, too. Now, let’s start our lesson!
- Let’s greet each other! Make a circle, please!
Круг приветствия
The circle of greeting
The song “Good morning!”
Today we will go to fairy forest. I will be Dad Smurf and you will be small smurfs! - Are you ready? OK, start!
2. Фонетическая зарядка.(мнемотаблица) Phonetic drill «I can see red...»
I can see red (three times)
I can see blue (three times)
I can see yellow (three times)
And I can see a rainbow, too!
Организационно - поисковый
3. Пальчиковая гимнастика. Finger training (fingerplays)
But what transport do we have for our trip? Let’s choose!
Исполняют песенку о видах транспорта
“Bus, bus
Where is it?
Here it is, here it is!
How do you do!
Oh, we’ll go by bus!
4. Игровая деятельность (дидактическая игра). Time for games
The game “Colour Mittens”
- My smurfs! It is cold, isn’t it? We have colour mittens! Let’s wear! But what colour is it? (называют цвета рукавиц)
5. Сюрпризный момент. Surprise moment
The Guest “Angry Darganel”
- Smurfs! I have a problem I promise I won’t be angry! Name all these toys and count them! What is it?
- Thanks a lot! Bye - bye!
6. Физкультминутка.
Time for exercises
Sleep, sleep I can sleep
Fly, fly I can fly
Dance, dance I can dance
Knit, knit I can knit
Рефлексивно - корригирующий
7. Игровая деятельность
(презентация Power Point «Colour Funny Figures»)
- Let’s help The Cleverest Smurf (Умнику)! He has very funny figures! What geometrical figure is it?
8. Игровая деятельность
“Show me your...”
- Show me your face
- Show me your hands
- Show me your neck
- Show me your eyes etc.
9. Заключительный этап. Прощание. Time for saying goodbye
- Now, children, we are at our kindergarten! Thank you for the lesson, children! Goodbye! See you! All the best!
10. Рефлексия. Подведение итогов. Reflexia. Total. Giving smile cards
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
The nature of Kazakhstan. Modal verbs
Изучить новый грамматический материал по теме «Модальные глаголы». Практиковать учащихся в их употреблении в устной и письменной речи. Проверить качество усвоения материала. Углубить знания о природе Восточного Казахстана.
My First President! Мой Первый Президент!
Закрепить изученный материал по темам «Прилагательные», «Природные ресурсы», «Эмоции человека», «Части тела», «Глаголы движения» Развивать навыки устной речи и слухо - произносительные навыки детей дошкольного возраста. Воспитывать чувство
All through the town!
План конспект открытого занятия «All through the town!» по английскому языку
Let’s go along our streets!
Закрепить изученный материал по темам «Моя одежда», «Транспорт», «Дикие и домашние животные», «Игрушки», «Глаголы движения»
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.