Daily routines
План - конспект урока по теме: “Daily routines”
Учитель: Ковальчук Л. Г.
ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме ‘My daily routines” на базе обобщения и сравнения грамматического материала
Учебный аспект цели:
1. Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
2. Развитие умения правильного употребления структур Present Simple в устной речи.
3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
Развивающий аспект цели:
1. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.
2. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.
3. Развитие способности подстановки и трансформации.
4. развитие способности к самостоятельному труду.
Воспитательный аспект цели:
1. Научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке.
2. Формирование положительного личностно - мотивированного отношения к изучению английского языка.
3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Познавательный аспект цели:
1. Расширение кругозора учащихся через знакомство их с аутентичным образцом.
2. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ:
Традиционные (не технические): тексты диалогов, дидактический раздаточный материал (карточки), систематизирующая сравнительная таблица по грамматической теме, учебник “English”, картинки, плакат с картинками по теме “Мой день”
Традиционные (технические): магнитофон, интерактивная доска.
МЕТОДЫ:
На данном уроке основную реализацию получил метод тренировки и активизации грамматического материала в диалогической и монологической речи по теме. Сопутствующими методами являются контроль и самоконтроль, реализующиеся через выполнение упражнений.
Предполагаемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
I. Организационный момент и приветствие.
Good morning, children! I’m glad to see you.
2. Сообщение темы и целей урока:
The theme of our lesson is “Daily Routine”. Today we are going to talk about our daily routine. You will make up dialogues and we’ll speak about our daily routines.
3. Речевая зарядка.
Let’s read words on the board, they’ll help us to tell the daily routines.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Have a look at the screen, there you can see faces of clock. Answer my question.
What time is it now?
4. Составьте предложения по образцу, используя данные словосочетания.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Например: I wake up. I wash my face.
__________________________________________
__________________________________________
5. Развитие грамматических навыков диалогической речи
a) Read this conversation between Nick and Alice. Put the verbs into the correct form. And then act the dialogue.
Nick: Brian! How nice to see you! What (1) (you/do) these days?
Alice: I (2) (train) to be a supermarket manager.
Nick: Really? What's it like? (3) (You/enjoy) it?
Alice: It's all right. What about you?
Nick: Well, actually I (4) (not/work) at the moment. I (5) (try) to find a job but it's not easy. ButI'mverybusy. I (6) (decorate) myflat.
Alice: (7) (You/do) it alone?
Nick: No, some friends of mine (8) (help) me.
- Lets number the activities according to the order in which you normally do them.
brush my teeth get dressed wake up
have my breakfast brush my hair get out of bed
Example:
1 wake up
2 get out of bed …and so on.
- In pairs, ask each other questions.
Example:
What do you do first?
Do you get out of bed on the right or the left?
What do you do after that?
Do you get dressed before or after you have your breakfast?
How many times a week do you have a shower in the morning?
d) Group work
- Take cards with questions and read them.
For example:
What do you usually do on Sundays?
What are you going to do at 2 next Sunday?
What do you usually do after school?
What are you going to do after school today?
What do you usually do in the morning?
What are you going to do on next Sunday morning?
When do you usually go for a walk?
Are you going to go for a walk this evening?
- Ask every person in you group and make a list of answers
- Ask every person from other groups and make a list of answers
Daily routines жүктеу
Учитель: Ковальчук Л. Г.
ЦЕЛЬ УРОКА: Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме ‘My daily routines” на базе обобщения и сравнения грамматического материала
Учебный аспект цели:
1. Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
2. Развитие умения правильного употребления структур Present Simple в устной речи.
3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
Развивающий аспект цели:
1. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.
2. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.
3. Развитие способности подстановки и трансформации.
4. развитие способности к самостоятельному труду.
Воспитательный аспект цели:
1. Научить культуре общения через совместную речевую деятельность на английском языке.
2. Формирование положительного личностно - мотивированного отношения к изучению английского языка.
3. Формирование потребности и способности к сотрудничеству при работе в парах и группах.
Познавательный аспект цели:
1. Расширение кругозора учащихся через знакомство их с аутентичным образцом.
2. Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ:
Традиционные (не технические): тексты диалогов, дидактический раздаточный материал (карточки), систематизирующая сравнительная таблица по грамматической теме, учебник “English”, картинки, плакат с картинками по теме “Мой день”
Традиционные (технические): магнитофон, интерактивная доска.
МЕТОДЫ:
На данном уроке основную реализацию получил метод тренировки и активизации грамматического материала в диалогической и монологической речи по теме. Сопутствующими методами являются контроль и самоконтроль, реализующиеся через выполнение упражнений.
Предполагаемые формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
I. Организационный момент и приветствие.
Good morning, children! I’m glad to see you.
2. Сообщение темы и целей урока:
The theme of our lesson is “Daily Routine”. Today we are going to talk about our daily routine. You will make up dialogues and we’ll speak about our daily routines.
3. Речевая зарядка.
Let’s read words on the board, they’ll help us to tell the daily routines.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Have a look at the screen, there you can see faces of clock. Answer my question.
What time is it now?
4. Составьте предложения по образцу, используя данные словосочетания.
Wake up, get up, have breakfast, have a shower, wash my face, take a bath, brush my teeth, get dressed, brush my hair, go to school, go home, do my homework, have dinner, go to bed.
Например: I wake up. I wash my face.
__________________________________________
__________________________________________
5. Развитие грамматических навыков диалогической речи
a) Read this conversation between Nick and Alice. Put the verbs into the correct form. And then act the dialogue.
Nick: Brian! How nice to see you! What (1) (you/do) these days?
Alice: I (2) (train) to be a supermarket manager.
Nick: Really? What's it like? (3) (You/enjoy) it?
Alice: It's all right. What about you?
Nick: Well, actually I (4) (not/work) at the moment. I (5) (try) to find a job but it's not easy. ButI'mverybusy. I (6) (decorate) myflat.
Alice: (7) (You/do) it alone?
Nick: No, some friends of mine (8) (help) me.
- Lets number the activities according to the order in which you normally do them.
brush my teeth get dressed wake up
have my breakfast brush my hair get out of bed
Example:
1 wake up
2 get out of bed …and so on.
- In pairs, ask each other questions.
Example:
What do you do first?
Do you get out of bed on the right or the left?
What do you do after that?
Do you get dressed before or after you have your breakfast?
How many times a week do you have a shower in the morning?
d) Group work
- Take cards with questions and read them.
For example:
What do you usually do on Sundays?
What are you going to do at 2 next Sunday?
What do you usually do after school?
What are you going to do after school today?
What do you usually do in the morning?
What are you going to do on next Sunday morning?
When do you usually go for a walk?
Are you going to go for a walk this evening?
- Ask every person in you group and make a list of answers
- Ask every person from other groups and make a list of answers
Daily routines жүктеу
Жаңалықтар
Geography and travelling
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления), навыков рефлексии.
The place where I live
Познавательный аспект - совершенствование грамматических и лексических навыков: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексика по теме “The Country and the City”.
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Enjoying your home. Мой дом
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.