The place where I live
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме раздела “In the country and in the city”.
Тема урока: “The place where I live”.
Цели урока:
Познавательный аспект - совершенствование грамматических и лексических навыков: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексика по теме “The Country and the City”.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к своей и чужой культуре.
Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, с интерактивной доской, знакомство с английским фольклёром.
Оснащение урока: компьютер, презентация урока, компьютерная программа к УМК для 4 класса, интерактивная доска, картинки и фотографии по теме, виды родного села, г. Липецка, карточки для учащихся, раздаточный материал для учащихся.
Прилагаемые медиаматериалы:
Презентация Power point,
Тест для индивидуальной работы, созданный в программе Hot Potatoes - 6;
Ссылка на страницу сайта http://www. earthcam. com/uk/england/london/;
Компьютерная программа к УМК для 4 класса.
Этапы урока:
Ход урока
1. Организационный момент, целеполагание.
Приветствие учителя и учеников: Say “Hello” and clap your hands,
Don’t say “no” and please say “yes”!
Объяснение цели урока.
Warming up - Let’s revise the poem:
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
T: Hello, boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit the places we live and love.
2. Речевая разминка. Слайд 2.
1) Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Со слайда по ссылке переходим на страницу http://www. earthcam. com/uk/england/london/, где в режиме реального времени транслируется изображение веб - камеры, установленной на Трафальгарской площади. Рядом дается краткая информация о погоде. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.
Is it rainy?
Is it sunny or cloudy?
Is it windy?
Is it warm or cold?
(Солнечно или пасмурно в Лондоне? Какая температура воздуха…) Ответы затем фиксируются в листе заданий. Where is it warmer – in London or in Pushkino?
2) Игра: Guess Слайд 3.
I have a surprise in the box. You will try to guess what is in the box. You can ask only YES or NO questions.
- Is it big? – Is it red? – Does it live in the…? – Can it…? – Is it a…goldfish?
Let’s learn a poem about it.
Тема урока: “The place where I live”.
Цели урока:
Познавательный аспект - совершенствование грамматических и лексических навыков: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексика по теме “The Country and the City”.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности, способность осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к своей и чужой культуре.
Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания информации.
Сопутствующие задачи – совершенствование навыка работы с компьютером, с интерактивной доской, знакомство с английским фольклёром.
Оснащение урока: компьютер, презентация урока, компьютерная программа к УМК для 4 класса, интерактивная доска, картинки и фотографии по теме, виды родного села, г. Липецка, карточки для учащихся, раздаточный материал для учащихся.
Прилагаемые медиаматериалы:
Презентация Power point,
Тест для индивидуальной работы, созданный в программе Hot Potatoes - 6;
Ссылка на страницу сайта http://www. earthcam. com/uk/england/london/;
Компьютерная программа к УМК для 4 класса.
Этапы урока:
Ход урока
1. Организационный момент, целеполагание.
Приветствие учителя и учеников: Say “Hello” and clap your hands,
Don’t say “no” and please say “yes”!
Объяснение цели урока.
Warming up - Let’s revise the poem:
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance, and do!
T: Hello, boys and girls. I’m glad to see you again. Today I invite you to visit the places we live and love.
2. Речевая разминка. Слайд 2.
1) Развитие навыка устной речи по теме «Погода». Со слайда по ссылке переходим на страницу http://www. earthcam. com/uk/england/london/, где в режиме реального времени транслируется изображение веб - камеры, установленной на Трафальгарской площади. Рядом дается краткая информация о погоде. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы слайда.
Is it rainy?
Is it sunny or cloudy?
Is it windy?
Is it warm or cold?
(Солнечно или пасмурно в Лондоне? Какая температура воздуха…) Ответы затем фиксируются в листе заданий. Where is it warmer – in London or in Pushkino?
2) Игра: Guess Слайд 3.
I have a surprise in the box. You will try to guess what is in the box. You can ask only YES or NO questions.
- Is it big? – Is it red? – Does it live in the…? – Can it…? – Is it a…goldfish?
Let’s learn a poem about it.
Жаңалықтар
Daily routines
Формирование грамматических речевых навыков продуктивной речи по теме и их активизация в неподготовленной диалогической и монологической речи в ситуациях общения.
Geography and travelling
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления), навыков рефлексии.
Место, где я живу
Формирование умений и навыков аудирования, чтения, говорения по данной теме с использованием продуктивной грамматики, включающие инфинитивные обороты.
Среда обитания животных
развитие лексических навыков по теме «Среда обитания животных»; ознакомление с новым материалом по теме «Степени сравнения прилагательных»; совершенствование навыков чтения и устной речи.
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.