Дикие и домашние животные
Тема: Дикие и домашние животные.
Цель: Познакомить детей с животным миром, научить различать диких и домашних животных, знать об их среде обитания, воспитать любовь к меньшим братьям и научить ухаживать
за ними.
Форма организационной деятельности: знакомство, объяснение, показ слайдов, вопросы - ответы,
игра, игрушки, звуки животных
(запись).
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие детей.
Беседа о погоде, о дне недели.
II. Повторение пройденной темы.
Веселый круг.
Соберемся дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети хором: Здравствуйте, дорогие гости!
III. Объяснение новой темы.
1. Озвучивание голосов животных.
Дети отгадывают голоса животных.
- волк
- кошка
- медведь
- собака
- лошадь
- лев
- корова
После каждой отгадки детей на слайде появляется картинка животного.
2. Объяснение учителя.
- Дети, это животные. Животные делятся на две группы: дикие и домашние.
Слайд « Домашние животные»
Домашние животные живут рядом с человеком, поэтому люди ухаживают за ними, они приносят пользу человеку. Беседа о пользе домашних животных.
Слайд «Дикие животные»
Дикие животные живут отдельно от людей, в лесу, в степях, в горах.
Они сами добывают себе еду. Их разновидность очень велика.
3. Показ игрушек. Дети называют животных и делят их на диких и домашних.
4. Работа по группам. Учитель каждой группе дает по две игрушки животных. Дети должны дать характеристику каждому животному.
I группа
Медведь: дикое животное, живет в лесу, кушает мед, зимой спит, косолапый, большой.
Волк: серый, дикое животное, живет в лесу.
Собака: домашнее животное, живет рядом с человеком, охраняет людей.
Верблюд: домашнее животное, большой, дает шубат.
5. Д/и « Кто спрятался?»
6. Игра с мячом «Переводчик»
7. Найти дома животных.
Закрепление нового материала.
Итог. Похвалить активных детей. Детям были разданы цветные картинки животных.
Цель: Познакомить детей с животным миром, научить различать диких и домашних животных, знать об их среде обитания, воспитать любовь к меньшим братьям и научить ухаживать
за ними.
Форма организационной деятельности: знакомство, объяснение, показ слайдов, вопросы - ответы,
игра, игрушки, звуки животных
(запись).
Ход урока.
I. Организационный момент.
Приветствие детей.
Беседа о погоде, о дне недели.
II. Повторение пройденной темы.
Веселый круг.
Соберемся дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Дети хором: Здравствуйте, дорогие гости!
III. Объяснение новой темы.
1. Озвучивание голосов животных.
Дети отгадывают голоса животных.
- волк
- кошка
- медведь
- собака
- лошадь
- лев
- корова
После каждой отгадки детей на слайде появляется картинка животного.
2. Объяснение учителя.
- Дети, это животные. Животные делятся на две группы: дикие и домашние.
Слайд « Домашние животные»
Домашние животные живут рядом с человеком, поэтому люди ухаживают за ними, они приносят пользу человеку. Беседа о пользе домашних животных.
Слайд «Дикие животные»
Дикие животные живут отдельно от людей, в лесу, в степях, в горах.
Они сами добывают себе еду. Их разновидность очень велика.
3. Показ игрушек. Дети называют животных и делят их на диких и домашних.
4. Работа по группам. Учитель каждой группе дает по две игрушки животных. Дети должны дать характеристику каждому животному.
I группа
Медведь: дикое животное, живет в лесу, кушает мед, зимой спит, косолапый, большой.
Волк: серый, дикое животное, живет в лесу.
Собака: домашнее животное, живет рядом с человеком, охраняет людей.
Верблюд: домашнее животное, большой, дает шубат.
5. Д/и « Кто спрятался?»
6. Игра с мячом «Переводчик»
7. Найти дома животных.
Закрепление нового материала.
Итог. Похвалить активных детей. Детям были разданы цветные картинки животных.
Жаңалықтар
Путешествие в деревню
Систематизация и обобщение знаний детей о домашних и диких животных, активизация словаря; умения согласовывать прилагательные с существительными;
Домашние животные и птицы
Ознакомить с домашними животными и птицами, с молочными продуктами, уметь различать домашних и диких животных и птиц на русском языке.
Домашние животные и птицы
Западно - Казахстанская область, Теректинский район, Подстёпновская казахская средняя общеобразовательная школа Подготовила: учитель русского языка и литературы Тлегенова Макпал Сагидоллиевна
Домашние животные и птицы
Орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Балтышева Галия Арынқызы
Экскурсия в страну знаний. Урок-повторение
г. Атырау, село Дамба, №23 Детский сад «Ынтымак» Учительница русского языка Ескалиева Бахытжамал Бактияровна
Домашние животные и птицы
Атырау қаласы, № 23 орта мектебінің орыс тілі пәнінің мұғалімі Бозжигитова Ляззат Конакбаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.