КВН "Математический турнир"
Открытый урок КВН
«Математический турнир».
Цель: Формирование познавательных интересов; обще учебных умений и навыков; общей способности искать и находить новые решения, обычные способы достижения результатов, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Развитие речи, привычки думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению; формирование стремления размышлению и поиску.
Воспитание системы нравственных межличностных отношений.
Оборудование: плакаты: «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». (Н. И. Лобачевский)
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М. В. Ломоносов), эмблемы команд, карточки с заданиями, грамоты, модели геометрических фигур, 2 конверта с цифрами.
Участвуют две команды по 10 человек. У каждой команды название, приветствие.
Ход урока
1. Орг. момент
Добрый день дорогие, ребята! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом классе на нашем заседании клуба веселых и находчивых математиков. Сегодня состоится встреча двух команд. Команда «Квадратов» и команда «Треугольников» Команды готовы. Ну, а жюри конечно, будет принимать решения. Представляю капитанов команды «Квадратов» - Ридванов Ансар, «Треугольников» - Кадыров Афиз.
1 Конкур. «Приветствие»
«Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении»
Команда «Квадрат» приветствует команду «Треугольников»
Команде «Треугольник»
Мы шлем большой привет!
Желаем вам сегодня
Красивейших побед!
Желаем вам успеха
В решении задач,
И юмора и смеха
И всяческих удач.
Команда «Треугольник» приветствует команду «Квадрат»
Раз, два, три, четыре,
Вас приветствовать решили
Вы, квадраты не теряйтесь
И почаще улыбайтесь
К вам тогда придет успех
Пусть он радует вас всех.
Только, чур, не задавайтесь
И в задачах не теряйтесь
Будем рады мы за вас
Если победите нас.
2 конкурс. «Математическая разминка»
«Ум без догадки гроша не стоит»
Задания 1 команде.
1. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (6)
2. У Пети 8 пар носков. Сколько носков на правую ногу? (8)
3. Когда мы видим 2, а говорим 14? (В часах).
4. По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а навстречу им 1 серая и 1 белая утки. Сколько всего уток? (2).
5. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? (6)
Задания 2 команде.
1. Цапля стоящая на одной ноге весит 10 кг. Сколько весит цапля стоящая на 2 ногах? (10)
2. На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел 1 стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)
3. Какая цифра на циферблате расположена напротив 2? (8)
4. Четыре уха, а перьев не сосчитать. (подушка)
5. На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? (Убрать крайний карандаш)
«Математический турнир».
Цель: Формирование познавательных интересов; обще учебных умений и навыков; общей способности искать и находить новые решения, обычные способы достижения результатов, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Развитие речи, привычки думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению; формирование стремления размышлению и поиску.
Воспитание системы нравственных межличностных отношений.
Оборудование: плакаты: «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». (Н. И. Лобачевский)
«Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит» (М. В. Ломоносов), эмблемы команд, карточки с заданиями, грамоты, модели геометрических фигур, 2 конверта с цифрами.
Участвуют две команды по 10 человек. У каждой команды название, приветствие.
Ход урока
1. Орг. момент
Добрый день дорогие, ребята! Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этом классе на нашем заседании клуба веселых и находчивых математиков. Сегодня состоится встреча двух команд. Команда «Квадратов» и команда «Треугольников» Команды готовы. Ну, а жюри конечно, будет принимать решения. Представляю капитанов команды «Квадратов» - Ридванов Ансар, «Треугольников» - Кадыров Афиз.
1 Конкур. «Приветствие»
«Набирайся ума в учении, а храбрости в сражении»
Команда «Квадрат» приветствует команду «Треугольников»
Команде «Треугольник»
Мы шлем большой привет!
Желаем вам сегодня
Красивейших побед!
Желаем вам успеха
В решении задач,
И юмора и смеха
И всяческих удач.
Команда «Треугольник» приветствует команду «Квадрат»
Раз, два, три, четыре,
Вас приветствовать решили
Вы, квадраты не теряйтесь
И почаще улыбайтесь
К вам тогда придет успех
Пусть он радует вас всех.
Только, чур, не задавайтесь
И в задачах не теряйтесь
Будем рады мы за вас
Если победите нас.
2 конкурс. «Математическая разминка»
«Ум без догадки гроша не стоит»
Задания 1 команде.
1. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку? (6)
2. У Пети 8 пар носков. Сколько носков на правую ногу? (8)
3. Когда мы видим 2, а говорим 14? (В часах).
4. По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а навстречу им 1 серая и 1 белая утки. Сколько всего уток? (2).
5. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? (6)
Задания 2 команде.
1. Цапля стоящая на одной ноге весит 10 кг. Сколько весит цапля стоящая на 2 ногах? (10)
2. На столе стояли 3 стакана с вишней. Костя съел 1 стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3)
3. Какая цифра на циферблате расположена напротив 2? (8)
4. Четыре уха, а перьев не сосчитать. (подушка)
5. На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? (Убрать крайний карандаш)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
КВН знатоков русского языка
В нашем конкурсе участвуют две команды. Это команда «Буратино» - 7 класс и команда «Чебурашки» - 8 класс. Конкурсные задания нашего КВНа - это проверить ваши знания по русскому языку.
Ох, уж эти математики
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП « Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Фразеологизмы
Шығыс Қазақстан облысы, Тарбағатай ауданы, Қарасу ауылы, В.П.Чкалов атындағы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Тулеубаева Нагимаш Сайлаухановна
Формула суммы квадрата и квадрата разности двух выражений
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.