Наша кухня
Тема урока: Наша кухня
Цель урока:
1. Образовательная: уметь составлять рассказ по картинке; переводить слова на русский язык; составить предложения с данными словами; научить слушать и понимать смысл прочитанного текста; самостоятельно добиваться знания, отвечать на вопросы по теме.
2. Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, каллиграфические навыки, способствовать развитию мышления, памяти, речи; развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать; способствовать развитию внимания, чувств, мыслей.
3. Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому материалу, дисциплины, трудолюбия, внимательности и аккуратности выполнений заданий, соблюдать чистоту и порядок в кухне; помогать взрослым.
Методы обучения: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный, практический
Тип урока: комбинированный, урок с игровой состязательной основой – лингвистический турнир «Умники и умницы»
Оборудование: интерактивная доска
Межпредметная связь: казахский язык, рисование.
Ход урока:
І. Организационный момент.
Круг радости
— Добрый день, дорогие ребята!
— У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом — этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости. Сначала, давайте, поздороваемся, расскажем о себе и скажем друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят свои добрые пожелания).
II. Вступительное слово учителя
Итак, начнем! Каждая команда подготовила название, девиз, приветствие.
1), Представление команд
1 команда:
Мы команда супер Марс
Все ребята знают нас
Марс всегда, Марс везде
Будет первым он в игре.
У каждой команды есть свой девиз на победу. Наш девиз:
Ответы быстро мы найдем
И к победе мы придем.
2 команда:
Эй, ребята, посмотрите
Справа друг и слева друг
Это Твикса дружный круг.
Наш девиз
Будем с вами мы играть
И быстрее отвечать.
III. Твое домашнее задание
Чтение наизусть стихотворения – Упр 6
Написать мини - сочинение на тему: «Моя комната»
IV. Сообщение новой темы
1) Отгадать загадку.
1. В этой комнате бывает
Чаще мама наша,
Иногда здесь убегает
Из кастрюли каша. (кухня)
Итак, ребята, тема нашего урока «Наша кухня». Откройте тетради, запишите число и тему урока
Приглашаю вас, друзья,
В дом к себе на кухню я.
Как? Согласны? Если да –
Проходите все сюда!
Цель урока:
1. Образовательная: уметь составлять рассказ по картинке; переводить слова на русский язык; составить предложения с данными словами; научить слушать и понимать смысл прочитанного текста; самостоятельно добиваться знания, отвечать на вопросы по теме.
2. Развивающая: развивать культуру устной и письменной речи, каллиграфические навыки, способствовать развитию мышления, памяти, речи; развивать логическое мышление, умение сопоставлять, сравнивать; способствовать развитию внимания, чувств, мыслей.
3. Воспитательная: воспитание интереса к изучаемому материалу, дисциплины, трудолюбия, внимательности и аккуратности выполнений заданий, соблюдать чистоту и порядок в кухне; помогать взрослым.
Методы обучения: словесный (рассказ, беседа, сообщения учащихся), наглядный, практический
Тип урока: комбинированный, урок с игровой состязательной основой – лингвистический турнир «Умники и умницы»
Оборудование: интерактивная доска
Межпредметная связь: казахский язык, рисование.
Ход урока:
І. Организационный момент.
Круг радости
— Добрый день, дорогие ребята!
— У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом — этот цветок. Я приглашаю всех встать в круг радости. Сначала, давайте, поздороваемся, расскажем о себе и скажем друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят свои добрые пожелания).
II. Вступительное слово учителя
Итак, начнем! Каждая команда подготовила название, девиз, приветствие.
1), Представление команд
1 команда:
Мы команда супер Марс
Все ребята знают нас
Марс всегда, Марс везде
Будет первым он в игре.
У каждой команды есть свой девиз на победу. Наш девиз:
Ответы быстро мы найдем
И к победе мы придем.
2 команда:
Эй, ребята, посмотрите
Справа друг и слева друг
Это Твикса дружный круг.
Наш девиз
Будем с вами мы играть
И быстрее отвечать.
III. Твое домашнее задание
Чтение наизусть стихотворения – Упр 6
Написать мини - сочинение на тему: «Моя комната»
IV. Сообщение новой темы
1) Отгадать загадку.
1. В этой комнате бывает
Чаще мама наша,
Иногда здесь убегает
Из кастрюли каша. (кухня)
Итак, ребята, тема нашего урока «Наша кухня». Откройте тетради, запишите число и тему урока
Приглашаю вас, друзья,
В дом к себе на кухню я.
Как? Согласны? Если да –
Проходите все сюда!
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.