Сложение и вычитание числа 5
Математика 1 класс
Тема: Сложение и вычитание числа 5
Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по сложению и вычитанию числа 5; умение решать уравнения; решать задачи; записывать выражения и находить их значение.
Задачи: 1) Развивать познавательные процессы, внимание, память
2) воспитать и привить интерес к математике
3) экологическое воспитание
Оборудование: счетный материал, таблицы, карточки, плакаты, раздаточный материал, игровые стенды.
Ход урока
I Организационный момент
II Психологический настрой
III Проверка домашнего задания: стр 60 №2 уравнения
4+х=11
Х=11 - 4
Х=7
4+7=11
11=11
4+х=12
х=12 - 4
х=8
4+8=12
12=12
11 - х=4
х=11 - 4
х=7
11 - 7=4
4=4
х - 4=8
х=8+4
х=12
12 - 4=8
8=8
12 - х=4
х=12 - 4
х=8
12 - 8=4
4=4
Сбор и раздача тетрадей.
IV Новая тема: Сложение и вычитание числа 5. ( Задачи урока).
Минутка чистописания числа 5
-- Сегодня к нам на урок математики пришли гости – лесные обитатели, которым нужна помощь. Давайте посмотрим, кто к нам пришел: ёжик, мышка, лиса, оленёнок, львёнок.
Дело в том, что наступила зима, на улице холодно и зверята нашли себе теремок, но попасть туда не могут. Чтобы зайти в теремок, они должны выполнить задания: решить уравнения; считать; решать задачи; решать примеры, но в школе они не учились и поэтому просят у нас помощи. Ведь вы же любите животных? Поможем им попасть в теремок? С какого зверька начнём? (мышки).
1) Задание мышки: устный счёт.
А) соедини точки по порядку от 1 до 30 и получится изображение лисы;
Б) решите устно примеры;
В) задачи на логическое мышление:
* отними от 1 десятка 5 единиц
* вычти 5 из 5 - ти
* к числу 5 прибавь то же число
* 4 больше 5 - ти
* вычти 3 из 8
* число стоящее между числами 4 и 6
* сложи 2 и 3
* брату 7 лет, а сестра моложе брата на 5 лет. Сколько лет сестре? ( 2года)
* у Алии было 10 желтых и 12 красных шаров, 2 из них она отдала подруге. Сколько шаров осталось у Алии? (20 ш)
* в бочке было 40 литров воды, израсходовали 20 литров. Сколько литров воды осталось в бочке? (20л)
- Мы выполнили задания и помогли мышке поселиться в теремке.
2) Задание лисы: Решите уравнения:
Грибочки закрыли число. А неизвестное число мы называем х.
- А кто из этих зверьков любит грибы? (ёжик)
3) Задание ёжика: помогите собрать яблоки.
- Найдите правильные решения. Перед вами яблоки, в них закрыты задания, если вы находите яблоко с неправильным решением, то те яблоки червивые, а яблоки в которых правильное решение мы можем оставить на зиму для ёжика.
7+1=9
13 - 5=10
11 - 5=6
13 - 8=5
7 - 5=12
15 - 10=10
6+5=12
9+5=14
12+5=17
5+5=5
5+8=14
14 - 9=5
Тема: Сложение и вычитание числа 5
Цель: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по сложению и вычитанию числа 5; умение решать уравнения; решать задачи; записывать выражения и находить их значение.
Задачи: 1) Развивать познавательные процессы, внимание, память
2) воспитать и привить интерес к математике
3) экологическое воспитание
Оборудование: счетный материал, таблицы, карточки, плакаты, раздаточный материал, игровые стенды.
Ход урока
I Организационный момент
II Психологический настрой
III Проверка домашнего задания: стр 60 №2 уравнения
4+х=11
Х=11 - 4
Х=7
4+7=11
11=11
4+х=12
х=12 - 4
х=8
4+8=12
12=12
11 - х=4
х=11 - 4
х=7
11 - 7=4
4=4
х - 4=8
х=8+4
х=12
12 - 4=8
8=8
12 - х=4
х=12 - 4
х=8
12 - 8=4
4=4
Сбор и раздача тетрадей.
IV Новая тема: Сложение и вычитание числа 5. ( Задачи урока).
Минутка чистописания числа 5
-- Сегодня к нам на урок математики пришли гости – лесные обитатели, которым нужна помощь. Давайте посмотрим, кто к нам пришел: ёжик, мышка, лиса, оленёнок, львёнок.
Дело в том, что наступила зима, на улице холодно и зверята нашли себе теремок, но попасть туда не могут. Чтобы зайти в теремок, они должны выполнить задания: решить уравнения; считать; решать задачи; решать примеры, но в школе они не учились и поэтому просят у нас помощи. Ведь вы же любите животных? Поможем им попасть в теремок? С какого зверька начнём? (мышки).
1) Задание мышки: устный счёт.
А) соедини точки по порядку от 1 до 30 и получится изображение лисы;
Б) решите устно примеры;
В) задачи на логическое мышление:
* отними от 1 десятка 5 единиц
* вычти 5 из 5 - ти
* к числу 5 прибавь то же число
* 4 больше 5 - ти
* вычти 3 из 8
* число стоящее между числами 4 и 6
* сложи 2 и 3
* брату 7 лет, а сестра моложе брата на 5 лет. Сколько лет сестре? ( 2года)
* у Алии было 10 желтых и 12 красных шаров, 2 из них она отдала подруге. Сколько шаров осталось у Алии? (20 ш)
* в бочке было 40 литров воды, израсходовали 20 литров. Сколько литров воды осталось в бочке? (20л)
- Мы выполнили задания и помогли мышке поселиться в теремке.
2) Задание лисы: Решите уравнения:
Грибочки закрыли число. А неизвестное число мы называем х.
- А кто из этих зверьков любит грибы? (ёжик)
3) Задание ёжика: помогите собрать яблоки.
- Найдите правильные решения. Перед вами яблоки, в них закрыты задания, если вы находите яблоко с неправильным решением, то те яблоки червивые, а яблоки в которых правильное решение мы можем оставить на зиму для ёжика.
7+1=9
13 - 5=10
11 - 5=6
13 - 8=5
7 - 5=12
15 - 10=10
6+5=12
9+5=14
12+5=17
5+5=5
5+8=14
14 - 9=5
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Сложение и вычитание числа математика 1 сынып урок для начальных классов бастауыш сыныптарына арналған
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Учитель математики сш. гиназии имени Гани Муратбаева Байзакского района, Жамбылской области Шахпазова Кибрия Баходировна
Способы сложения и вычитания числа 6
Сыздыкова С. Н. - учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Сравнение задач на нахождение суммы и на разностное сравнение
Г. Жезказган, сш № 10 преподаватель начальных классов Кобелева Валентина Иосифовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.