Квадратные уравнения и их решения
ТЕМА: Квадратные уравнения и их решения
Цели урока:
образовательная – обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме
развивающая - развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, работа в паре, оценивать работу
воспитательная - познакомить с традициями казахского народа, воспитывать интернационализм, дружбу, трудолюбие, интерес к предмету
Тип урока: повторно - обобщающий
Форма урока: урок - соревнование, работа по группам
Организационный момент (побуждение к деятельности)
В класс вошел – не хмурь лица
Будь веселым до конца,
Ты не зритель и не гость,
Ты программы нашей гвоздь
Не ломайся, не кривляйся
Всем законам подчиняйся
Сегодня у нас урок – соревнование, на котором мы не только будем повторять пройденный в школе учебный материал, но и будем говорить о традициях, обычаях казахского народа. На каждом столе лежит оценочный лист (на русском и казахском языках), который вы будете заполнять во время урока, оценивая друг друга на каждом этапе. По итогам этого листа, будет оценена ваша работа.
ПОВТОРЕНИЕ: пройденного школьного учебного материала
Запишите тему урока «Квадратные уравнения»
План:
Определение квадратного уравнения
Формула нахождения дискриминанта. Формула нахождения корней квадратного уравнения
Уравнение вида ах ² + вх + с = 0, где а, в, с – числа, а ≠ 0
называется квадратным
Квадратные уравнения решаются с помощью дискриминанта и его корней. Дискриминант находится по формуле Д= в ²- 4ас,
Цели урока:
образовательная – обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме
развивающая - развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, работа в паре, оценивать работу
воспитательная - познакомить с традициями казахского народа, воспитывать интернационализм, дружбу, трудолюбие, интерес к предмету
Тип урока: повторно - обобщающий
Форма урока: урок - соревнование, работа по группам
Организационный момент (побуждение к деятельности)
В класс вошел – не хмурь лица
Будь веселым до конца,
Ты не зритель и не гость,
Ты программы нашей гвоздь
Не ломайся, не кривляйся
Всем законам подчиняйся
Сегодня у нас урок – соревнование, на котором мы не только будем повторять пройденный в школе учебный материал, но и будем говорить о традициях, обычаях казахского народа. На каждом столе лежит оценочный лист (на русском и казахском языках), который вы будете заполнять во время урока, оценивая друг друга на каждом этапе. По итогам этого листа, будет оценена ваша работа.
ПОВТОРЕНИЕ: пройденного школьного учебного материала
Запишите тему урока «Квадратные уравнения»
План:
Определение квадратного уравнения
Формула нахождения дискриминанта. Формула нахождения корней квадратного уравнения
Уравнение вида ах ² + вх + с = 0, где а, в, с – числа, а ≠ 0
называется квадратным
Квадратные уравнения решаются с помощью дискриминанта и его корней. Дискриминант находится по формуле Д= в ²- 4ас,
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Мамина работа
Батыс Қазақстан облысы, Ақжайық ауданы, Жаңабұлақ ОЖББМ - нің орыс тілі және әдебиет пәнінің мұғалімі Кунурова Гүлдария Саменқызы
Сложение и вычитание числа 5
СШ. им. Бауыржана Момышулы учительница начальных классов Асланова Раида
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.