Способы сложения и вычитания числа 6
Тема урока: Способы сложения и вычитания числа 6
Цели урока: 1) познакомить учащихся с различными способами сложения и вычитания числа 6 и помочь им выбрать наиболее рациональный;
2) развивать мышление, творческие способности учащихся;
3) способствовать формированию положительной мотивации к учению.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Вид урока: проблемный урок
Формы проведения: коллективная, групповая, парная.
Оборудование: карточки с примерами, цифрами, математическими знаками, геометрические фигуры
Ход урока.
1. Психологический настрой на урок.
- Ребята, мы продолжаем наше долгое и интересное путешествие в страну Знаний. Сегодня на уроке математики мы отправимся в царство Смекалки. Здесь очень много жителей, и у каждого из них своя работа. Сейчас мы познакомимся с жителями царства Смекалки.
2. Повторение понятий «цифра», «фигура», «знак».
(На доске помещены карточки с математическими знаками, цифрами и геометрическими фигурами).
- Разделите всех жителей царства на три группы.
- Объясните, по какому признаку вы это сделали.
3. Каллиграфическая минутка (письмо цифры 6)
В путешествии нас будет сопровождать один из жителей царства. Догадайтесь, кто это. (Звучит загадка).
- Рогалик к бублику приклей
Да только есть его, не смей.
Не крендель это, чтобы есть
А просто это цифра … (шесть)
- Что вы знаете про цифру шесть?
- Пропишите цифру шесть в тетрадях.
- Число шесть встречается во многих загадках. Отгадайте некоторые из них:
- На дворе переполох,
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина. (Град)
- Черен да не ворон,
Рогат да не бык.
Шесть ног без копыт.
Летит – воет.
Сядет – землю роет. (Жук)
4. Актуализация знаний (устный счет).
а) сложение и вычитание в пределах 10 (карточки с примерами)
Цели урока: 1) познакомить учащихся с различными способами сложения и вычитания числа 6 и помочь им выбрать наиболее рациональный;
2) развивать мышление, творческие способности учащихся;
3) способствовать формированию положительной мотивации к учению.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Вид урока: проблемный урок
Формы проведения: коллективная, групповая, парная.
Оборудование: карточки с примерами, цифрами, математическими знаками, геометрические фигуры
Ход урока.
1. Психологический настрой на урок.
- Ребята, мы продолжаем наше долгое и интересное путешествие в страну Знаний. Сегодня на уроке математики мы отправимся в царство Смекалки. Здесь очень много жителей, и у каждого из них своя работа. Сейчас мы познакомимся с жителями царства Смекалки.
2. Повторение понятий «цифра», «фигура», «знак».
(На доске помещены карточки с математическими знаками, цифрами и геометрическими фигурами).
- Разделите всех жителей царства на три группы.
- Объясните, по какому признаку вы это сделали.
3. Каллиграфическая минутка (письмо цифры 6)
В путешествии нас будет сопровождать один из жителей царства. Догадайтесь, кто это. (Звучит загадка).
- Рогалик к бублику приклей
Да только есть его, не смей.
Не крендель это, чтобы есть
А просто это цифра … (шесть)
- Что вы знаете про цифру шесть?
- Пропишите цифру шесть в тетрадях.
- Число шесть встречается во многих загадках. Отгадайте некоторые из них:
- На дворе переполох,
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина. (Град)
- Черен да не ворон,
Рогат да не бык.
Шесть ног без копыт.
Летит – воет.
Сядет – землю роет. (Жук)
4. Актуализация знаний (устный счет).
а) сложение и вычитание в пределах 10 (карточки с примерами)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Закрепление сложения и вычитания в пределах 100
Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
Число и цифра 9
Атырауская область, средняя школа имени К. И. Сатпаева. Классный руководитель: Родная Елена
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Путешествие в царство Математики
Жакупова Н.В. учитель начальных классов СШ Уалиханова. Тема урока: « Путешествие в царство Математики» 3 класс Цели урока: Развивать умения складывать и вычитывать многозначные числа с переходом через разряд. Закреплять знание нумерации многозначных
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.