Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Закрепление сложения и вычитания в пределах 100

18 наурыз 2016, Жұма
Категориясы: Бастауыш сынып
Учитель начальных классов Исакина Надежда Сергеевна
КГУ «Теректинская средняя школа № 1»

Урок математики во 2 классе с русским языком обучения.
Тема урока: «Закрепление сложения и вычитания в пределах 100»
Цель: 1) Закрепить умения выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры, решать уравнения.
1) Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение анализировать, работать в паре.
2) Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать дружеские отношения, трудолюбие, интерес к предмету.
Оборудование: презентация урока, музыкальное сопровождение, карточки, геометрические фигуры, смайлики.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Звучит куй.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок – той. Кто знает, что такое той? Как его проводят?
- Вот сегодня на уроке мы узнаем всё о тое.

II. Математическая разминка.
- Мы откроем той обычаем «Шашу». Что это за обычай? (Ответы детей.)
1) Логическое задание.
- Как вы думаете, какая конфета должна быть в пустой клетке?
2) Задача. На тое встретились 4 друга - аксакала. Они пожали друг другу руки. Сколько было всего рукопожатий? (6)

III. Работа в тетради.
- Итак, той открыт. Давайте и мы откроем тетради и запишем число.
- Дайте характеристику числа 223.
- Что зашифровано в этом числе? (22 марта)
Задания по вариантам.
1 вариант – продолжить ряд чисел, увеличивая на 3.
2 вариант – продолжить ряд чисел, уменьшая на 3 следующее число.
Проверка.

IV.«Байга». Круговые выражения.
- Что такое байга? (Ответы детей)

V. «Айтыс». Решение задач.
- Что такое айтыс?
- Да, айтыс – это состязания акынов. Решим задачу. «На айтыс акынов в театр пришли 13 детей и на 69 больше взрослых, чем детей. Сколько всего взрослых пришло в театр?»

VI. Физминутка.

VII. «Кылем» Работа в парах.
- Из геометрических фигур составьте ковёр. Какой формы ковёр получился?
- Прямоугольник.
- Найдите периметр прямоугольника.

VIII. «Кызкуу» - что это за обычай?
- Решите примеры. «Кто быстрее?»

45.................. 65
+3................ + 5
-40................ - 9
+7.............. + 20
+15............... - 2

IX. «Кокпар» - работа по карточкам.
X. Домашнее задание: стр 79, № 5, №7.
XI. Итог урока. Рефлексия.
- Перед вами «Лестница успеха». С помощью смайликов оцените своё участие на уроке.
2 001
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Осень золотая в гости к нам пришла
Осень золотая в гости к нам пришла
продолжить учить детей выразительному чтению лирических стихотворений. способствовать пониманию учащимися содержания стихотворений;
Квадратные уравнения и их решения
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Способы сложения и вычитания числа 6
Способы сложения и вычитания числа 6
Сыздыкова С. Н. - учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×