Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Наша кухня

03 мам 2014, Сенбі
Тема урока: «Наша кухня».

Цели урока:
Образовательные:
• Знакомство с текстом «Наша кухня», уточнить представления о новых словах, имеющие отношения к кухне.
Развивающие:
Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся.
• Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность и творческие способности.
Воспитательные:
• Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.
• воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;
• способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.
Тип урока: объяснение и закрепление нового материала;
Методы обучения: частично – поисковый, репродуктивный, словесный, исследовательский, объяснительно – иллюстративный, проблемный.
Формы организации учебной деятельности: коллективная, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: мультимедийная доска, рисунки учащихся, иллюстрированные слайды.

Ход урока
I. Организационный этап.

Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
- Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я уверена, что вы умницы и будете стараться.

II. Проверка домашнего задания.
Творческое задание. Нарисовать и описать свою кухню.

Чистописание. Ее – Ёё. Ель, ели. Ёлка, ёж. Внимательно посмотрите на буквы
и соединения букв, которые сегодня предстоит вам написать. Надеюсь, что вы будете писать красиво буквы и соединения, чтобы написанное вами всегда было приятно читать любому.
Слайд №1. Картинки с изображением кухни.
- Что нарисовано на картинке?
1. Это кухня. Она небольшая. Стены белые. В кухне уютно.
2. А эта кухня просторная. Стены ярко - зеленые. Посередине стоит круглый стол.
III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о кухне. Запись даты.
- Вы рассказали о своей кухне. А вот какой текст нам предлагают в учебнике на стр. 71.
1. Чтение текста «Наша кухня». Слайд №2.
2. Словарная работа. Слайд №3.
 Кухня - асүй
 В кухне - асүйде
 Масло - май
 Сахар - қант
 Пьёт - ішеді (ішу)
 Светлый(- ая) – жарық
3. Орфографическая работа. Слайд №4. Шкаф - шкафы. (Слово состоит из одного слога). Чайник – чай - ник. (называют гласные буквы, состоит из двух слогов.) В кухне стоит шкаф. На столе стоит чайник. Чайник красивый.
4. Самостоятельное чтение текста.
5. Чтение вслух.
6. Аудирование и говорение. Слайд №5. Произносите и читайте правильно.
• дом - в доме хлеб чай
• квартира - в квартире сахар чайник
• кухня - в кухне молоко чашка

7. Ответы на вопросы по тексту. Учащиеся сами задают друг другу вопросы по тексту.
IV. Работа в тетрадях. Слайд №6. 1. Упражнение 2. Составьте и напишите
3 предложения по схеме. (Под рисунками спрятаны слова)
В кухне стоит стол.

В кухне сидит бабушка.
Мама.
2. Физминутка. Слайд №7.
3. Работа по теме урока. Слайд №8. 1.«Собери слова для кухни»

• сахар, диван, книга, ручка, вилка, хлеб, молоко, сыр, чайник, кружка, дневник, самовар, пенал, снег, урок, масло, варенье, нож, компьютер, собака, курица, чашка, ботинки, тарелка, стол.
2. Самопроверка. Слайд №9.
V. Закрепление нового материала. Слайд №10. Устная работа с воспитательным моментом.
Мойте руки перед едой!
- Для чего нужно мыть руки перед едой? (Для того, чтобы не заболеть. Надо мыть руки с мылом. На грязных руках живут очень много микробов.)

- Какие вежливые слова надо сказать перед едой?
Приятного аппетита!
- Есть хороший обычай у казахского народа, когда только садятся за стол дают «Бата»- благословение (Дастарханға бата жасау, ықылас қылу). Может есть среди вас, кто может прочитать «Бата»? (Читает один ученик) Благословение – Бата – это добрые пожелания обычно в стихах. Они призывают быть подальше от всего дурного и плохого.
- Как надо вести себя за столом? Что нельзя делать?
Нельзя громко разговаривать. Нельзя говорить с набитым ртом. Нельзя чавкать. Нельзя читать за столом. Локти нельзя класть на стол.
- Когда обычно вся семья собирается за столом?
За ужином. Это очень важный момент этого дня, потому что все члены семьи за ужином беседуют, просто разговаривают, решают какие - то проблемы, делают итог. Старшие дают мудрые советы и это все сближает всех.
VI. Домашнее задание. Стр. 72, упр.№ 5, 6.
VII. Итог урока. 1. Оценивание учащихся.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 061
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Личные местоимения
Личные местоимения
Г. С. Таженова, учитель русского языка литературы Есенсайской средней общеобразовательной школы Акжаикского района Западно - Казахстанской области
Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Ы. Алтынсарин орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Сергалиева Гүлшат
Наша кухня
Наша кухня
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Б. Бегалиев атындағы орта мектептің мұғалімі: Испусинова Ариша Жамбылқызы
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Глагол
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×