Бастауыш сыныпқа орыс тілінен сабақ топтамасы
1. Тема урока: Наша кухня
2. Цель урока:
А) Обучающая: научить детей грамотно писать и читать, обогатить словарный запас, усвоение новой темы, отвечать правильно на вопросы, произносить правильно новые слова.
Б) Развивающая: Развивать устную и письменную речь детей, развитие
речи в устной и письменной форме.
В) Васпитывающая: воспитывать любовь и уважение к родителям.
3. Наглядность: Слайды, тесты.
4. Метод урока: Современные задания
Ход урока: 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
1) Упражнение 6:(выучить стихотворение наизусть)
Против школы новый дом
В новом доме мы живём,
Мы по лестнице бежим
И считаем этажи,
Раз - этаж, два - этаж,
Три, четыре мы в квартире.
2) Тестирование.
Как называется наша Родина?
А) Астана
Б) Казахстан
В) Республика
Столица нашей Родины?
А) Алматы
Б) Актау
В) Астана
Как называется амулет Казахстана?
А) Байтерек
Б) золотой человек
В) памятник
Сколько лет нашей Независимости?
А) 15
Б) 20
В) 10
- Теперь ребята, прежде чем начать наш новый урок, посмотрите на картину и скажите что мы видим? Какую комнату мы видели? Что это? Может это зал? Или спальна? Может ванна или кухня? Правильно! Мы видим кухню.
- Итак, ребята, сегодняшняя наша тема «Наша кухня».
«V. Новая тема: «Наша кухня».
1) Словарная работа
Кухня - асүй
В кухне - асүйде
Масло - май
Сахар - қант
Пьёт - ішеді
2) Чистописание Сс.
3) Чтение текста учителем.
4) Выразительное чтение учениками.
5) Ответы на вопросы.
Какая кухня?
Что стоит в кухне?
Что делает бабушка?
Где стоит чайник?
Что есть на столе?
6) Хоровое чтение трудных слов.
Дом – в доме
Квартира – в квартире
Кухня - в кухне
Хлеб, сахар, молоко, чай, чайник, чашка.
VI. Выполнение тренировачных упражнений.
Упражнение2(составить предложения)
В кухне стоит стол.
В кухне сидит бабушка.
Упражнение 4(перевод на русский язык)
Үй - дом, бөлме - комната, асүй - кухня, нан - хлеб, қант - сахар, асүйде - в кухне.
Упражнение5(нужно составить предложение из данных слов)
Я пью молоко
Ты пьёшь воду
Он пьёт сок
Она пьёт воду
Мы пьём компот
Они пьют кофе
Упражнение6(сказать, какая буква потерялась о - а, е - ё, и - й)
Сахар, коза, берёза, лейка, скамейка.
Упражнение7(рассказать о своей кухне по вопросам)
1) Какая ваша кухня?
2) Что стоит в кухне?
3) Кто сидит в кухне?
Домашнее задание, упражнение 1(пересказ )
Выставление оценок.
Урок русского языка в 3 классе.
Тема урока: Зима
Цели:
• Обучающая: научить детей выразительно читать, обогатить словарный запас учащихся по теме, умение составить рассказ по картинке, умение отвечать на вопросы;
• Развивающая: развивать интерес к предмету, развивать устную и письменную речь учащихся;
• Воспитывающая: воспитывать любовь к природе;
Наглядности: слайды, карточки, картинки, тесты, буклеты
Ход урока:
1. Орг. момент: 1). Приветствие учителя и учащихся.
Добрый день, добрый час
Мы очень рады видеть вас!
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
2). Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
- И так, ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам в гости идет Дед Мороз.
Если мы будем выполнять правильно задания, то получим от Деда Мороза подарки
2. Проверка домашнего задания:
Упражнение 9
3. Минутка чистописания. З з
4. Новая тема:.
- Ребята, выполним первое задание Дед Мороза.
Загадки
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы
Что за дерево - девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год
Две сестрёнки, две плетёнки,
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать
Чтоб не мёрзли пять да пять
Жил я посреди двора,
Где играет детвора.
Но oт солнечных лучей
Превратился я в ручей
5. Словарная работа.
6. Работа над текстом
- Чтение учителем
- Хоровое чтение
- Самостоятельное чтение
- Чтение по цепочке
- Ответить на вопросы
1. Какое время года наступило?
2. Какая погода зимой?
3. Какой снег?
4. Что надели дети?
5. Как дети играли?
7. Выполнение письменных упражнений
Упражнение 4.
Зимой холодно. Дети катается на коньках.
Упражнение 10.
У Яны санки. Она катается.
У Сашки коньки. Он катается.
У Салтанат мыло. Она умывается.
У Розы расчёска. Она причёсывается
Физкультминутка
Упражнение в диалогической речи
Упражнение 6
8. Работа над карточками.
9. Тестирование
1. Какое время года настало?
а) весна
б) лето
в) зима
2. Что идёт?
а) дождь
б) снег
в) снеговик
3. Как зимой?
а) жарко
б) тепло
в) холодно
10. Итог урока
1. Какая погода зимой?
2. Какой снег?
3. Что надели дети?
4. Как дети играли?
Зимние Олимпийские игры 2014 — международное спортивное мероприятие, проходящее в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года
11. Домашнее задание
Упражнение 7
12. Выставление оценок
Дед Мороза раздает подарки, то – есть звёздочки, ромбики, треугольники
«3»
2. Цель урока:
А) Обучающая: научить детей грамотно писать и читать, обогатить словарный запас, усвоение новой темы, отвечать правильно на вопросы, произносить правильно новые слова.
Б) Развивающая: Развивать устную и письменную речь детей, развитие
речи в устной и письменной форме.
В) Васпитывающая: воспитывать любовь и уважение к родителям.
3. Наглядность: Слайды, тесты.
4. Метод урока: Современные задания
Ход урока: 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
1) Упражнение 6:(выучить стихотворение наизусть)
Против школы новый дом
В новом доме мы живём,
Мы по лестнице бежим
И считаем этажи,
Раз - этаж, два - этаж,
Три, четыре мы в квартире.
2) Тестирование.
Как называется наша Родина?
А) Астана
Б) Казахстан
В) Республика
Столица нашей Родины?
А) Алматы
Б) Актау
В) Астана
Как называется амулет Казахстана?
А) Байтерек
Б) золотой человек
В) памятник
Сколько лет нашей Независимости?
А) 15
Б) 20
В) 10
- Теперь ребята, прежде чем начать наш новый урок, посмотрите на картину и скажите что мы видим? Какую комнату мы видели? Что это? Может это зал? Или спальна? Может ванна или кухня? Правильно! Мы видим кухню.
- Итак, ребята, сегодняшняя наша тема «Наша кухня».
«V. Новая тема: «Наша кухня».
1) Словарная работа
Кухня - асүй
В кухне - асүйде
Масло - май
Сахар - қант
Пьёт - ішеді
2) Чистописание Сс.
3) Чтение текста учителем.
4) Выразительное чтение учениками.
5) Ответы на вопросы.
Какая кухня?
Что стоит в кухне?
Что делает бабушка?
Где стоит чайник?
Что есть на столе?
6) Хоровое чтение трудных слов.
Дом – в доме
Квартира – в квартире
Кухня - в кухне
Хлеб, сахар, молоко, чай, чайник, чашка.
VI. Выполнение тренировачных упражнений.
Упражнение2(составить предложения)
В кухне стоит стол.
В кухне сидит бабушка.
Упражнение 4(перевод на русский язык)
Үй - дом, бөлме - комната, асүй - кухня, нан - хлеб, қант - сахар, асүйде - в кухне.
Упражнение5(нужно составить предложение из данных слов)
Я пью молоко
Ты пьёшь воду
Он пьёт сок
Она пьёт воду
Мы пьём компот
Они пьют кофе
Упражнение6(сказать, какая буква потерялась о - а, е - ё, и - й)
Сахар, коза, берёза, лейка, скамейка.
Упражнение7(рассказать о своей кухне по вопросам)
1) Какая ваша кухня?
2) Что стоит в кухне?
3) Кто сидит в кухне?
Домашнее задание, упражнение 1(пересказ )
Выставление оценок.
Урок русского языка в 3 классе.
Тема урока: Зима
Цели:
• Обучающая: научить детей выразительно читать, обогатить словарный запас учащихся по теме, умение составить рассказ по картинке, умение отвечать на вопросы;
• Развивающая: развивать интерес к предмету, развивать устную и письменную речь учащихся;
• Воспитывающая: воспитывать любовь к природе;
Наглядности: слайды, карточки, картинки, тесты, буклеты
Ход урока:
1. Орг. момент: 1). Приветствие учителя и учащихся.
Добрый день, добрый час
Мы очень рады видеть вас!
Друзья мои! Я очень рада
Войти в приветливый ваш класс.
И для меня уже награда
Внимание ваших умных глаз.
2). Психологический настрой.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
- И так, ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам в гости идет Дед Мороз.
Если мы будем выполнять правильно задания, то получим от Деда Мороза подарки
2. Проверка домашнего задания:
Упражнение 9
3. Минутка чистописания. З з
4. Новая тема:.
- Ребята, выполним первое задание Дед Мороза.
Загадки
Всё лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры
Помчались с горы
Что за дерево - девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год
Две сестрёнки, две плетёнки,
Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать
Чтоб не мёрзли пять да пять
Жил я посреди двора,
Где играет детвора.
Но oт солнечных лучей
Превратился я в ручей
5. Словарная работа.
6. Работа над текстом
- Чтение учителем
- Хоровое чтение
- Самостоятельное чтение
- Чтение по цепочке
- Ответить на вопросы
1. Какое время года наступило?
2. Какая погода зимой?
3. Какой снег?
4. Что надели дети?
5. Как дети играли?
7. Выполнение письменных упражнений
Упражнение 4.
Зимой холодно. Дети катается на коньках.
Упражнение 10.
У Яны санки. Она катается.
У Сашки коньки. Он катается.
У Салтанат мыло. Она умывается.
У Розы расчёска. Она причёсывается
Физкультминутка
Упражнение в диалогической речи
Упражнение 6
8. Работа над карточками.
9. Тестирование
1. Какое время года настало?
а) весна
б) лето
в) зима
2. Что идёт?
а) дождь
б) снег
в) снеговик
3. Как зимой?
а) жарко
б) тепло
в) холодно
10. Итог урока
1. Какая погода зимой?
2. Какой снег?
3. Что надели дети?
4. Как дети играли?
Зимние Олимпийские игры 2014 — международное спортивное мероприятие, проходящее в российском городе Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года
11. Домашнее задание
Упражнение 7
12. Выставление оценок
Дед Мороза раздает подарки, то – есть звёздочки, ромбики, треугольники
«3»
Жаңалықтар
Новая квартира
усвоение новых знаний о сочетаниях ЧА и ЩА; развитие устной и письменной речи, умение грамотно и эмоционально выражать свои впечатления, привитие интереса к предмету.
Наша квартира
Учительница русского языка и литературы среднейшколы№105 им. А. Жанпеисова Бисенова Айгуль Шауханбаевна
Собственные и нарицательные имена существительные
Средняя школа имени И. Алтынсарина. Примжарова Гулнара Акималиевна
Правописание звонких и глухих согласных
Санкибай Калампыр Сыдыккызы учитель СШ №5, город Шалкар
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Синонимы
Қызылорда облысы, Қазалы ауданы, Қазалы ауылы, №100 орта мектебінің бастауыш сынып мұғалімі Тәжбенова Нұргүл Ұласарқызы Тема: «Синонимы» Цель урока: 1. Образавательны: прививать умение и навыки правильно и аргументированно отвечать на вопросы,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.