Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Творческий проект

18 қараша 2013, Дүйсенбі
Категориясы: Технология
Тема урока: Обобщающий урок по конструированию "Творческий проект"
Цель урока: Работа над конструкторской частью., Образовательная: работа над творческим проектом Развивающая: уделить внимание к формированию навыков и знаний, уметь применять на практике. Воспитательная: творческое начало, эстетический вкус. Методы: беседа, показ, практическое выполнение Тип урока: повторение
Оборудование: чертеж, схемы, готовые модели, карточки - задания. Технология: СТО

Ход урока
1. Организационный момент а) проверка учащихся б) наличие формы
в) проверка готовности учащихся к труду Я хочу ознакомить вас с этапами выполнения творческою проекта.
Творческий проект - это самостоятельная поисковая работа которая дает возможность выразить свои способности, проявить знание навыки.
Творческий проект - состоит из 4 - х основных разделов.
1. Введение (1 - 2л)
2. Основная часть (8 - Юл)
3. Экономическая часть (1л)
4. Заключение (1л)
На плакате показана развертка творческого плана.
История костюма выбор модели материала, композиционное решение эти этапы ученицы разрабатывают сами. Это творческий подход каждого и он зависит от творческого потенциала и эстетического вкуса учащихся.
Работая над творческим проектом мы одновременно повторим пройденный материал: «Конструирование и технология ночной сорочки»
Прежде чем перейти к повторению классу быль дано задание.
1. разделиться на две команды
2. выбор капитана
3. презентация команды (название, девиз)

1 - команды «Белошвейки»
Праздник, праздник золотой Мы старались шили всей душой Удивить хотели мы всех вас Сшили сорочку мы сами. 2 - команда «Мастерицы» Праздников много но отродясь, Ни в школе ни в классе не было, чтобы мы вот так трудясь, сделали изделие своими руками.

1 - конкурс «Разминка»
тест - задание состоит из трех туров.
1 тур - тест - задание «Снятие мерок»
2 тур - тест задание «Расчетные формулы»
3 тур - тест задание «Детали края»
Капитаны выбирают конверт с заданием.

Конверт №1
1. Какие мерки записываются полностью
а) Сш б) Вык в) Оп г) Шс
2. Какие величины записываются в половинном размере а) длины б) ширины в) обхваты г) высоты
3. По какой мерке определяется длина изделия.
а) Оп б) Ди в) Сг г) Др
4. Мерка Сш определяет
а) линию талии б) длину изделия в) ширину плеч г) ширину горловины
Конверт №1
1. Мерка определяющая линию груди
а) Дтс б) Шг в) Впр сз г) Шс
2. Ширина изделия определяет
а) Сг2 б) Шг в) Св г) Дтс
3. Мерки Дтс определяет
а) линию талии б) линию бедер в) высоту г) ширину
4. Какой буквой обозначают полуобхваты а) Ш б) Д в) В г) С

Конверт №2
1. По какой формуле находим линию талии. v
2. Для чего нужна прибавка.
3. Какую формулу применяем для определения ширины горловины
4. Показать на чертеже боковой шов.
Конверт №2
1. По какой формуле определяем ширину изделия.
2. мерка - это постоянная величина
3. По какой формуле находится линия низа
4. Покажите на чертеже линию середины.

Конверт №3
1. Словосочетание «Наименование деталей - это означает»
2. Из каких деталей состоит ночная сорочка.
3. Указать на детали Н. О.
4. Комплектация деталей - что это.
Конверт №3
1. Покажите на чертеже плечевой срез.
2. Покажите вырез горловины
3. Отличительные особенности спинки от переда.
4. Зачем нужно знать наименование срезов.
Следующий тур «Зайдем в ателье»
На уроках «Технологии» большое внимание уделяется умению. Умение - это знание применяемые на практике. Под умением понимается сознательное выполнение ученикам работы. Условие конкурса «Зайдем в ателье»
Выполнить техническое моделирование на чертеже - основы по предложенному способу.
Дать пояснение.

Капитаны выбирают конверты с заданием. 1 - параллельное расширение 2 - коническое расширение

Следующий тур «Семь раз отмерь, один раз отрежь»,
Вы должны произвести раскладку на ткань Условие:
1. Учитывая нить основы
2. Величину припуска на шов
3. Свойства тканей.
а) ткань с ворсом
б) ткань гладкоокрашенная
Следующий тур «Проблемная ситуация»
Опускаем или меняя последовательность отдельных операций вы должны найти правильное решение и составить технологическую карту
а) запошивочный шов
б) окантовочный шов
Технологическая карта «Окантовочный шов»
1. Бейку накладывают на деталь, складывая их лицевыми сторонами внутрь
2. Уравнивают срезы и притачивают 0, 5 - 0, 7
3. Выкраивает косую бейку под уклон 45°
4. Огибаем бейкой срез детали, образуя кант 0, 5 - 0, 7
5. Ширина бейки 2, 5 - З см
6. Вторую строчку прокладывают в шов притачивания
Технологическая карта «Запошивочный шов»
1. Стачивают, чтобы ширина шва со стороны детали находящейся сверху была равна 0, 4 - 0, 6см
2. Прокладывают вторую строчку на расстоянии 0, 1 - 0, 15см
3. Детали складывают лицевыми сторонами внутрь
4. А со стороны детали находящейся внизу 1 - 1, 4см
5. Затем детали раскладывают, шов огибают, в сторону закрывая, меньший срез.
а) пояснить по схеме последовательность операций.
б) указать

Следующий конкурс «Блиц - турнир»
1 - пакет
1. Чувство меры во всем
2. Назовите известные способы заготовки продуктов в прок.
3. Что означают цифры 160 - 88 - 92
4. Каково назначение одежды.
5. Что такое усадка.
6. Назовите волокно растительного происхождения
7. Как ускорить варку фасоли
8. Какой овощ называются «красной солью»
9. Из каких двух нитей ростоит ткань
10. Дайте характеристику лицевой стороне ткани.
2 - пакет
1. Что такое силуэт
2. Назовите лучших модельеров мира
3. У какого овоща два имени.
4. Что получают на ткацкой фабрике.
5. Что находится по краям ткани.
6. В каком году и кем впервые была создании швейная машина.
7. Какой овощ называют земляным яблоком
8. Что такое ВТО.
9. Одно яйцо вариться 4 минуты, сколько минут нужно варить 6 яиц.
10. Из какого полотна нельзя сшить рубаху.
Итог урока
Анализ работы учащихся выставление оценок за урок
2 850
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Деепричастие
Деепричастие
Систематизация знаний о деепричастий и деепричастных оборотах; обособление деепричастных оборотов;
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Степень с рациональным показателем
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Проекции группы геометрических тел
Проекции группы геометрических тел
Алия АйтжумановнаТургумбаева - учитель черчения Школы - лицея №53, г. Астаны
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×