Превосходная степень прилагательных
Творческий урок по русскому языку в 8 классе
Тема урока: Превосходная степень прилагательных
Цели урока:
а) образовательная: сформировать понятия о превосходной степени прилагательных, развивать умения различать превосходную степень от сравнительной степени прилагательных, обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном как часть речи;
б) развивающая: отработать умение находить прилагательные и определять их признаки; способствовать развитию мышления, памяти, речи, внимания, умения анализировать и обобщать; активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать коммуникативную компетентность,
умение работать в группе;
в) воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство коллективизма,
прививать культуру речи, интерес к предмету;
Пед. технология: «Трехмерная методическая система» Ж. У. Кобдиковой
Тип урока: объяснение нового материала
Метод урока: словесный, частично - поисковый.
Наглядность: компьютер, интерактивная доска, слайды
Межпредметная связь: казахский язык
Ход урока:
Функция учителя:
1 - этап. Актуализация пройденного материала. (обратная связь, «зачёт»)
- Ребята, сегодня у нас урок - игра по теме «Превосходная степень прилагательных»
Целью нашей игры будет проверка знаний, проверка умения дружно работать в группе, умение работать самостоятельно по карточкам самоконтроля.
При изучении раздела «Синтаксис» вы уже были клиентами нашего банка и сделали свои вклады. Сегодня у вас новая возможность стать вкладчиками, агентами или даже президентами филиалов в городах Казахстана.
У нас все готово для игры: на доске – сводный экран учета ваших знаний, на столах – карточки для самостоятельной работы с листами ответа для самоконтроля и монетки. Все готовы к началу игры?
Предлагаю вам открыть новый счет в нашем банке, но прежде хочу проверить, надежные ли вы клиенты? Для этого вам предстоит выполнить 3 заданий и соответственно сделать каждому по 3 вкладов в наш банк.
Тема урока: Превосходная степень прилагательных
Цели урока:
а) образовательная: сформировать понятия о превосходной степени прилагательных, развивать умения различать превосходную степень от сравнительной степени прилагательных, обобщить и систематизировать знания учащихся об имени прилагательном как часть речи;
б) развивающая: отработать умение находить прилагательные и определять их признаки; способствовать развитию мышления, памяти, речи, внимания, умения анализировать и обобщать; активизировать мыслительную деятельность учащихся, развивать коммуникативную компетентность,
умение работать в группе;
в) воспитательная: воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство коллективизма,
прививать культуру речи, интерес к предмету;
Пед. технология: «Трехмерная методическая система» Ж. У. Кобдиковой
Тип урока: объяснение нового материала
Метод урока: словесный, частично - поисковый.
Наглядность: компьютер, интерактивная доска, слайды
Межпредметная связь: казахский язык
Ход урока:
Функция учителя:
1 - этап. Актуализация пройденного материала. (обратная связь, «зачёт»)
- Ребята, сегодня у нас урок - игра по теме «Превосходная степень прилагательных»
Целью нашей игры будет проверка знаний, проверка умения дружно работать в группе, умение работать самостоятельно по карточкам самоконтроля.
При изучении раздела «Синтаксис» вы уже были клиентами нашего банка и сделали свои вклады. Сегодня у вас новая возможность стать вкладчиками, агентами или даже президентами филиалов в городах Казахстана.
У нас все готово для игры: на доске – сводный экран учета ваших знаний, на столах – карточки для самостоятельной работы с листами ответа для самоконтроля и монетки. Все готовы к началу игры?
Предлагаю вам открыть новый счет в нашем банке, но прежде хочу проверить, надежные ли вы клиенты? Для этого вам предстоит выполнить 3 заданий и соответственно сделать каждому по 3 вкладов в наш банк.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Имя прилагательное как часть речи
Учительница русского языка и литературы среднейшколы№105 им. А. Жанпеисова Бисенова Айгуль Шауханбаевна
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Степени сравнения имён прилагательных
Изтелеуова Б. К. Средняя школа № 100, аула Казалы, Казалинского района Кызылординской области Степени сравнения имён прилагательных Качественные прилагательные имеют сравнительную и превосходную степени сравнения. Сравнительная степень показывает,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.