Степень с рациональным показателем
Обобщающий урок по теме: «Степень с рациональным показателем»(45 мин)
Цели урока: 1) Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем;
2) Закрепить и усовершенствовать навыки применения свойств степени с рациональным показателем;
3) Развивать навыки выполнения простейших преобразований содержащих корни.
Метод обучения: эвристический (частично - поисковый)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Организация деятельности учащихся: обсуждают результаты и делают выводы, показывают свои знания по изученной теме; систематизируют, анализируют результаты; обобщают материал по изученной теме.
Обоснование методов и форм: выше перечисленные методы и формы помогают активизировать внимание учащихся; создают обстановку сотрудничества, взаимопомощи; служат формированию умения контролировать свою деятельность товарища, оценивать ее.
Оборудование проектор, презентация
Планируемы результаты: учащиеся обобщают изученную информацию и показывают степень ее усвоения.
Структурные элементы урока:
- ознакомление с темой урока и формой проведения урока;
- проверка домашнего задания к данному уроку;
- постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
- воспроизведение и коррекция опорных знаний;
- повторение и анализ основных типов уравнений и методов их решений;
- обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их
применение при выполнении практических заданий;
- подведение итогов урока.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Учитель: Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий и
путь опыта – это путь самый горький.
То есть на уроке мы будем размышлять, подражать, т. е. делать по образцу и набираться опыта. Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем работать самостоятельно.
2. Проверка домашней работы
Проверить конспект по пройденной теме.
3. Математический диктант
Учитель: А сейчас посмотрите, пожалуйста на экран.
1. Что такое степень?
2. Основные свойства?
3. Определение степени с рациональным показателем?
Учитель: Хорошо. Давайте еще раз повторим тему степень с рациональным показателем, но уже на конкретных примерах.
Прежде чем приступить на выполнение упражнений рассмотрим примеры (слайд 1 - 5)
Задание. Работа с учебником, Выполнение упражнений № 108, 109, 110
8. Работа с карточками. Надо дописать свойства
Цели урока: 1) Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем;
2) Закрепить и усовершенствовать навыки применения свойств степени с рациональным показателем;
3) Развивать навыки выполнения простейших преобразований содержащих корни.
Метод обучения: эвристический (частично - поисковый)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Организация деятельности учащихся: обсуждают результаты и делают выводы, показывают свои знания по изученной теме; систематизируют, анализируют результаты; обобщают материал по изученной теме.
Обоснование методов и форм: выше перечисленные методы и формы помогают активизировать внимание учащихся; создают обстановку сотрудничества, взаимопомощи; служат формированию умения контролировать свою деятельность товарища, оценивать ее.
Оборудование проектор, презентация
Планируемы результаты: учащиеся обобщают изученную информацию и показывают степень ее усвоения.
Структурные элементы урока:
- ознакомление с темой урока и формой проведения урока;
- проверка домашнего задания к данному уроку;
- постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;
- воспроизведение и коррекция опорных знаний;
- повторение и анализ основных типов уравнений и методов их решений;
- обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их
применение при выполнении практических заданий;
- подведение итогов урока.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Учитель: Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий и
путь опыта – это путь самый горький.
То есть на уроке мы будем размышлять, подражать, т. е. делать по образцу и набираться опыта. Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем работать самостоятельно.
2. Проверка домашней работы
Проверить конспект по пройденной теме.
3. Математический диктант
Учитель: А сейчас посмотрите, пожалуйста на экран.
1. Что такое степень?
2. Основные свойства?
3. Определение степени с рациональным показателем?
Учитель: Хорошо. Давайте еще раз повторим тему степень с рациональным показателем, но уже на конкретных примерах.
Прежде чем приступить на выполнение упражнений рассмотрим примеры (слайд 1 - 5)
Задание. Работа с учебником, Выполнение упражнений № 108, 109, 110
8. Работа с карточками. Надо дописать свойства
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Сумма первых n членов арифметической прогрессии
Актюбинская область, Айтекебииский район ср. шк. имени Т. Г. Шевченко учитель математики Саршина Алия Махатаевна
Обстоятельство
Тұрғанбаева Тоғжан Рахметуллақызы Учитель русского языка школы - гимназии №32 г. Актобе
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.