Производная сложной функции
"Производная сложной функции"
Цели:
образовательная:
– формирование понятия сложной функции;
- формирование умения находить по правилу производную сложной функции;
развивающая:
- развивать познавательный интерес.
воспитательная:
- воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при нахождении производных сложных функций;
План урока:
1. Сообщение цели, задач урока.
2. Проверка домашнего задания
3. Проверка знаний (фронтальная работа, взаимоконтроль).
4. Подготовка к усвоению (изучению) нового учебного материала через повторение и актуализацию опорных знаний (проблемная ситуация).
5. Усвоение новых знаний
6. Закрепдение.
7. Закрепление новых знаний (самостоятельная работа – тест в двух вариантах, с дифференцированными заданиями).
8. Выдача домашнего задания, инструкция о его выполнении.
9. Подведение итогов урока, рефлексия
I. Ход урока: Сообщение цели, задач и плана урока:
- проверить подготовленность кабинета и готовность учащихся к уроку, отметить отсутствующих.
- отметить, что на данном уроке продолжается работа по теме “Производная функции”.
II. Проверка домашнего задания.
На дом заданы примеры на нахождение производной функции:
Цели:
образовательная:
– формирование понятия сложной функции;
- формирование умения находить по правилу производную сложной функции;
развивающая:
- развивать познавательный интерес.
воспитательная:
- воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при нахождении производных сложных функций;
План урока:
1. Сообщение цели, задач урока.
2. Проверка домашнего задания
3. Проверка знаний (фронтальная работа, взаимоконтроль).
4. Подготовка к усвоению (изучению) нового учебного материала через повторение и актуализацию опорных знаний (проблемная ситуация).
5. Усвоение новых знаний
6. Закрепдение.
7. Закрепление новых знаний (самостоятельная работа – тест в двух вариантах, с дифференцированными заданиями).
8. Выдача домашнего задания, инструкция о его выполнении.
9. Подведение итогов урока, рефлексия
I. Ход урока: Сообщение цели, задач и плана урока:
- проверить подготовленность кабинета и готовность учащихся к уроку, отметить отсутствующих.
- отметить, что на данном уроке продолжается работа по теме “Производная функции”.
II. Проверка домашнего задания.
На дом заданы примеры на нахождение производной функции:
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Работа с графикой в системе Pascal АВС
Батыс Қазақстан облысы, Бөкей ордасы ауданы, Хан ордасы ауылы, Жәңгір хан атындағы жалпы білім беретін орта мектебінің информатика пәні мұғалімі Хасенгалиев Хаким Бейбитович
Девочка Дамеш
Ақтөбе облысы, Алға қаласы, №1 Алға мектеп-бақшасында бастауыш сынып мұғалімі Муханова Айжан Айжарыковна
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Тригонометрические функции числового аргумента
ГУ «Управление образования г. Астаны» ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель по дисциплине математика Джаппарова К. И
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.