Дистанционное, инновационные формы работы с родителями
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями
В данной статье рассматривается качественные стороны работы с родителями посредством инновационной формы работы. В целях совершенствования инновационных работ изучение семейной микросреды.
This article deals with the qualitative aspects of working with parents by means of an innovative form of work. In order to improve innovative work, the study of the family microenvironment.
Педагогический труд невозможно представить без сотрудничества родителей и воспитателей. Ведь именно по инициативе родителей ребенок приходит в детский сад.
Педагогами разработана целая система взаимодействия с родителями. Начинается оно со знакомства. Затем, на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду, она расширяется и углубляется через различные формы сотрудничества. Даже спустя время после окончаний детского сада, связь семьи с детским садом не теряется, а продолжает существовать.
Инновации стремительно внедряются в нашу жизнь.
Инновации - это обновление, изменение, введение чего - либо нового.
Все инновационные формы работы подразделяются на индивидуальные, коллективные и наглядно - информационные.
Индивидуальные формы работы с родителями.
В самом начале очень важно изучение семейной микросреды. Для этого проводится диагностики – аналитическая работа со взрослыми. Наиболее распространенный метод диагностики – это анкетирование. Оно позволяет выявить общий план семьи, возраст, образовательный уровень, сведения о ребенке.
Однако анкета не дает возможности в полном объеме узнать индивидуальные особенности ребенка, организацию его жизни в семье. Поэтому следующим важным звеном в индивидуальной работе является посещение семьи. Основная цель визита – познакомиться с ребенком и его близкими в привычной для него обстановке. Посещение, с одной стороны приносит пользу родителями - они получают представления о том, как воспитатель общается с ребенком, и с другой стороны, позволяет педагогу познакомиться с условиями, в которых живет ребенок, с общей атмосферой в доме. Кроме того, такая форма работы дает возможность общаться не только с матерью, отцом, самим ребенком, но и с другими членами семьи, которые принимают участие в его воспитании.
Беседа воспитателя с родителями - наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, его общения с отцом и матерью, другими членами семьи. Цель беседы - обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитание и достижение единой точки и зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.
Райсова Айгуль Тусуповна
воспитатель КГКП Я/с «Акбота»
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями. жүктеу
В данной статье рассматривается качественные стороны работы с родителями посредством инновационной формы работы. В целях совершенствования инновационных работ изучение семейной микросреды.
This article deals with the qualitative aspects of working with parents by means of an innovative form of work. In order to improve innovative work, the study of the family microenvironment.
Педагогический труд невозможно представить без сотрудничества родителей и воспитателей. Ведь именно по инициативе родителей ребенок приходит в детский сад.
Педагогами разработана целая система взаимодействия с родителями. Начинается оно со знакомства. Затем, на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду, она расширяется и углубляется через различные формы сотрудничества. Даже спустя время после окончаний детского сада, связь семьи с детским садом не теряется, а продолжает существовать.
Инновации стремительно внедряются в нашу жизнь.
Инновации - это обновление, изменение, введение чего - либо нового.
Все инновационные формы работы подразделяются на индивидуальные, коллективные и наглядно - информационные.
Индивидуальные формы работы с родителями.
В самом начале очень важно изучение семейной микросреды. Для этого проводится диагностики – аналитическая работа со взрослыми. Наиболее распространенный метод диагностики – это анкетирование. Оно позволяет выявить общий план семьи, возраст, образовательный уровень, сведения о ребенке.
Однако анкета не дает возможности в полном объеме узнать индивидуальные особенности ребенка, организацию его жизни в семье. Поэтому следующим важным звеном в индивидуальной работе является посещение семьи. Основная цель визита – познакомиться с ребенком и его близкими в привычной для него обстановке. Посещение, с одной стороны приносит пользу родителями - они получают представления о том, как воспитатель общается с ребенком, и с другой стороны, позволяет педагогу познакомиться с условиями, в которых живет ребенок, с общей атмосферой в доме. Кроме того, такая форма работы дает возможность общаться не только с матерью, отцом, самим ребенком, но и с другими членами семьи, которые принимают участие в его воспитании.
Беседа воспитателя с родителями - наиболее доступная форма установления связи педагога с семьей, его общения с отцом и матерью, другими членами семьи. Цель беседы - обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитание и достижение единой точки и зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.
Райсова Айгуль Тусуповна
воспитатель КГКП Я/с «Акбота»
Дистанционное, инновационные формы работы с родителями. жүктеу
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями
Опыт работы ясли сада «Карлыгаш» с особенными детками и их родителями пока не очень велик. Но даже этот непродолжительный опыт с родителями показал, что в семьях, часто родители допускают ошибки при воспитании детей.
Экологическое воспитание детей в детском саду
Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов. Работая над развитием предметной среды, мы стремимся сделать её максимально насыщенной,
Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника
Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения.
Взаимодействие с родительской общественностью на основе партнерства и сотрудничества
Ведущей целью взаимодействия детского образовательного учреждения (ДОУ) с семьей является создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности
Что должен знать и уметь классный руководитель?
Классный руководитель в общеобразовательной школе - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.