Что должен знать и уметь классный руководитель?
Что должен знать и уметь классный руководитель?
Классный руководитель в общеобразовательной школе - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
Это профессионал, который организует систему отношений между школой и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создает условия для индивидуального самовыражения каждого ученика и осуществляет свою деятельность в единой системе учебно-воспитательной работы.
Целью воспитательной деятельности классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей, социально ценных отношений и переживаний воспитанников в совместном общении.
В процессе воспитательной деятельности классный руководитель решает задачи по формированию и развитию классного коллектива, создает благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, формированию здорового образа жизни, организации системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива. В числе его многочисленных воспитательных функций - защита прав и интересов обучающихся, организация систем-ной работы в классе, стремление выстроить отношения между обучающимися, ученическим коллективом и педагогическими работниками на гуманной основе, сформировать нравственные ценности и духовные ориентиры, и организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Все эти задачи классный руководитель решает путем организации деятельности классного коллектива, учебного процесса и внеурочной жизни класса, работы с родителями. И при этом он должен подавать собственный пример ответственности, владеть психолого-педагогическими приемами и уметь пользоваться диагностическими методиками воспитательной работы.
БҚО, Теректі ауданы, Приречный ЖОББМ,
математика-информатика пәндері мұғалімі
Айшуаков Мерлан Адилович
Классный руководитель в общеобразовательной школе - педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы.
Это профессионал, который организует систему отношений между школой и ребенком через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива, создает условия для индивидуального самовыражения каждого ученика и осуществляет свою деятельность в единой системе учебно-воспитательной работы.
Целью воспитательной деятельности классного руководителя является создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, психолого-педагогических условий для своевременного выявления и оптимального развития задатков и способностей детей, социально ценных отношений и переживаний воспитанников в совместном общении.
В процессе воспитательной деятельности классный руководитель решает задачи по формированию и развитию классного коллектива, создает благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, формированию здорового образа жизни, организации системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности классного коллектива. В числе его многочисленных воспитательных функций - защита прав и интересов обучающихся, организация систем-ной работы в классе, стремление выстроить отношения между обучающимися, ученическим коллективом и педагогическими работниками на гуманной основе, сформировать нравственные ценности и духовные ориентиры, и организовать социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Все эти задачи классный руководитель решает путем организации деятельности классного коллектива, учебного процесса и внеурочной жизни класса, работы с родителями. И при этом он должен подавать собственный пример ответственности, владеть психолого-педагогическими приемами и уметь пользоваться диагностическими методиками воспитательной работы.
БҚО, Теректі ауданы, Приречный ЖОББМ,
математика-информатика пәндері мұғалімі
Айшуаков Мерлан Адилович
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год
План работы методического объединения учителей начальной школы 2020-2021 учебный год Анализ работы МО за 2020-2021 учебный год и ознакомление с планом работы школьного методического объединения учителей начальной школы на 2020-2021 учебный год Новые
Взаимодействие с родительской общественностью на основе партнерства и сотрудничества
Ведущей целью взаимодействия детского образовательного учреждения (ДОУ) с семьей является создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности
Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков
«Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия понимающих сознаний» М. М. Бахтин
Воспитание полиязычной личности – требование времени
Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели. Внедрение в учебно - воспитательный процесс обучения на трёх языках – это значительный шаг вперёд в направление реализации концепции развития образования
Использование новых технологий - путь к развитию творческого потенциала учителя и ученика
Мамытова Гульжан Исмагуловна учитель русского языка и литературы
Организация самостоятельной работы на уроках математики
Средняя школа им. Т. Г. Шевченко Саршина Алия Макатаевна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.