Job interview
Тема: Job interview
Цели:
Ознакомить с новой темой «Job interview», научить высказывать свое мнение на английском языке с использованием новых словосочетаний.
Развивать навыки говорения, чтения, письма, внимательность.
Воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Ожидаемый результат: умение работать самостоятельно, мыслить критически, уметь анализировать, умение работать в группе, умение выражать свои размышления о профессиях на английском языке, взаимопомощь
Ключевые идеи: учитывание индивидуальных потребностей учащихся и общие подходы к обучению, адаптируясь к потребностям каждой личности
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Межпредметная связь: русский язык, информатика
Оборудование урока:
- интерактивная доска;
- ватман, фломастеры, стикеры;
- карточки, дополнительные тексты;
Методы и приемы:
наглядно - иллюстративный, индивидуальный, групповой, самостоятельная работа, практическая работа.
Ход урока:
I. Орг. момент:
1) Приветствие, психологический настрой.
Языковой тренинг: «My favourite colour is yellow, because …»
II. Актуализация знаний:
Просмотр видеоролика «Professions».
Кто объяснит суть этого видеоролика?
III. Постановка целей
Сегодня мы поговорим о выборе профессии. Вы сами попробуете раскрыть мне эту тему. Я помогу и могу направить при затруднении.
Деление на группы по пазлам. Дать название группе.
IV. Новая тема.
Reading and translating the text. Discuss it in your group.
His family lived in London. His father was a clerk in an office. It was a good job, but he always spent more money than he earned and he was often in debt. There were eight children in the family, so life was hard. Charles went to school and his teachers thought he was very clever. But suddenly, when he was only eleven, his father went to prison for his debts and the family went, too. Only Charles didn't go to prison. He went to work in a factory, where he washed bottles. He worked ten hours a day and earned six shillings (30 p) a week. Every night, after work, he walked four miles back to his room. Charles hated it and never forgot the experience. He used it in many novels, especially David Copperfield and Oliver Twist.
V. Составление кластера «My future job»
VI. Группы приглашаются для защиты своих работ.
Выступление какой группы было лучше? Почему? Убедительнее?
Вопрос хронометристам: все ли уложились по времени?
Какие профессии выбрали учащиеся?
VII. Проверка уровня понимания (работа по карточкам)
Have you ever heard of Charles Dickens?
Have you read any of his books?
Have you read Oliver Twist?
What was his first job?
How old was he then?
Was it a well - paid job?
Was it a low - paid job?
What was his second job?
Did he have a part - time job?
Did he have a full - time job?
Комментирование и выставление оценок. Использовать суммативное и формативное оценивание.
VIII. Д\з индивидуально сделать электронную рекламу любой профессии.
Цели:
Ознакомить с новой темой «Job interview», научить высказывать свое мнение на английском языке с использованием новых словосочетаний.
Развивать навыки говорения, чтения, письма, внимательность.
Воспитывать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Ожидаемый результат: умение работать самостоятельно, мыслить критически, уметь анализировать, умение работать в группе, умение выражать свои размышления о профессиях на английском языке, взаимопомощь
Ключевые идеи: учитывание индивидуальных потребностей учащихся и общие подходы к обучению, адаптируясь к потребностям каждой личности
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Межпредметная связь: русский язык, информатика
Оборудование урока:
- интерактивная доска;
- ватман, фломастеры, стикеры;
- карточки, дополнительные тексты;
Методы и приемы:
наглядно - иллюстративный, индивидуальный, групповой, самостоятельная работа, практическая работа.
Ход урока:
I. Орг. момент:
1) Приветствие, психологический настрой.
Языковой тренинг: «My favourite colour is yellow, because …»
II. Актуализация знаний:
Просмотр видеоролика «Professions».
Кто объяснит суть этого видеоролика?
III. Постановка целей
Сегодня мы поговорим о выборе профессии. Вы сами попробуете раскрыть мне эту тему. Я помогу и могу направить при затруднении.
Деление на группы по пазлам. Дать название группе.
IV. Новая тема.
Reading and translating the text. Discuss it in your group.
His family lived in London. His father was a clerk in an office. It was a good job, but he always spent more money than he earned and he was often in debt. There were eight children in the family, so life was hard. Charles went to school and his teachers thought he was very clever. But suddenly, when he was only eleven, his father went to prison for his debts and the family went, too. Only Charles didn't go to prison. He went to work in a factory, where he washed bottles. He worked ten hours a day and earned six shillings (30 p) a week. Every night, after work, he walked four miles back to his room. Charles hated it and never forgot the experience. He used it in many novels, especially David Copperfield and Oliver Twist.
V. Составление кластера «My future job»
VI. Группы приглашаются для защиты своих работ.
Выступление какой группы было лучше? Почему? Убедительнее?
Вопрос хронометристам: все ли уложились по времени?
Какие профессии выбрали учащиеся?
VII. Проверка уровня понимания (работа по карточкам)
Have you ever heard of Charles Dickens?
Have you read any of his books?
Have you read Oliver Twist?
What was his first job?
How old was he then?
Was it a well - paid job?
Was it a low - paid job?
What was his second job?
Did he have a part - time job?
Did he have a full - time job?
Комментирование и выставление оценок. Использовать суммативное и формативное оценивание.
VIII. Д\з индивидуально сделать электронную рекламу любой профессии.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Имя существительное
Способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.