Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Имя существительное

24 желтоқсан 2016, Сенбі
Тема урока: Имя существительное
Цели и задачи урока
А) образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения, умения взаимодействовать с группой.

Основные идеи, отработанные на занятии
научить детей находить имя сушествительные
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления

Организационный момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 стр. 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2. Актуализация знаний.
- Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?
- Как называются такие слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Имена существительные – это часть речи, котроые отвечают на вопросы кто? или что?
Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?, а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке, так и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем именем существительным?
Какие бывают имена существительные?
Работа удоски
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.
Береза, осень, ласточка, солнце, праздник.
Индивидуальная работа
Задание:
Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения, поставьте вопрос к существительным
Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
Задание: 1 - ой группе.
Составить кластер на тему: «Семья», найти слова, отвечающие на вопросы кто?
Задание: 2 - ой группе
Написать слова, отвечающие на вопросы что?

Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание»
Подведение итогов.
- Что нового узнали о существительных?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 3 стр. 38

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 830
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Имя существительное как часть речи
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Реальное и мифологическое в повести
Реальное и мифологическое в повести
Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×