Имя существительное
Тема урока: Имя существительное
Цели и задачи урока
А) образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения, умения взаимодействовать с группой.
Основные идеи, отработанные на занятии
научить детей находить имя сушествительные
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления
Организационный момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 стр. 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2. Актуализация знаний.
- Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?
- Как называются такие слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Имена существительные – это часть речи, котроые отвечают на вопросы кто? или что?
Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?, а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке, так и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем именем существительным?
Какие бывают имена существительные?
Работа удоски
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.
Береза, осень, ласточка, солнце, праздник.
Индивидуальная работа
Задание:
Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения, поставьте вопрос к существительным
Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
Задание: 1 - ой группе.
Составить кластер на тему: «Семья», найти слова, отвечающие на вопросы кто?
Задание: 2 - ой группе
Написать слова, отвечающие на вопросы что?
Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание»
Подведение итогов.
- Что нового узнали о существительных?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 3 стр. 38
Цели и задачи урока
А) образовательная: учащиеся могут находить и распознавать имя существительные
Б) развивающая: способствовать развитию умений давать ответы на вопросы, анализировать, выделять, формировать навыки групповой работы, взаимооценивания
В) воспитательная: воспитывать уважительное отношение к чужой точке зрения, умения взаимодействовать с группой.
Основные идеи, отработанные на занятии
научить детей находить имя сушествительные
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Методы и приемы: Наглядные, словесные, развитие речи, стратегия критического мышления
Организационный момент
Определение темы, цели и задач урока
КМ: «Открытые и закрытые вопросы»
Изучение нового материала
Приветствие. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Психологический настрой на урок.
Первый этап: Побуждение
Класс делится на две группы
1. Проверка домашнего задания
Упр № 5 стр. 35
Ответы на вопросы
По методу «Бумеранг»
2. Актуализация знаний.
- Рассмотрите картинку и составьте рассказ и подумайте, какая тема нашего урока?
Группам раздается картинки.
- Есть ли здесь слова, которые отвечающие на вопросы кто? что?
- Как называются такие слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока?
- Имена существительные – это часть речи, котроые отвечают на вопросы кто? или что?
Каждое второе слово у нас существительные. Существительные бывают одушевленные и неодушевленные Одушевленным ставится вопрос кто?, а неодушевленным ставится вопрос что? Еще существительные как и в казахском языке, так и в русском языке имеют число единственное и множественное И цель нашего сегодняшнего урока научиться определять имя существительные и составить с ними предложения и выделять их в предложении.
Что мы называем именем существительным?
Какие бывают имена существительные?
Работа удоски
Задание: Вместо точек вставьте нужные буквы и поставьте к ним вопросы.
Береза, осень, ласточка, солнце, праздник.
Индивидуальная работа
Задание:
Под музыки выбирайте картинки и составьте с ними предложения, поставьте вопрос к существительным
Просмотр мультфильма «Репка»
Задание: Выпишите из мультика слова, отвечающие на вопросы кто? Что?
Задание: 1 - ой группе.
Составить кластер на тему: «Семья», найти слова, отвечающие на вопросы кто?
Задание: 2 - ой группе
Написать слова, отвечающие на вопросы что?
Стадия рефлексии «Обратная связь», «Самооценивание»
Подведение итогов.
- Что нового узнали о существительных?
- С каким новым знанием вы уходите с урока?
- Что знали до этого урока?
Молодцы!
Задание на дом.
Упр № 3 стр. 38
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Реальное и мифологическое в повести
Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.