Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Народные музыкальные инструменты

15 сәуір 2017, Сенбі
Категориясы: Ағылшын тілі
Тема урока: Народные музыкальные инструменты
5 класс
Цели урока:
- Научить сравнивать названия музыкальных инструментов на казахском и английском языках.
- Развивать грамматически словарный запас учащихся. Развивать у учащихся активное восприятие иностранных языков.
- Воспитывать у учащихся любовь и своей родине, развивать интерес к обычаям и традициям казахского народа через народную музыку и национальные музыкальные инструменты
Наглядности: картинки музыкальных инструментов, образцы, записи кюев Курмангазы. Дины, Таттимбета и их портреты.

Ход урока:
Организационный момент: учащиеся заходят в класс под музыку.
Приветствие:
- dear girls, sit down like flowers and boys, like mountains, sit straight.
Бауырласқан тәніміз,
Бүзылмаған антымыз.
Кең даланың ежелгі
Қазақ дейтін халқымыз.
Өзге ұлттай біздің де
Бар дәстүр мен салтымыз.
С этими словами начнём наш урок. Now, answer to my question, please. Where do you live?
What is the capital of Kazakhstan? In what musical instruments do you like to play?

I. Today we are going to get acquainted with new national musical instruments. Let’s take new words.
(показываем 2 - 3 раза рисунки и их названия на английском языке). kobyz, kylkobyz, asatayak, domdyra, sherter.
Чтобы проверить освоенность английских слов даю такие задания. Показваем рисунки или игрушки инструментов и проговаривем. Если называем правильно, учащиеся хлопают в ладоши. Если же не правильно, крутят головой.
Ответы на вопросы: Is this a kobyz? – Yes, it is
Is this an asatayak? – No, it isn’t.

II. Как сказал великий Абай Кунанбаев:
Құлақтан кіріп бойды алар.
Әсем ән мен тәтті күй
Өнерге түрлі ой салар
Әнді сүйсең, менше сүй
В исполнении ученика кюй «Балбырауын».

III. Учащиеся составляют диалоги о музыкальных инструментах.
Домбырасыз ән қайда?
Домбырасыз сән қайда?
Ән мен күй бар өмірде
От та лаулап жанбай ма?
P1: What a wonderful concert?
P2: Yes, she played the dombyra very well. She has strong fingers!
P1: And I don’t know how she do it.
P2: Yes, it is very wonderful.
P3: I d like to go to the concert. What about you?
P4: Well, I don’t like music very much. I prefer to watch TV.
P3: Do you? Why?
P4: Well I think it is wonderful. I am sure you will enjoy the concert.
P3: O. K.

IV. Игра «бросание платочка». В течение урока повторять новые слова, особенно, для закрепления используем эту игру.
Один ученик пишет на доске «dombyra», даёт платочек второму ученику, тот выходит и пишет «asatayak». Так закрепляем новые слова по теме о музыкальных инструментах. (игра сопровождается музыкой).

V. Jazz – chant.
I said, Sh! Sh! Baby’s sleeping!
I said, Sh! Sh! Baby’s sleeping!
What did you say?
What did you say?
I said, Hush! Hush! Baby’s sleeping!
I said, Hush! Hush! Baby’s sleeping!
What did you say?
What did you say?
I said, Please be quite, Baby’s sleeping!
I said, Please be quite, Baby’s sleeping!
What did you say?
What did you say?
I said, Shut up! Shut up! Baby’s sleeping!
I said, Shut up! Shut up! Baby’s sleeping!

Waaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
VI. Время встречи с Курмангазы и Диной. Сценка.
1888 year. The old man is sitting with dombyra in his hands, playing kui. At that moment the young girl with her dombyra is coming to him. Finishing his kui, the old man looks at the girl.
She begins to play her kui
«What is the name of this kui?» - asked the old man.
«Kobik shashkan» - answered the girl. This is people’s kui.
«What is your name, my dear girl?»
«My name is Dina»
«And I am Kurmangazy. My teacher is Makhambet akyn. I ll give you my dombyra and my kui.»
«I promise you that I ll serve for people.»
Dina did her best to approve Kurmangazy, s wish.

VII. Проверка домашнего задания. (Работа в парах. По упражнению 2 учащиеся разговаривают друг с другом)

VIII. Перевести слова Коркыт ата на английский язык.
(first think than speak).
(подумайте прежде чем сказать.)

IX. Presentation of the questions: «What colour is……..?»
«What colour are……..?»
(asatayak, dombyra, kobyz etc)

X. Игра «Грамматическая арифметика»
Foot+мяч=(Football)
Снег - - - - man (snowman)
Низко - f ------(wer) (flower)
Опаздывать – р -------(late) (plate)
Ухо – b ----(ear) (bear)
Муравей – w (ant) (want)
Слово – pass -----(word)
Дом +быра=
Р+ анино=
Гит+R+а=

XI. Домашнее задание. В рабочей книге упр. 3. закончить сценку. Составить кроссворд о музыке.
XII. Оценивание.

Айнаш Шинкентаева

Толық нұсқасын жүктеу
1 432
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Место, где я живу
Место, где я живу
Формирование умений и навыков аудирования, чтения, говорения по данной теме с использованием продуктивной грамматики, включающие инфинитивные обороты.
Краткосрочный план урока русского языка
Краткосрочный план урока русского языка
Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Знать пословицы и поговорки об осени, названия овощей и фруктов. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета
Квадратные уравнения и их решения
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Алдар - Косе и Хвастливый бай
Алдар - Косе и Хвастливый бай
Шығыс Қазақстан облысы, Тарбағатай ауданы, Қарасу ауылының В. П. Чкалов атындағы орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Тулеубаева Нагимаш Сайлаухановна
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им.К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×