Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Краткосрочный план урока русского языка

15 қараша 2015, Жексенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Қызылорда облысы Сырдария ауданы
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі
Әбдіғаппарова Гүлмира Қанжарбайқызы

Темы:
1. Огород. Единственное и множественное число
2. Словообразование
3. Беседа на уроке литературы через критическое мышление


Русская речь 3 класс
Тема урока: Огород. Единственное и множественное число
Русский язык: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения, руководство для учителя, раздаточные материалы

Цели урока: Обогащать словарный запас учащихся. Развивать память, речь. Воспитывать трудолюбие. Знать пословицы и поговорки об осени, названия овощей и фруктов. Уметь составлять предложения по схемам. Иметь интерес к изучению предмета
Показатель обучения: Ученики смогут определить тему урока, ставить цель, составлять предложения, определять число существительных
Методы обучения: Интерактивная доска, диалоговое обучение, формативное оценивание, « Мысли вслух», «Смотри - закрой - скажи - напиши - проверь»
Этапы урока: Действия учителя
І. Орг. момент (3 мин)
Психологический настрой на урок « Солнце"

ІІ. Актуализация опорных знаний (7 мин )
Мозговая атака
Игра « Данетка»
В саду растут яблоки, груши, виноград.
Слива, вишня, апельсин - это овощи.
Картофель, капуста, помидор растет в огороде.
Арбуз - это овощ.
Дыня, огурцы очень сладкие овощи

ІІІ. Новая тема (15 минут)
Решение анаграммы
Дас, родого, ватык, мидорпо, лоябко, нявиш
«Мысли вслух»
Работа по картинке
Словарная работа
«Смотри - закрой - скажи - напиши - проверь»
Комментированное чтение текста учителем
Ед. число - помидор, яблоко, вишня, сад, огород, фрукт, овощ
Мн. число - помидоры, яблоки, вишни, сады, огороды, фрукты, овощи

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
1 941
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Д. Мамин - Сибиряк «Волки»
Д. Мамин - Сибиряк «Волки»
Научить учащихся самостоятельно применять полученные знания на практике, сформировать коммуникативные способности, навыки устной и письменной речи;
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Алматы облысы, Кербұлақ ауданы Майтөбе ОМ МДШО – ның орыс тілі мен орыс әдебиеті пәнінің мұғалімі Байшоинова Даурия Бекмухаметовна
Личные местоимения
Личные местоимения
Г. С. Таженова, учитель русского языка литературы Есенсайской средней общеобразовательной школы Акжаикского района Западно - Казахстанской области
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Имя существительное
Имя существительное
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Қызыорда облысы, Қазалы ауданы, Бекарыстан би ауылы, № 24 орта мектептің орыс тілі пәні мұғалімі Қаниева Зәуре Сағадинқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×