Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Алдар - Косе и Хвастливый бай

25 желтоқсан 2014, Бейсенбі
План урока
Предмет: Литературное чтение
Класс: 5
Тема урока: Алдар - Косе и Хвастливый бай
Учебно - воспитательные задачи:
Образовательные: Расширить кругозор учащихся, проверить знания о сказках.
Содействовать умению работать в группах.
Развивающие: Развивать речь учащихся, умения логически излагать свои мысли, умения выделять главное, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: Взаимоуважение, чувства товарищества, интерес к
изучению русского языка.
Оборудование: показ видео «Алдар-Косе», иллюстративные картинки,
на интерактивной доске
Тип урока: Урок усвоение нового материала

Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие детей, объявление темы, целей, задач урока.
Психологический настрой учащихся на урок.
«Пирамида доброты» Учитель вручают сердечки с пожеланиями, учащихся пожелали друг другу удачи.

2. Проверка домашнего задания: «Сестрица Алёнушка и братец
Групповая работа
1 - 2 группа – художники, к 1 - 2 ч нарисовать и пересказать
3 группа - журналисты. Составлять вопросы.
1. Чем закончилась сказка?
2. Что случилось с Алёнушкой, жива она или нет?
Подведение итог домашнего задания:
• Что знали?
Добро побеждает зло.
• Что узнали?
Есть добрые люди, как Купец.
•Что хотели узнать?
Казахскую народную сказку.

3. Подготовка к восприятию нового материала.
(В это время в класс заходить Алдар - Косе с песней)
Ребята говорят что узнали его и стали задавать вопросы.
- Правда, что вы очень хитрый?
- Да, я самого бая обманул, вы сейчас сами увидите и услышите.
( Показ видео « Алдар – Косе и хвастливый бай»)
Понравилось вам сказка?
О ком была речь?
Новая тема: Алдар – Косе и хвастливый бай.

4. Работа с текстом.
1. Чтение текста учителем
2. Чтение текста учащихся по обзацам.
3. Чтение текста по ролям
4. Словарная работа.
Вмиг – очень быстро (лезде)
Заколет – зарежет
Пополам – на двоих
Почёт - құрмет

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
5 675
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Многообразие пресмыкающиеся
Многообразие пресмыкающиеся
углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать черты приспособленности животных к среде обитания; совершенствовать умения работать с текстом, продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать
Алдар - Косе и Хвастливый бай
Алдар - Косе и Хвастливый бай
Орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Актауова Айзат Кыстаубаевна
Бессоюзные сложные предложения
Бессоюзные сложные предложения
Жангушикова Рашида Байдильдаевна - учитель русского языка и литературы Кызылординская область, г. Аральск, Областная санаторная школа - интернат №2
Всякой веши своё место
Всякой веши своё место
Ақтөбе облысы, Хобда ауданы, Жарсай орта мектебінің орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімі Бегдисинова Сауле Умаргалиевна
Художник и сказка
Художник и сказка
Актюбинкий область, город Шалкар, Средняя школа им. И. Ургенишбаева Ахметова Марина Сундетқызы
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×