Telling stories. Простое прошедшее время
Unit 4. Telling stories. Простое прошедшее время Урок 23.
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально - нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
1. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами,
2. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).
3. Совершенствование навыков изучающего чтения.
4. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.
5. Формирование произносительных навыков (разучивание стихотворений).
6. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.
7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Овладение навыками использования знаково - символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Урок 23. Простое прошедшее время
Цели: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! I’m glad to meet you. How are you today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— Чем вы занимались вчера?
— Чем запомнилась вам прошлая неделя?
— Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?
— Правильно, мы используем прошедшее время. Let’s learn to use the Past Indefinite Tense.
II. Фонетическая зарядка
— Children, do you remember all English sounds? Let’s check. Look at the cards, please.
— Who can name the sound?
(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)
• [s]. (Horse, sea, useful.)
• [k]. (Camel, coat, country.)
• [p]. (Apple, capital, sheep.)
• [h]. (Hill, horse, he.)
• [n]. (Garden, dolphin, ocean.)
• [r]. (Bridge, river, road.)
• [m]. (Mountain, become, camel.)
• [w]. (White, whale, what.)
— Thank you, children. Well done.
III. Речевая разминка
— Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let’s read it.
Apple - tree, apple - tree,
Give your apples, please, to me!
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
(Ученики читают стихотворение за учителем.)
— Who can translate the poem?
— Work in pairs now. Read the poem to each other.
— Please, find the nouns in the poem, Lena. Vova, find the verbs, please.
(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)
IV. Активизация навыков чтения
— Children, look at the pictures in your textbooks. It’s exercise 1 on pages 50 — 51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text. You will translate them if you know the words in the brackets.
(Ученики устно выполняют упр. 1 (учебник, с. 50 — 51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках. Ученикам предлагается прочитать парами и перевести неправильные глаголы, заранее записанные на доске)
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально - нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
1. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами,
2. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).
3. Совершенствование навыков изучающего чтения.
4. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.
5. Формирование произносительных навыков (разучивание стихотворений).
6. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.
7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Овладение навыками использования знаково - символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
Урок 23. Простое прошедшее время
Цели: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время».
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! I’m glad to meet you. How are you today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— Чем вы занимались вчера?
— Чем запомнилась вам прошлая неделя?
— Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?
— Правильно, мы используем прошедшее время. Let’s learn to use the Past Indefinite Tense.
II. Фонетическая зарядка
— Children, do you remember all English sounds? Let’s check. Look at the cards, please.
— Who can name the sound?
(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)
• [s]. (Horse, sea, useful.)
• [k]. (Camel, coat, country.)
• [p]. (Apple, capital, sheep.)
• [h]. (Hill, horse, he.)
• [n]. (Garden, dolphin, ocean.)
• [r]. (Bridge, river, road.)
• [m]. (Mountain, become, camel.)
• [w]. (White, whale, what.)
— Thank you, children. Well done.
III. Речевая разминка
— Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let’s read it.
Apple - tree, apple - tree,
Give your apples, please, to me!
Shake your branches, don’t wait,
Put the apples on the plate.
(Ученики читают стихотворение за учителем.)
— Who can translate the poem?
— Work in pairs now. Read the poem to each other.
— Please, find the nouns in the poem, Lena. Vova, find the verbs, please.
(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)
IV. Активизация навыков чтения
— Children, look at the pictures in your textbooks. It’s exercise 1 on pages 50 — 51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text. You will translate them if you know the words in the brackets.
(Ученики устно выполняют упр. 1 (учебник, с. 50 — 51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках. Ученикам предлагается прочитать парами и перевести неправильные глаголы, заранее записанные на доске)
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Слова - спутники прошедшего времени
введение и первичное закрепление материала по теме «Простое прошедшее время»; ознакомление с формами глагола to be в прошедшем времени; активизация навыков аудирования и произношения.
Being happy in the country and in the city. Город и село
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Enjoying your home. Мой дом
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Знакомимся с будущим временем
введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.
Speaking about seasons and the weather
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.