Мир воды
Интегрированная интеллектуально – познавательная игра на тему: «Мир воды»
Цель: Показать значимость воды в природе и жизни человека;
Развить любознательность, наблюдательность, мышление, речь, внимание;
Воспитание бережное отношение к водоемам.
Тип: урок игра
Метод: игровой
Наглядность: презентация, ребусы, газеты.
Межпредметная связь: биология, химия, физика, информатика, музыка и литература.
Технология игры: Участвую три команды по 5 - 6 человек, один из которых назначается капитаном команд. Дается домашнее задание: придумать название команды, девиз команды, презентация на тему «Мир воды», газета на тему «Мир воды», эмблема, ребус.
Сценарии игры:
Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались здесь для того что бы поговорить о воде и обо всем, что с ней связанно. Я объявляю интеллектуально познавательную игру, которая так и называется «Мир воды». Сначала мы посмотрим видеоролик про воду.
Ведущий 2: Сегодня играют сборная команда из групп ------------------------
И так начинаем первый тур нашей игры.
Группы представляют название, девиз, эмблема команды (жюри оценивают задание по 10 балльной шкале).
Ведущий 1: Переходим ко второму туру игры: команды по очереди выбирают вопросы из пяти номинации: («Планета Вода», «Загадки о воде», «Вода в музыке и литературе», «Вода и ее свойства», «Жизнь в воде») и зарабатывают баллы от 10 до 50 баллов.
Правила:
1. В игре принимают участие три команды по 5 - 6 человек, которые выбирают на табло тему вопроса и его стоимость.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию; затем команда называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает сигнальную карточку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответа на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре предусмотрены следующие секторы:
- «Кот в мешке». Команда передает право ответа на вопрос одной из команд - соперников.
- «Своя игра». Команда имеет право увеличить стоимость вопроса в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент она полагает.
- «Вопрос - аукцион». Соперники могут перекупить вопрос, поставив на кон большее количество баллов, но не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде.
5. Количество баллов выбранного вопроса стирается из таблицы
«Планета Вода»
«Загадки о воде»
«Вода в музыке и литературе»
«Вода и ее свойства»
«Жизнь в воде»
Тема: «Планета Вода»
10Б. Какая часть Земли покрыта водой? (3 четверти 75%)
20Б. Какой океан на Земле является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан и Северный Ледовитый океан)
30Б. Где на Земле находятся самые большие запасы пресной воды? (В Антарктиде).
40Б. Какая часть от общего количества воды на Земле приходится на Мировой океан? (Около 97 %)
50Б. «Кот в мешке». Перечислите основные части гидросферы? (Мировой океан, воды суши и вода в атмосфере).
Тема: «Загадки о воде»
10Б. Горя не знает, а слезы проливает. (Туча или облака).
20Б. Один льет, другой пьет,
Третий зеленеет да растет. (Дождь, земля, растения).
30Б. Шел да шел, да и в землю ушел. (Дождь).
40Б. Через поля, через луга встала нарядная дуга. (Радуга).
50Б. «Своя игра». Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
ищем, ищем – не найдем. (Роса).
Тема: «Вода в музыке и в литературе»
10 Б. Сколько лет рыбачил на море старик в известной сказке Александра Пушкина, пока не поймал золотую рыбку? (30 лет и три года).
20Б. Как называется известный балет Петра Чайковского, посвященный прекраснейшим водоплавающим птицам? (Лебединое озеро).
30 Б. О чем писал Гаврила Державин в этих строках?
Алмазна сыплется гора
С высот четырьмя скалами,
Жемчугу бездна и с ребра
Кипит внизу, бьет вверх буграми;
От брызгов синий холм стоит,
Далече рев в лесу гремит. (О водопаде. Стихотворение «Водопад»).
40 Б. «Пусть бегут не уклюже, пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой …» Как зовут персонажа, который поет эту песню из мультфильма? (Крокодил Гена).
50 Б. «Кот в мешке». Закончите стихотворение Леонида Мартынова:
Вода
Благоволила
Литься!
Она
Блистала
Столь чиста,
Что – ни напиться,
Ни умыться,
И это было неспроста.
Ей
Не хватало
Ивы, тала
И горечи цветущих лоз.
Ей
Водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей
Не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде.
Ей жизни не хватало –
Чистой … (Дистиллированной воде).
Цель: Показать значимость воды в природе и жизни человека;
Развить любознательность, наблюдательность, мышление, речь, внимание;
Воспитание бережное отношение к водоемам.
Тип: урок игра
Метод: игровой
Наглядность: презентация, ребусы, газеты.
Межпредметная связь: биология, химия, физика, информатика, музыка и литература.
Технология игры: Участвую три команды по 5 - 6 человек, один из которых назначается капитаном команд. Дается домашнее задание: придумать название команды, девиз команды, презентация на тему «Мир воды», газета на тему «Мир воды», эмблема, ребус.
Сценарии игры:
Ведущий 1: Сегодня мы с вами собрались здесь для того что бы поговорить о воде и обо всем, что с ней связанно. Я объявляю интеллектуально познавательную игру, которая так и называется «Мир воды». Сначала мы посмотрим видеоролик про воду.
Ведущий 2: Сегодня играют сборная команда из групп ------------------------
И так начинаем первый тур нашей игры.
Группы представляют название, девиз, эмблема команды (жюри оценивают задание по 10 балльной шкале).
Ведущий 1: Переходим ко второму туру игры: команды по очереди выбирают вопросы из пяти номинации: («Планета Вода», «Загадки о воде», «Вода в музыке и литературе», «Вода и ее свойства», «Жизнь в воде») и зарабатывают баллы от 10 до 50 баллов.
Правила:
1. В игре принимают участие три команды по 5 - 6 человек, которые выбирают на табло тему вопроса и его стоимость.
2. Право первого хода разыгрывается по жребию; затем команда называет вопрос, на который хочет ответить. В дальнейшем отвечает команда, капитан которой первым поднимает сигнальную карточку.
3. При правильном ответе на вопрос на счет команды поступает соответствующее цене вопроса количество баллов; при неправильном – команда штрафуется на соответствующее количество баллов, а право ответа на этот вопрос переходит к соперникам.
4. В игре предусмотрены следующие секторы:
- «Кот в мешке». Команда передает право ответа на вопрос одной из команд - соперников.
- «Своя игра». Команда имеет право увеличить стоимость вопроса в пределах всей суммы баллов, которой на данный момент она полагает.
- «Вопрос - аукцион». Соперники могут перекупить вопрос, поставив на кон большее количество баллов, но не выше суммы баллов, имеющихся на счету команды. Право ответа на этот вопрос принадлежит только выигравшей торги команде.
5. Количество баллов выбранного вопроса стирается из таблицы
«Планета Вода»
«Загадки о воде»
«Вода в музыке и литературе»
«Вода и ее свойства»
«Жизнь в воде»
Тема: «Планета Вода»
10Б. Какая часть Земли покрыта водой? (3 четверти 75%)
20Б. Какой океан на Земле является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан и Северный Ледовитый океан)
30Б. Где на Земле находятся самые большие запасы пресной воды? (В Антарктиде).
40Б. Какая часть от общего количества воды на Земле приходится на Мировой океан? (Около 97 %)
50Б. «Кот в мешке». Перечислите основные части гидросферы? (Мировой океан, воды суши и вода в атмосфере).
Тема: «Загадки о воде»
10Б. Горя не знает, а слезы проливает. (Туча или облака).
20Б. Один льет, другой пьет,
Третий зеленеет да растет. (Дождь, земля, растения).
30Б. Шел да шел, да и в землю ушел. (Дождь).
40Б. Через поля, через луга встала нарядная дуга. (Радуга).
50Б. «Своя игра». Утром бусы засверкали,
Всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем,
ищем, ищем – не найдем. (Роса).
Тема: «Вода в музыке и в литературе»
10 Б. Сколько лет рыбачил на море старик в известной сказке Александра Пушкина, пока не поймал золотую рыбку? (30 лет и три года).
20Б. Как называется известный балет Петра Чайковского, посвященный прекраснейшим водоплавающим птицам? (Лебединое озеро).
30 Б. О чем писал Гаврила Державин в этих строках?
Алмазна сыплется гора
С высот четырьмя скалами,
Жемчугу бездна и с ребра
Кипит внизу, бьет вверх буграми;
От брызгов синий холм стоит,
Далече рев в лесу гремит. (О водопаде. Стихотворение «Водопад»).
40 Б. «Пусть бегут не уклюже, пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой …» Как зовут персонажа, который поет эту песню из мультфильма? (Крокодил Гена).
50 Б. «Кот в мешке». Закончите стихотворение Леонида Мартынова:
Вода
Благоволила
Литься!
Она
Блистала
Столь чиста,
Что – ни напиться,
Ни умыться,
И это было неспроста.
Ей
Не хватало
Ивы, тала
И горечи цветущих лоз.
Ей
Водорослей не хватало
И рыбы, жирной от стрекоз.
Ей
Не хватало быть волнистой,
Ей не хватало течь везде.
Ей жизни не хватало –
Чистой … (Дистиллированной воде).
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Конкурс "Умелые ручки"
Повышение технологической культуры, расширение кругозора. Воспитание культуры поведения, правильной самооценки.
Конкурс - игра "Умники и умницы" по русскому языку
Цель конкурса - игры «Умники и умницы»: создание условий для становления изобретательного мышления, продуктивности деятельности, цифровой грамотности, эффективного общения и творческих способностей младших школьников.
Химический Брейн - Ринг
Иргалеева Асия Губайдулловна - преподаватель химии – биологии ГККП «Сельскохозяйственный колледж» п. Бурлин, Западно - Казахстанская область
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Западно - Казахстанская область, ГККП «Сельскохозяйственный колледж», п. Бурлин. Преподаватель: химии – биологии Иргалеева Асия Губайдулловна
Итоговый урок по курсу «Физическая география Казахстана
Батыс Қазақстан облысы, Шынғырлау ауылы география пәні мұғалімі Таныбаева Ажаргуль
Мировой океан и его части
Жамбылская область, Шуский район, сш. им. Бауыржан Момышулы учительница географии Балакишева Аида Жабировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.