Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Цель: Повторить, углубить и расширить знания учащихся по предметам;
Формирование и развитие познавательного интереса по предметам;
Формирование навыков, коллективной работы;
Воспитание патриотизма, любви к родине, к прошлому, гордость за свою страну и историю своего народа.
Тип: урок - игра
Метод: интерактивный
Наглядность: презентация, видео.
Межпредметная связь: биология, химия, физика, информатика, математика, история Казахстана.
Технология игры: Участвую две команды по 5 - 6 человек, один из которых назначается капитаном команд.
Сценарии игры:
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие наши преподаватели, студенты и гости! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, что бы провести повторить, углубить и расширить знания учащихся по предметам биология, химия, физика, информатика, математика, история Казахстана.
Ведущий 2: И так мы начинаем первый тур нашей игры, который называется «Пинг - Понг». Командам необходимо ответить на следующие вопросы, каждый правильный ответ оценивается по 10 балльной шкале:
1 - Команда
1. Кем и когда был открыт периодический закон? (1869 год Д. И. Менделеев).
2 - Команда
1. Кем и когда был открыто строение органических веществ? (1861г. А. М. Бутлеров).
1 - Команда
2. Человек, дающий свою кровь для переливания (Донор).
2 - Команда
2. Белые кровяные клетки (Лейкоциты).
1 - Команда
3. Как называется состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя? (Завис)
2 - Команда
3. Как называют в простонародье начинающего пользователя компьютера? (Чайник).
1 - Команда
4. Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, все время меняет свою форму и объем. В каком состоянии находится Джинн? (Газообразном).
2 - Команда
4. Одно тело способно совершать работу, но не хочет, другое тело хочет, но не способно. Какое из тел обладает энергией? (первое обладает энергии, так как совершает работу).
1 - Команда
5. Из чисел от 0 до 9, какое число появилось последним? (0)
2 - Команда
5. В одной семье два отца, два сына. Сколько это человек? (трое: дед, отец и сын).
Ведущий 1: Жюри подводят итоги первого тура.
Ведущий 2: Начинаем второй тур под названием «Найди ошибку». В данном туре задаются вопросы, где необходимо найти ошибку и дать правильный ответ.
1 - Команда
1. Закон Ома для участка цепи:
2 - Команда
1. В елочной гирлянде применяется параллельное соединение (последовательное).
1 - Команда
2 - Команда
2. «» в органической химии 2 - валентный (4 – х валентный).
1 - Команда
3. (правильный ответ).
2 - Команда
3. К 7 прибавить 5. Как правильно сказать: «адиннадцать» или «одиннадцать»»? (12)
1 - Команда
4. Эритроциты - белые кровяные клетки (Лейкоциты).
2 - Команда
4. Всемирная глобальная сеть – это «Мозг» компьютера (Интернет).
1 - Команда
5. Взломщик компьютерных программ – это геймер (Хакер).
2 - Команда
5. Гибкий магнитный диск - это компакт диск (Дискета).
Жюри подводят итоги второго тура.
Ведущий 2: Начинаем третий тур нашей игры под названием «Попробуй собери». Условие данной игры заключается в том, что вы участники игры должны собрать из слов и формул правильный ответ.
1 - Команда
1. A. Хлорметан -
B. Женский символ –
C. Гексан -
2 - Команда
1. А. Гептан -
B. Метан -
C. Мужской символ –
1 - Команда
2. Второй Закон Ньютона
2 - Команда
2. Формула мощности:
1 - Команда
3. Назовите среднеарифметическое: женщина и рыбы (русалка)
Цель: Повторить, углубить и расширить знания учащихся по предметам;
Формирование и развитие познавательного интереса по предметам;
Формирование навыков, коллективной работы;
Воспитание патриотизма, любви к родине, к прошлому, гордость за свою страну и историю своего народа.
Тип: урок - игра
Метод: интерактивный
Наглядность: презентация, видео.
Межпредметная связь: биология, химия, физика, информатика, математика, история Казахстана.
Технология игры: Участвую две команды по 5 - 6 человек, один из которых назначается капитаном команд.
Сценарии игры:
Ведущий 1: Здравствуйте дорогие наши преподаватели, студенты и гости! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, что бы провести повторить, углубить и расширить знания учащихся по предметам биология, химия, физика, информатика, математика, история Казахстана.
Ведущий 2: И так мы начинаем первый тур нашей игры, который называется «Пинг - Понг». Командам необходимо ответить на следующие вопросы, каждый правильный ответ оценивается по 10 балльной шкале:
1 - Команда
1. Кем и когда был открыт периодический закон? (1869 год Д. И. Менделеев).
2 - Команда
1. Кем и когда был открыто строение органических веществ? (1861г. А. М. Бутлеров).
1 - Команда
2. Человек, дающий свою кровь для переливания (Донор).
2 - Команда
2. Белые кровяные клетки (Лейкоциты).
1 - Команда
3. Как называется состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя? (Завис)
2 - Команда
3. Как называют в простонародье начинающего пользователя компьютера? (Чайник).
1 - Команда
4. Джинн, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, все время меняет свою форму и объем. В каком состоянии находится Джинн? (Газообразном).
2 - Команда
4. Одно тело способно совершать работу, но не хочет, другое тело хочет, но не способно. Какое из тел обладает энергией? (первое обладает энергии, так как совершает работу).
1 - Команда
5. Из чисел от 0 до 9, какое число появилось последним? (0)
2 - Команда
5. В одной семье два отца, два сына. Сколько это человек? (трое: дед, отец и сын).
Ведущий 1: Жюри подводят итоги первого тура.
Ведущий 2: Начинаем второй тур под названием «Найди ошибку». В данном туре задаются вопросы, где необходимо найти ошибку и дать правильный ответ.
1 - Команда
1. Закон Ома для участка цепи:
2 - Команда
1. В елочной гирлянде применяется параллельное соединение (последовательное).
1 - Команда
2 - Команда
2. «» в органической химии 2 - валентный (4 – х валентный).
1 - Команда
3. (правильный ответ).
2 - Команда
3. К 7 прибавить 5. Как правильно сказать: «адиннадцать» или «одиннадцать»»? (12)
1 - Команда
4. Эритроциты - белые кровяные клетки (Лейкоциты).
2 - Команда
4. Всемирная глобальная сеть – это «Мозг» компьютера (Интернет).
1 - Команда
5. Взломщик компьютерных программ – это геймер (Хакер).
2 - Команда
5. Гибкий магнитный диск - это компакт диск (Дискета).
Жюри подводят итоги второго тура.
Ведущий 2: Начинаем третий тур нашей игры под названием «Попробуй собери». Условие данной игры заключается в том, что вы участники игры должны собрать из слов и формул правильный ответ.
1 - Команда
1. A. Хлорметан -
B. Женский символ –
C. Гексан -
2 - Команда
1. А. Гептан -
B. Метан -
C. Мужской символ –
1 - Команда
2. Второй Закон Ньютона
2 - Команда
2. Формула мощности:
1 - Команда
3. Назовите среднеарифметическое: женщина и рыбы (русалка)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Химический Брейн - Ринг
Иргалеева Асия Губайдулловна - преподаватель химии – биологии ГККП «Сельскохозяйственный колледж» п. Бурлин, Западно - Казахстанская область
Химические старты
Астана қаласы, «Құрылыс техникалық колледжі» химия және биология пәні оқытушысы Мағауин Жеңіс Тезекбаевич
Итоговый урок по курсу «Физическая география Казахстана
Батыс Қазақстан облысы, Шынғырлау ауылы география пәні мұғалімі Таныбаева Ажаргуль
День учителя
Шығыс Қазақстан облысы, Бесқарағай ауданы, Сосновка орта мектебінің қазақ тілі мұғалімі Галия Губайдуллина
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Жарылкасын Гаухар Айболаткызы учитель русского языка и литературы сш№170 Кызылрдинской области, Казалинского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.