Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Итоговый урок по курсу «Физическая география Казахстана

27 қазан 2014, Дүйсенбі
Категориясы: География
География Казахстана 8 класс
Итоговый урок по курсу «Физическая география Казахстана

Образовательные: повторить, обобщить и систематизировать знания по физической географии Казахстана (рельеф, климат, внутренние воды, почвы, природные комплексы, вопросы охраны природы).
Развивающие: учить школьников применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач, максимально используя их творческие способности, развивать географическое мышление, устную речь, навыки общения при групповой работе.
Воспитательные: воспитывать в детях чувства товарищества, дружбы, учить самостоятельно и ответственно готовиться к уроку.
Оборудование: физическая карта Казахстана, атласы, конверты с заданиями, листы самоконтроля (на каждого ученика) гербарий, коллекция «Полезные ископаемые», картины, схемы путешествия «Высотная поясность» (одна на группы).
Тип урока: интегрированный (география, биология, история, литература)
Форма занятия: игра (индивидуально – групповая, командная).
Межпредметные связи: биология, история, литература

Методические рекомендации к уроку
1. Урок проводится в конце года после изучения курса «Физическая география Казахстана».
2. В ходе урока повторяются, обобщаются и систематизируются знания учащихся по курсу.
3. Урок проводится в виде игры.
4. Перед началом урока проводится подготовительный период.

Подготовительный период к уроку
1. Класс разбивается на команды, выбирается капитан, название команды, эмблема
2. Оформляется кабинет географии, подбирается музыка.
3. Вырабатываются правила игры

Правила игры:
1. Играют 4 - 5 команд по 6 человек в каждой
2. Команда избирает капитана, название, эмблему
3. Каждой команде задается по 1 вопросу или заданию на каждом этапе игры.
4. Если команда не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то имеет право отвечать любая другая команда
5. За правильный ответ команда получает жетон и поднимается на тысячу метров на схеме «высотная поясность»
6. На обдумывание одного вопроса дается одна минута
7. Выигрывает та команда, которая первой придет к вершине или приблизиться ближе всех к ней.
8. После завершения игры, ребята в командах обсуждают работу каждого и выставляют оценки в «Лист самоконтроля»
9. Разминка определяется очередность выступления команд

Структура урока
1. Организационный момент
2. Вводное слово учителя
3. Представление команд. Знакомство с правилами игры
4. Разминка
5. Основные соревнования (этапы)
6. Подведение итогов урока – игры (рефлексия)

Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас вновь. Сегодня у нас с вами последний урок по курсу «Физическая география Казахстана». Мы будем повторять наши знания в ходе игры.

II. Вводное слово учителя
Как разноцветное ярчайшее панно,
Расцвечен красками степей и гор, и рек
Мой Казахстан, дарующий добро.
Мой суверенный край, живи из века в век
Во имя счастья твоего, о человек!
Эти слова посвящены Республике Казахстан – стране, где мы с вами живем. За учебный год мы совершили интересное путешествие по Казахстану. Познакомились с рельефом, климатом, водами, растительным и животным миром, природными комплексами нашей республики. Сегодня нам предстоит повторить и обобщить наши знания, проверить их на прочность, выполняя различные задания в ходе игры.
На территории Казахстана есть горы, которые поднимаются выше облаков – это Тянь - Шань, Алтай, Жунгарский Алатау. Их вершины, как и Эверест, Килиманджаро, Монблан покорены казахстанскими альпинистами. Они видели эти горы во всех их величии и в их глазах сияла победа.
Сегодня каждой команде предстоит подняться на свою вершину. Перед вами (на доске и на партах схема «Высотная поясность») лежит один из «семитысячников» Казахстана. Высотные пояса горы – это задания, которые вам предстоит выполнить. Оценивать себя вы будете сами. С каждым выполненным заданием вы подниметесь на тысячу метров. Если вы выполните все задания, то окажетесь на вершине горы, и в ваших глазах тоже будет сиять победа.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
4 300
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Разложение натурального числа на простые множители
Разложение натурального числа на простые множители
Откройте свои тетради, запишите число, и тему урока «Разложение натурального числа на простые множители». Какой праздник приближается, кто может сказать? Да, и наше путешествие будет посвящено 25 - летию Независимости Республики Казахстан.
Имя существительное как часть речи
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Исследование Евразии. Орал (Мугалжары)
Исследование Евразии. Орал (Мугалжары)
Акмолинская область, Ерейментауский район ГУ «Новодолинская средняя школа» учитель географии Еркабаева Тожигул Камаловна
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел
Сыздыкова С. Н. – учитель начальных классов средней школы №45 г. Астаны
Урок обобщающего контроля по теме «Сложноподчиненные предложения»
Урок обобщающего контроля по теме «Сложноподчиненные предложения»
Жакашева Улбал Бейсенбаевна Алматы облысы, Райымбек ауданы, Жалаңаш селосы, Жамал Ермегияев атындағы орта мектеп орыс тілі пәні мұғалімі тәрбие ісі жөніндегі орынбасары
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×