Химический Брейн - Ринг
Интеллектуальная игра. «Химический Брейн - Ринг».
Цель: продолжить развитие логического мышления, применение теоретических знаний, полученных в ходе внеклассной проектной деятельности по химии, биологии, экологии; повышение познавательного интереса учащихся к предмету изучения химии; реализация межпредметной связи химии и других дисциплин (географии, истории); продолжить формирование научного мировоззрения; положительного отношения к знаниям; воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимательности.
Девиз: «Химик требуется не такой, который из одного чтения книг понял всю науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся». (М. В. Ломоносов)
Технология игры: по принципу телевизионной игры: «Своя игра». Из учащихся выбираются две команды по 12 - 13 человек, один из который назначается капитаном команды. Дается домашнее задание: придумать название команды, девиз, приветствие, эмблему. кроссворд.
Сценарий игры
Ведущий. Сегодня мы с вами проверим свои знания и умения по химии в форме игры, отвечая на вопросы химических процессов.
Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
С химией ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим.
Химией лечимся, клеим и шьем
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы без нее пропадаете,
Если значение ее не поймете!
А чтобы больше и лучше всю знать,
Надо химию понять.
Сегодня играют: сборная команда ««молекулы» и сборная команда «водянные»
Итак, начинаем первый тур нашей игры.
Команды представляют название, девиз, эмблему команды. (Жюри оценивает задание по 10 - ти бальной шкале)
Ведущий. Переходим ко второму туру игры: команды по очереди выбирают вопросы из 4 - х номинаций («Люди науки», «Угадай - ка», «Химия и …», «Знатоки истории») и зарабатывают от 10 до 40 баллов.
Вопросы отличаются по степени сложности.
Люди науки - 10
Шведский ученый, создатель теории электролитической диссоциации.
(Сванте Аррениус)
Люди науки - 20
Русский ученый - химик, изобрел противогаз.
(Николай Дмитриевич Зелинский)
Люди науки - 30
Назовите имя первой женщины - химика, дважды награжденной Нобелевской премией.
(Мария Склодовская - Кюри)
Люди науки - 40
Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто - то спросил: «Кто это такой?» - «Неужели вы не знаете?- ответил продавец. - Их все знают - это известный чемоданных дел мастер, господин …» Кого имел в виду продавец?
(Д. И. Менделеев)
Угадай - ка - 10
Я - газ легчайший и бесцветный,
Не ядовитый и безвредный,
Объединяясь с кислородом,
Я для питья даю вам воду.
(Водород)
Цель: продолжить развитие логического мышления, применение теоретических знаний, полученных в ходе внеклассной проектной деятельности по химии, биологии, экологии; повышение познавательного интереса учащихся к предмету изучения химии; реализация межпредметной связи химии и других дисциплин (географии, истории); продолжить формирование научного мировоззрения; положительного отношения к знаниям; воспитание любознательности, наблюдательности, изобретательности, внимательности.
Девиз: «Химик требуется не такой, который из одного чтения книг понял всю науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся». (М. В. Ломоносов)
Технология игры: по принципу телевизионной игры: «Своя игра». Из учащихся выбираются две команды по 12 - 13 человек, один из который назначается капитаном команды. Дается домашнее задание: придумать название команды, девиз, приветствие, эмблему. кроссворд.
Сценарий игры
Ведущий. Сегодня мы с вами проверим свои знания и умения по химии в форме игры, отвечая на вопросы химических процессов.
Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
С химией ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим.
Химией лечимся, клеим и шьем
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы без нее пропадаете,
Если значение ее не поймете!
А чтобы больше и лучше всю знать,
Надо химию понять.
Сегодня играют: сборная команда ««молекулы» и сборная команда «водянные»
Итак, начинаем первый тур нашей игры.
Команды представляют название, девиз, эмблему команды. (Жюри оценивает задание по 10 - ти бальной шкале)
Ведущий. Переходим ко второму туру игры: команды по очереди выбирают вопросы из 4 - х номинаций («Люди науки», «Угадай - ка», «Химия и …», «Знатоки истории») и зарабатывают от 10 до 40 баллов.
Вопросы отличаются по степени сложности.
Люди науки - 10
Шведский ученый, создатель теории электролитической диссоциации.
(Сванте Аррениус)
Люди науки - 20
Русский ученый - химик, изобрел противогаз.
(Николай Дмитриевич Зелинский)
Люди науки - 30
Назовите имя первой женщины - химика, дважды награжденной Нобелевской премией.
(Мария Склодовская - Кюри)
Люди науки - 40
Он любил переплетать книги и делать чемоданы. Однажды он покупал материал для работы. Кто - то спросил: «Кто это такой?» - «Неужели вы не знаете?- ответил продавец. - Их все знают - это известный чемоданных дел мастер, господин …» Кого имел в виду продавец?
(Д. И. Менделеев)
Угадай - ка - 10
Я - газ легчайший и бесцветный,
Не ядовитый и безвредный,
Объединяясь с кислородом,
Я для питья даю вам воду.
(Водород)
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались
Западно - Казахстанская область, ГККП «Сельскохозяйственный колледж», п. Бурлин. Преподаватель: химии – биологии Иргалеева Асия Губайдулловна
Химические старты
Астана қаласы, «Құрылыс техникалық колледжі» химия және биология пәні оқытушысы Мағауин Жеңіс Тезекбаевич
Филологический звездный час
способствовать развитию познавательной активности учащихся; расширить кругозор учащихся, образно и убедительно говорить; развивать творческие способности и чувство ответственности;
Интеллектуальная игра «Великий, могучий русский язык»
Жарылкасын Гаухар Айболаткызы учитель русского языка и литературы сш№170 Кызылрдинской области, Казалинского района
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.