С. Михалков «Слон - живописец»
Краткосрочное планирование по литературному чтению 7 класс
Тема: С. Михалков «Слон - живописец»
7 класс
Учебная цель: 1. Продолжение работы по формированию у учащихся понятия о басне, её особенностях, знакомство с содержанием басни С. Михалкова «Слон - живописец»;
2. развитие аналитического умения и самостоятельной деятельности учащихся, развитие устной и письменной речи, выразительного чтения, логического мышления;
3. воспитание у учащихся принципиальности, уверенности в себе, в своих поступках и мыслях
Ресурсы: постеры, стикеры, экранизация к басне Сергея Михалкова «Слон - живописец»
Организационный момент.
Психологический настрой
Всегда порядок на столе,
Всегда порядок в голове.
Как всегда мы снова
Начать урок готовы
Работа с пазлами
Учитель раздает учащимся пазлы на тему «Мартышка и очки» и делит их на группы
Опрос домашнего задания
Игра
«Лепим снеговика»
*Биография И. А. Крылова
*Выразительное чтение басни «Мартышка и очки»
*Обобщение пройденного материала по вопросам:
- Как называется литературный жанр, который мы изучаем?
- Что такое басня?
- Каких известных баснописцев вы знаете?
- Какие басни Крылова вы читали?
- Какой характер носит басня?
- Что такое мораль басни?
- Кто основоположник басни?
- Кто перевел на казахский язык басни Крылова?
- Кто является лучшим русским баснописцем ХХ века?
- С. В. Михалкова считают лучшим русским баснописцем ХХ века. В его баснях есть сюжеты, напоминающие басни Крылова. Михалков вдохнул в них новую жизнь – жизнь своего времени
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы
Боранқұл селосы, Боранқұл орта мектебі
Орыс тілі пәнінің мұғалімі Уелбаева Бибиля
Толық нұсқасын жүктеу
Тема: С. Михалков «Слон - живописец»
7 класс
Учебная цель: 1. Продолжение работы по формированию у учащихся понятия о басне, её особенностях, знакомство с содержанием басни С. Михалкова «Слон - живописец»;
2. развитие аналитического умения и самостоятельной деятельности учащихся, развитие устной и письменной речи, выразительного чтения, логического мышления;
3. воспитание у учащихся принципиальности, уверенности в себе, в своих поступках и мыслях
Ресурсы: постеры, стикеры, экранизация к басне Сергея Михалкова «Слон - живописец»
Организационный момент.
Психологический настрой
Всегда порядок на столе,
Всегда порядок в голове.
Как всегда мы снова
Начать урок готовы
Работа с пазлами
Учитель раздает учащимся пазлы на тему «Мартышка и очки» и делит их на группы
Опрос домашнего задания
Игра
«Лепим снеговика»
*Биография И. А. Крылова
*Выразительное чтение басни «Мартышка и очки»
*Обобщение пройденного материала по вопросам:
- Как называется литературный жанр, который мы изучаем?
- Что такое басня?
- Каких известных баснописцев вы знаете?
- Какие басни Крылова вы читали?
- Какой характер носит басня?
- Что такое мораль басни?
- Кто основоположник басни?
- Кто перевел на казахский язык басни Крылова?
- Кто является лучшим русским баснописцем ХХ века?
- С. В. Михалкова считают лучшим русским баснописцем ХХ века. В его баснях есть сюжеты, напоминающие басни Крылова. Михалков вдохнул в них новую жизнь – жизнь своего времени
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы
Боранқұл селосы, Боранқұл орта мектебі
Орыс тілі пәнінің мұғалімі Уелбаева Бибиля
Толық нұсқасын жүктеу
Жаңалықтар
С. Михалков «Слон - живописец»
Продолжение работы по формированию у учащихся понятия о басне, её особенностях, знакомство с содержанием басни С. Михалкова «Слон - живописец»;
Краткосрочный план
Гумарова Жумазия Орынгалиевна учитель русского языка и литературы СОШ - детсад им. А. Кусаинова, Бокейордийнского района, п. Муратсай.
Слон и Моська
Талдықорған қаласы, Ескельді ауданы, Мелькомбинат негізгі орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Жанбосынова Шынар Дуйсенгалиевна
Басня С.Михалкова «Муха и пчела»
Теректинская средняя школа №1 Курчумского района Восточно - Казахстанской области учитель русского языка и литературы, Уркунева Рената Турсынхановна
С. В. Михалков «Муха и Пчела»
Енсепова Айман Максатқызы учитель русского языка и литературы СШ№30 г. Актобе
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.