Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Басня С.Михалкова «Муха и пчела»

13 қаңтар 2015, Сейсенбі
Урок русской литературы для учащихся 6 класса с казахским языком обучения
Тема урока: Басня С. Михалкова «Муха и пчела»
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с басней Михалкова «Муха и пчела», понять мораль басни, охарактеризовать Муху и Пчелу.
2. Развивать навыки выразительного чтения, речь, мышление. Умение работать в группе.
3. Прививать уважительное отношение к труду, воспитывать неприятие к лени и тунеядству.
Оборудование: интерактивная доска, презентация «С. В. Михалков»,
аудиозапись басни.
Ход урока:
Тип урока: изучение нового материала.

Ход урока:
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Покажите свое настроение с помощью смайликов.
II Актуализация знаний.
1. Проверка домашнего задания: чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» наизусть по ролям.
2. Деление класса на группы (по желаниям).
3. Сбор ассоциации в кластер.
1 группе - Стрекоза, 2 группе - Муравей.
(Дети, совещаясь в группах, составляют кластер, затем защищают его)
Целеполагание. Запись темы урока на доске.
Сергей Владимирович Михалков. Басня «Муха и пчела».
- Попробуйте самостоятельно сформулировать цели нашего урока.
Дети формулируют цели урока.
А) Узнать об авторе.
Б) Познакомиться с его басней «Муха и пчела»
В) Определить мораль басни.

III. Реализация.
Презентация о С. Михалкове.
1. Задание группам - прочитать в учебнике об авторе и составить сообщение о писателе по данному плану.
А) Дата рождения
Б) Что вы узнали об авторе?
В) Его основные произведения и герои.
Г) В чем особенность произведений С. Михалкова?
Выступление групп.
2. Прослушивание басни в аудиозаписи.
3. Задание группам: прочитать басню в лицах. Дается время на подготовку.
Взаимооценивание группами друг друга стратегией «Похвальный бутерброд», учитывается качество чтения и актерское мастерство учащихся.

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
4 207
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
С. Михалков «Слон - живописец»
С. Михалков «Слон - живописец»
Продолжение работы по формированию у учащихся понятия о басне, её особенностях, знакомство с содержанием басни С. Михалкова «Слон - живописец»;
С. Михалков «Слон - живописец»
С. Михалков «Слон - живописец»
Продолжение работы по формированию у учащихся понятия о басне, её особенностях, знакомство с содержанием басни С. Михалкова «Слон - живописец»;
И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»
И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»
Ақтөбе облысы, Байғанин ауданы, Қарауылкелді орта мектебінің орыс тілі мен әдебиеті мұғалімі Айнұр Қалыбай Абдешқызы
С. В. Михалков «Муха и Пчела»
С. В. Михалков «Муха и Пчела»
Енсепова Айман Максатқызы учитель русского языка и литературы СШ№30 г. Актобе
Басни И. А. Крылова
Басни И. А. Крылова
Маңғыстау облысы, Бейнеу ауданы, Ж. Қалдығараев атындағы орта мектептің орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі Сәрсенбаева Ақерке Алиевна
Стрекоза и Муравей
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×