Вариационные ряды
Краткосрочный план урока по математике
Школа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:«____»____________20___г. | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Вариационные ряды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 3. 3. 1 усвоить понятия генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: | добиться усвоения учащимися содержания понятий: среднее значение, мода выборки, медиана выборки. Закрепить знания учащихся о содержании понятий, изученных на предыдущем уроке. Работать над формированием умений объяснять смысл изученных понятий, приводить примеры, иллюстрирующие эти понятия, а также решать задачи, предусматривающие отыскания средних значений величин, моды и медианы выборки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | . Мотивированы на интерес к предмету, умение работать в парах и группах, слушать товарища, отстаивать свою точку зрения, самостоятельность и самоконтроль, взаимопроверка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: о самопознание, информатика, естествознание, музыка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся используют флеш - презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR - код | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся могут знать о вариационные рядах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока | . I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится» II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проверяет домашнюю работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Находить и формулировать решение задач с помощью простейших задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока | Используя прием «Чтение с пометками» осуществляет усвоение данной темы. С помощью стратегии «Таблица Фила» передать содержание данного сказки Статистический ряд распределения – это упорядоченное распределение единиц совокупности на группы по определённому варьирующему признаку. В зависимости от признака, положенного в основу образования ряда распределения, различают атрибутивные и вариационные ряды распределения. Ряд распределения — представляет собой упорядоченное распределение единиц изучаемой совокупности на группы по определенному варьирующему признаку
2. Для построения гистограммы в прямоугольной системе координат по оси абсцисс откладываем отрезки, величины которых соответствуют интервалам варицонного ряда. Эти отрезки служат нижним основанием, а соответствующая частота (частость) — высотой образуемых прямоугольников. 3. Построим гистограмму: | Учебник: Рабочая тетрадь: Рабочий лист 49 « слайд http://files. school - collection. edu. ru/dlrstore/09c901dd - 5c78 - 4724 - 9574 - ed5a0e829d00/%5BNS - MATH_1 - 73 - 83%5D_%5BMA_058%5D. swf | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Ученики демонстрируют свои знания. Заполняют таблицу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока | С помощью метода «ЗХУ» проводит закрепление данной темы. Найдите среднее арифметическое значение по таблице:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Закрепили навыки о зписи и чтение обкновенных дробисравнения предметов помассе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Воздушный шарик Шарик, шарик мой воздушный! Непоседа непослушный! (Подбрасывать воображаемый воздушный шарик то левой, то правой рукой.) Шарик круглый, шарик гладкий, Шарик тонкий, шарик мягкий. Я на шарик нажимаю, Из - под рук он вылетает. (Описать руками круг, потрогать «шарик», погладить, нажать на него.) Вверх! Но я его поймал (Поднять руки вверх, «поймать» шарик), Нитку к пальцу привязал (Намотать «нитку» на палец). Вправо – шарик, влево – шарик, Мой светящийся фонарик! (Руки поднять параллельно, развести вправо и влево.) Дай тебя я обниму (Обнять «шарик».) И к щеке своей прижму. (Прижать к щеке.) Ты меня не покидай, Будь со мной, не улетай! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К концу урока учащиеся должны:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жаңалықтар
Решение текстовых задач
Цели урока: познакомить учащихся со способом решения логических задач с помощью кругов Эйлера - Венна способствовать развитию логического мышления, памяти, самостоятельности и инициативы при выполнении групповых и индивидуальных заданий.
Перпендикуляр, наклонная и её проекция
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7. 1. 2. 8 усвоить понятие перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной; 7. 1. 2. 9 доказывать и применять теорему о единственности перпендикуляра к прямой; 7. 1. 2.
Пропорция. Основное свойство пропроции
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 6. 1. 1. 2 понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, уметь решать задачи; 6. 1. 1. 3 понимать, какие величины являются обратно
Перпендикулярные прямые и отрезки
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6. 3. 2. 1 знать определения пересекающихся, перпендикулярных прямых; 6. 3. 2. 2 распознавать перпендикулярные отрезки;
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.