Что такое дружба? Синонимы
Қызылорда облысы, Жалағаш ауданы,
№201 орта мектеп - лицей орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі
Атаулиева Раушан Бекназарқызы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Тема урока: Что такое дружба? Синонимы
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ч1: Понимание текстов различной структуры
Г3: Анализ прослушанных/прочитанных текстов
С5: отвечать на вопросы по прослушанному тексту
Цели урока: Все учащиеся смогут: прочитать текст, понять смысл текста.
Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов и фраз в притче, проанализировать притчу.
Языковая цель: Учащиеся смогут: использовать новые слова
Ключевые слова и фразы: гвозди, снег, душевная рана, собеседник, драгоценность, друзья, богатство.
Предыдущее обучение: Данный раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в предыдущем разделе.
План
Запланированная деятельность
1. Организационный момент:
Приветствие. Проверка посещаемости учащихся. Проверка готовности учебных принадлежности.
С помощью карточек, в которых написана строки песен, разделяются на команды «Дружба», «Улыбка», «Радость».
2. Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс - вопросы».
3. Постановка цели.
Активити «Дружба»- ученики смотрят видеоролик и догадаются, о чем будет сегодняшний урок.
4. Новая тема:
Тема сегодняшнего нашего урока:
Двадцать первое октября
Что такое дружба?
Синонимы.
Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха.
Критерии успеха на урок:
1. Понимать содержание прочитанного текста;
2. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
3. Делать выводы по тексту;
4. Активно участвовать на уроке;
5. Примерно вести себя, соблюдать дисциплину.
Кластер « Что такое дружба?»
Слайдын жүктеу
№201 орта мектеп - лицей орыс тілі мен әдебиеті пәні мұғалімі
Атаулиева Раушан Бекназарқызы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Тема урока: Что такое дружба? Синонимы
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ч1: Понимание текстов различной структуры
Г3: Анализ прослушанных/прочитанных текстов
С5: отвечать на вопросы по прослушанному тексту
Цели урока: Все учащиеся смогут: прочитать текст, понять смысл текста.
Большинство учащихся смогут: отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
Некоторые учащиеся смогут: понимать и определять значение незнакомых слов и фраз в притче, проанализировать притчу.
Языковая цель: Учащиеся смогут: использовать новые слова
Ключевые слова и фразы: гвозди, снег, душевная рана, собеседник, драгоценность, друзья, богатство.
Предыдущее обучение: Данный раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в предыдущем разделе.
План
Запланированная деятельность
1. Организационный момент:
Приветствие. Проверка посещаемости учащихся. Проверка готовности учебных принадлежности.
С помощью карточек, в которых написана строки песен, разделяются на команды «Дружба», «Улыбка», «Радость».
2. Опрос домашнего задания с помощью «Экспресс - вопросы».
3. Постановка цели.
Активити «Дружба»- ученики смотрят видеоролик и догадаются, о чем будет сегодняшний урок.
4. Новая тема:
Тема сегодняшнего нашего урока:
Двадцать первое октября
Что такое дружба?
Синонимы.
Учитель знакомит детей с целями урока и критериями успеха.
Критерии успеха на урок:
1. Понимать содержание прочитанного текста;
2. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту;
3. Делать выводы по тексту;
4. Активно участвовать на уроке;
5. Примерно вести себя, соблюдать дисциплину.
Кластер « Что такое дружба?»
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Слайдын жүктеу
Жаңалықтар
Способы выражения подлежащего
обучения, которым посвящен урок Углубление знаний о способах выражения подлежащего;
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Приветствие
Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Интересное о спорте
прогнозировать содержание текста по вопросам пересказывать основное содержание близко к тексту формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.