Имя прилагательное
Тема: Имя прилагательное
Цели: обобщить и систематизировать известные знания об имени прилагательном, познакомить учащихся с различными лексико - семантическими группами прилагательных для обогащения
словарного запаса учащихся, в частности прилагательными оценочного характера.
● развивать навыки продуктивного типа мышления через разнообразные формы организации учебной деятельности;
совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог, умение делать выводы, развивать творческие способности, речь.
● воспитывать коммуникативную культуру учащихся через групповые форм работы; прививать любовь к природе, к искусству, прекрасному, интерес к русскому языку.
Тип урока: комбинированный
Метод: групповой, частично - поисковый.
вопросно - ответная беседа.
Межпредметная связь: биология, музыка
Наглядность: учебник, интерактивная доска, аудиозапись П. И. Чайковского
«Вальс цветов» фишбоун ( скелет рыбы), тест «Волна».
Ход урока:
I. Организационный момент. Слово учителя.
Эмоциональный настрой.
Учитель. (ученики повторяют за ним)
Ок – ок – ок
Начинается урок
Ди – ди – ди
Красиво сиди!
Ай – ай – ай
Слушай и запоминай!
II. Проверка домашнего задания.
Игра - физкультминутка
Учитель: А теперь у нас развлекательная минутка. Я читаю слова, а вы по признаком отгадайте кто, что это?
Бурый, мохнатый, косолапый. (Медведь)
Зеленый, сладкий, сахарный. (Арбуз)
Спелое, круглое, сочное. (Яблоко)
Хитрая, рыжая, пушистая. (Лиса)
Вкусная, сочная, синяя. (Слива)
Маленький, желтый, пушистый. (Цыпленок)
Умные, активные, дружные. (это вы ребята)
III. Объяснение нового материала
I. Ориентировочно - мотивационный этап
Минутка релаксации.
Учитель. Ребята сегодня у нас праздничный урок, хотите послушать
музыку? ( Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов»)
- Ребята, а какое настроение вызывает у Вас это музыка?
- Это музыка называется «Вальс цветов» Автор Петр Ильич Чайковский,
великий русский композитор (1840 - 1893)
- А теперь, ребята, скажите на какие вопросы отвечают слова, которые вы только что произносили?
- А какая часть речи отвечает на этот вопрос. ( Имя прилагательное)
Сегодняшний урок мы посвятим этой теме. Запишите, пожалуйста, тему урока.
Цели: обобщить и систематизировать известные знания об имени прилагательном, познакомить учащихся с различными лексико - семантическими группами прилагательных для обогащения
словарного запаса учащихся, в частности прилагательными оценочного характера.
● развивать навыки продуктивного типа мышления через разнообразные формы организации учебной деятельности;
совершенствовать навыки аргументированного и лаконичного изложения мыслей и умения вести учебный диалог, умение делать выводы, развивать творческие способности, речь.
● воспитывать коммуникативную культуру учащихся через групповые форм работы; прививать любовь к природе, к искусству, прекрасному, интерес к русскому языку.
Тип урока: комбинированный
Метод: групповой, частично - поисковый.
вопросно - ответная беседа.
Межпредметная связь: биология, музыка
Наглядность: учебник, интерактивная доска, аудиозапись П. И. Чайковского
«Вальс цветов» фишбоун ( скелет рыбы), тест «Волна».
Ход урока:
I. Организационный момент. Слово учителя.
Эмоциональный настрой.
Учитель. (ученики повторяют за ним)
Ок – ок – ок
Начинается урок
Ди – ди – ди
Красиво сиди!
Ай – ай – ай
Слушай и запоминай!
II. Проверка домашнего задания.
Игра - физкультминутка
Учитель: А теперь у нас развлекательная минутка. Я читаю слова, а вы по признаком отгадайте кто, что это?
Бурый, мохнатый, косолапый. (Медведь)
Зеленый, сладкий, сахарный. (Арбуз)
Спелое, круглое, сочное. (Яблоко)
Хитрая, рыжая, пушистая. (Лиса)
Вкусная, сочная, синяя. (Слива)
Маленький, желтый, пушистый. (Цыпленок)
Умные, активные, дружные. (это вы ребята)
III. Объяснение нового материала
I. Ориентировочно - мотивационный этап
Минутка релаксации.
Учитель. Ребята сегодня у нас праздничный урок, хотите послушать
музыку? ( Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов»)
- Ребята, а какое настроение вызывает у Вас это музыка?
- Это музыка называется «Вальс цветов» Автор Петр Ильич Чайковский,
великий русский композитор (1840 - 1893)
- А теперь, ребята, скажите на какие вопросы отвечают слова, которые вы только что произносили?
- А какая часть речи отвечает на этот вопрос. ( Имя прилагательное)
Сегодняшний урок мы посвятим этой теме. Запишите, пожалуйста, тему урока.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
В мире морфологии
Мукажанова Шынар Оралбаевна Бирлестикская средняя школа Зерендинского района, Акмолинской области
Второстепенные члены предложения. Дополнение
Хромтауская школа - гимназия №5 Учитель начальных классов: Есенжолова Нуржамал
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.