Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Обособленные определения

20 шілде 2015, Дүйсенбі
Учитель русского языка и литературы Сабитова Ардак Токановна

Русский язык 8 класс

Тема урока: Обособленные определения
Цели урока: Образовательная: Учащиеся познакомятся с обособленными определениями через парную работу
Развивающая: Развивать языковую компетенцию, мышление, речевые и коммуникативные способности
Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению русского языка, привитие чувства дружбы, взаимопомощи.

Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся оценивать друг друга, логический мыслить,
Ресурсы и наглядный материал: календарный материал, учебный план, учебники для 8 класса, карточки с заданиями, карточки для игры «Пятое лишнее»
Этапы урока: 1. Организационный момент:
Проверка готовности учащихся к уроку. Психологический настрой к уроку

2. Побуждение
Разминка: игра «Пятое лишнее» /3мин/
Большой, огромный, громадный, тонкий.
Стоя, сидя, читая, говорящий.
Пять, сорок, двадцать три, сто.
Наш, свой, мой, что.

3. Повторение пройденного материала. Учащиеся работают в паре и проверяют пройденный материал, задавая друг другу вопросы. Игра «ТЫ – МНЕ, Я – ТЕБЕ» /5мин/
ВОПРОСЫ:
1. Какие предложения называются обособленными?
Второстепенные члены предложения, выделяемые по смыслу и интанационно.
2. Какие элементы содержат обособленные члены?
Элементы добавочного сообщения.
3. Могут ли быть обособленными главные члены предложения? Нет.
4. Как выделяются обособленные члены предложения в устной речи, на письме?
В устной речи - интонацией, на письме – запятой.
5. Какие определения всегда обособляются? Распространенные согласованные определения.
6. Когда обособляются определения?
Определения, выраженные прилагательными и причастиями с зависимыми словами, если стоят после определяемого слова. Определения, которые относятся к личному местоимению. Два и более определения без зависимого слова, если составляют однородный ряд, если перед определяемым словом есть другое определение.

4. Реализация (20мин) Освоение нового материала
Упр 4. Стр 207. Переписать, расставляя недостающие знаки препинания
Упр 5 стр 207 - 208
*Чтение и составление 3 - х вопросов.
/1толстый, 2 тонких /
*Выписать предложения с обособленными обстоятельствами и определениями
Самостоятельная работа
Упр 4 * стр 207
Игра «Задания в конверте» Достают карточки и составляют предложения. В конверте даны предложения с обособленными определениями. Сложность задания в том, что эти предложения разделены на слова, и учащиеся должны составить из них одно предложение
1. Шуршат желтые листья, покрывающие дорожку.
2. Начал моросить дождь, похожий на холодную пыль.
3. Березы, окружившие поляну, шумели сережками.

5. Осмысление (10 мин) Закрепление нового материала
Работают с текстом о войне
Составляют тонкие и толстые вопросы и задают друг другу.
Составляют СИНКВЕЙН на тему РОДИНА
9 мая, День победы над фашистской Германией, останется в памяти человечества, как одна из самых замечательных дат в истории. Мы победили в этой войне, потому что мы воевали за свою Родину. С каждым годом все меньше и меньше остается живых ветеранов Великой Отечественной войны. Мы всегда должны отдавать им дань уважения, окружить их заботой и вниманием за их героизм и мужество, проявленные не только солдаты, но и их мамы, дети. Мы не хотим войны, потому что из-за нее погибнут и дети, и их родители…

6. Оценка за урок. /комментирование/ Мнение оценщиков, как работали в паре. /2мин/
Обратная связь. Каждый вырезает руками из бумаги человечка и пишут, что понравилось сегодня на уроке, какие задания понравились, что было трудным.
7. Рефлексия: осмысление, оценивание Обратная связь «Человечки» /5мин/
8. Домашнее задание: Стр 209. Упр 8.
7 005
0
  • 100
2 дауыс


Жаңалықтар
Второстепенные члены предложения. Обособление дополнений
Второстепенные члены предложения. Обособление дополнений
Развитие функциональной грамотности, практических навыков и логического мышления учащихся Воспитание любви к природе, животному миру (к собаке, к лебеди)
Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса
Синтаксис. Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса
Учитель русского языка и литературы Сабитова Ардак Токановна
Квадратные уравнения и их решения
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Стрекоза и Муравей
Стрекоза и Муравей
Кызылординская область, Жанакорганский район, село Бесарык, средняя школа №54 имени Ж. Кыдырова Учитель русского языка и литературы Асем Рзаева
Склонение имён существительных в единственном числе
Склонение имён существительных в единственном числе
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×