Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Одиннадцатый подвиг Геракла.

14 мам 2012, Дүйсенбі
Тема урока: Одиннадцатый подвиг Геракла.6 класс.
Цели урока:
• чтение и анализ произведений; выявление мотива подвига в древнегреческих мифах и произведениях современных писателей;
• развитие связной устной и письменной речи; мышления, памяти; аналитических навыков; умения работать с текстом, выделять главное; умения работать в коллективе, работать в заданном темпе;
• воспитание мотивации к учению, прививать интерес к предмету, осуществлять нравственное воспитание, готовность прийти на помощь ближнему.
Задачи:
• анализ произведения;
• сбор ассоциаций;
• обучение написанию сочинения-эссе.
Методы: беседа, словесный, стратегия «Кластер», сочинение-эссе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Наглядности: иллюстрации к тексту, презентация.
Ход урока:
I. Орг. момент: проверить готовность учащихся к уроку; настрой на работу.
II. Повторение:
Беседа:
Выявление глубины знаний учащихся мифов о Геракле и его подвигах.

III. Новая тема:
1. Открытие темы урока.
Сбор ассоциаций со словом подвиг. (Из словаря С.И. Ожегова: подвиг – героический самоотверженный поступок).
2. «Одиннадцатый подвиг Геракла».
• Какие ещё совершил Геракл подвиги, когда добывал яблоки из сада Гесперид?
• Отдал ли он эти яблоки Эврисфею?
• Что принесли Гераклу его подвиги?
3. Слово учителя:
• Творчество Фазиля Искандера.
• Понятие «мифологема». (А. Фет, А. Тарковский, В. Брюсов, Д. Мережковский, А. Блок.)
4. Чтение и анализ:
• Произведение Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла».
• Тема.
• Идея.
• Почему рассказ так называется?

IV. Рефлексия:
Сочинение – эссе: «В жизни всегда есть место подвигу».
V. Подведение итогов.
VI. Выставление оценок.
VII. Дз: пятистишие к словам «подвиг, отчизна, свобода, мир, жизнь».
4 407
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Освоение космоса
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Поднятие целины
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Производная сложной функции
Производная сложной функции
Құлсейтова Гүлнара Ұзақбайқызы Область Ақтобе, город Шалкар
Образование сложных слов
Образование сложных слов
Формирование у учащихся понятия о составе слова и образовании сложных слов. Развитие умений и навыков образования сложных слов, развитие устной и письменной речи учащихся, активизация их мыслительной и творческой деятельности
Реальное и мифологическое в повести
Реальное и мифологическое в повести
Учитель русского языка и литературы, Исаева Наргиз Сафаровна Средняя школа №10. Г. Жезказган, Карагандинская область
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×