Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Кулинарное искусство

28 наурыз 2013, Бейсенбі
Категориясы: Технология
Тема: «Кулинарное искусство» (Внеклассная работа)
Цели:
Образовательная – систематизировать знание учащихся, закрепить навыки и умения.
Развивающая – развивать ловкость в приемах работы, умение самостоятельно применять полученные знания на практике.
Воспитательная – воспитывать эстетический вкус, аккуратность при выполнении заданий, воспитывать умение укладываться в отведенное время для выполнения задания.
Оформление: плакаты, шары, выставка книг по кулинарии.

Ход урока.
Ведущий:
Питание – одно из главных условии существования человека, сохранения его здоровья и трудоспособности. Все жизненные процессы в организме находятся в большей зависимости от того, как строится питание человека с первых дней его жизни.
Здоровая пища должна содержать нужные для организма питательные вещества в необходимых количествах и в правильном соотношении, обладать приятным вкусом и привлекательным внешним видом. Большое значение в этом имеет кулинарное искусство. Овладения кулинарным искусством требует знания технических приемов и способов приготовление пищи, особенностей, достоинств и недостатков различных пищевых продуктов, умелого подбора рецептуры их приготовления.

Первыми умельцами, получившими пищевой продукт из муки в виде хлеба, историки называют египтян. В одной из египетских пирамид был найден хлеб, которому, как утверждают археологи, четыре тысячи лет. Этот самый древний на земле хлеб хранится в Британском музее.
В нашей стране выпекается 800 наименовании хлеба. В Узбекистане и Казахстане пекут пресные пшеничные лепешки. В Армении душистый лаваш, в Испании любят испеченные в масле хлебцы, похожие по форме на длинные тонкие огурцы.
В гробнице Тутанхамона нашли два мешка пшеницы. Эту пшеницу посеяли на поле, которое находится неподалеку от гробницы. Зерно взошло, хотя пролежало 2000 лет. Дало хороший урожай, длинный колос.
Приветствуя наших гостей, мы хотим подарить Вам торт счастья.

Рецепт:
500 г терпения
400г любви
400г доброты
0, 5г строгости.
Все это мы тщательно перемешиваем и ставим медленный урок на 30 минут. Затем снимаем и выпекаем 10 минут до звонкового цвета. Советуем тщательно следовать рекомендациям, замешивая его.
Приглашаем участников конкурса, учениц 7 «Б» и 8 «А» класса.
1. Представление команд:
а) название.
б) эмблема.
в) девиз.
г) приветствие.
д) форма.

2. Домашнее задание. Приготовление блюда. (технологическая последовательность приготовление данного блюда) Каждая команда должна защитить приготовленное блюдо.

3. Конкурс поговорок и пословиц. (труд, кулинария)
4. Конкурс калькуляторов: составление меню по принципу «Вкусно, разнообразно, красиво и... дешево!»
5. Конкурс резка овощей, показать способы нарезки овощей.
6. Конкурс отгадывания кроссвордов.

Ключевое слово «САЛФЕТКА»
1. с у п
2. л о ж к а
3. х л е б
4. ф у ж е р
5. п ш е н о
6. б у ф е т
7. в а р к а
8. ч а й н и к

1. Первое блюдо.
2. Столовый прибор.
3. Пословица «...... – всему голова»
4. Посуда для безалкогольных напитков.
5. Крупа (название)
6. Хранитель посуды.
7. Прием тепловой обработки пищевых продуктов в воде.
8. Кухонный электоприбор.

Ключевое слово «ФАРТУК»
1. ф р у к т ы
2. с а л а т
3. б р у с к и
4. т а р е л к а
5. л у к
6. к и т а й

1. Овощи и.........
2. Блюда из одного или нескольких продуктов, заправленных майонезом, сметаной, раст. маслом.
3. Способы нарезки овощей.
4. Посуда для І и ІІ блюд.
5. Сидит дед, во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
6. Родина чая.

7. Конкурс болельщиков: «Не только болею, но и помогаю!»
8. Конкурс капитанов. Нужно отгадать какое слово «спрятано» в конверте «КОТ»
9. Подведение итогов соревнования, награждение.
1 991
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Д. Мамин - Сибиряк «Волки»
Д. Мамин - Сибиряк «Волки»
Научить учащихся самостоятельно применять полученные знания на практике, сформировать коммуникативные способности, навыки устной и письменной речи;
Квадратные уравнения и их решения
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Рельеф «Птица»
Рельеф «Птица»
Жамбыл облысы, Байзақ ауданы, Ғ. Мұратбаев атындағы мектеп-гимназиясының бейнелеу өнері, сызу және еңбек пәні мұғалімі Темірбекова Айман
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Тригонометрические функции
Тригонометрические функции
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А. А.
Работа с бумагой Квиллинг (7 класс)
Работа с бумагой Квиллинг (7 класс)
Павлодарская область, Баянаульский район, п. Майкаин СОШ № 2 учитель технологии Кабдышева Роза Курмановна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×