Рельеф «Птица»
Изобразительное искусство 2 класс
Тема: Рельеф «Птица»
Цели урока:
Общеобразовательные:
- научить правильно и выразительно передавать пропорции и форму птицы;
- дать понятие о рельефе, как об одном из видов скульптуры;
- продолжать формировать умения необходимые для работы с художественными материалами;
Воспитательные:
- развивать эстетический вкус;
- учить работать аккуратно, пользоваться стеком;
Развивающие:
- развивать творческое мышление, зрительную и образную память, внимание;
- развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Тип урока – комбинированный: повторение, изучение нового материала, выполнение творческого задания.
Оборудование и материалы к уроку.
Для учителя:
изображение птиц.
репродукции с изображением рельефов.
образец для творческого задания.
инструкционная карта «Последовательность работы над рельефом»
Для учащихся: пластилин, доска, тряпочка, стек, картон для рельефа
Тема: Рельеф «Птица»
Цели урока:
Общеобразовательные:
- научить правильно и выразительно передавать пропорции и форму птицы;
- дать понятие о рельефе, как об одном из видов скульптуры;
- продолжать формировать умения необходимые для работы с художественными материалами;
Воспитательные:
- развивать эстетический вкус;
- учить работать аккуратно, пользоваться стеком;
Развивающие:
- развивать творческое мышление, зрительную и образную память, внимание;
- развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Тип урока – комбинированный: повторение, изучение нового материала, выполнение творческого задания.
Оборудование и материалы к уроку.
Для учителя:
изображение птиц.
репродукции с изображением рельефов.
образец для творческого задания.
инструкционная карта «Последовательность работы над рельефом»
Для учащихся: пластилин, доска, тряпочка, стек, картон для рельефа
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Поднятие целины
Продолжить работу по формированию у учащихся критического, логического и ассоциативного мышления, ИКТ. Продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока;
Многообразие пресмыкающиеся
углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать черты приспособленности животных к среде обитания; совершенствовать умения работать с текстом, продолжать развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать
Сила тока. Амперметр. Электрическое напряжение. Вольтметр. Электрические цепи
Напряжение – это физическая величина, измеряемая отношением работы, совершаемой электрическим полем при перемещении заряда на данном участке цепи, к величина этого заряда.
Изменение глагола будущего времени
сформировать понятие будущее простое и сложное время глагола; развивать умение отличать одну временную форму глагола от другой; развивать грамотность учащихся. контролировать действия партнера; развивать мышление через умение сравнивать;
Имя прилагательное
У.А.Измуханова, учитель русского языка и литературы Чиликской СОШ им. Л. Клышева Чингирлауского района Западно - Казахстанской область
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.