Тригонометрические функции
Открытый урок по теме: «Тригонометрические функции»
Цели урока: проверить знания учащимися формул корней тригонометрических функций и особую форму записи решений уравнений; закрепить навыки решения уравнений; помочь ученикам проверить свои знания по данной теме;
Задачи урока:
1. Образовательная: повторить теоритический материал по теме «Тригонометрические функции», часто употребляемые формулы тригонометрий, уравнений;
2. Развивающая: развивать умение формулировать главную мысль; анализировать; систематизировать и делать выводы; культуру устной математической речи; вычислительные навыки учащихся;
3. Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, к творческой активности и самостоятельности.
Метод обучения: проблемно – поисковый
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Организация деятельности учащихся: обсуждают результаты и делают выводы, показывают свои знания по изученной теме; работают в группах; систематизируют, анализируют результаты; обобщают материал по изученной теме.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Учитель: Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий и
путь опыта – это путь самый горький.
То есть на уроке мы будем размышлять, подражать, т. е. делать по образцу и набираться опыта. Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем работать самостоятельно.
2. Проверка домашней работы
Учитель. Что было задано на дом? (учащиеся отвечают - упражнение №56). К доске выходят четверо учеников, чтобы написать домашнее задание, а остальные сравнивают ответы со своими работами.
3. Воспроизведение опорных знаний по теме
Учитель: А сейчас посмотрите, пожалуйста на экран.
1. Назовите тригонометрических функций?
2. Свойства тригонометрических функций?
3. Основные тригонометрические формулы?
4. Графики тригонометрических функций?
5. Обратные тригонометрические функции?
Учитель: Хорошо. Давайте еще раз повторим тему тригонометрические функции, но уже на конкретных примерах.
Цели урока: проверить знания учащимися формул корней тригонометрических функций и особую форму записи решений уравнений; закрепить навыки решения уравнений; помочь ученикам проверить свои знания по данной теме;
Задачи урока:
1. Образовательная: повторить теоритический материал по теме «Тригонометрические функции», часто употребляемые формулы тригонометрий, уравнений;
2. Развивающая: развивать умение формулировать главную мысль; анализировать; систематизировать и делать выводы; культуру устной математической речи; вычислительные навыки учащихся;
3. Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, к творческой активности и самостоятельности.
Метод обучения: проблемно – поисковый
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Организация деятельности учащихся: обсуждают результаты и делают выводы, показывают свои знания по изученной теме; работают в группах; систематизируют, анализируют результаты; обобщают материал по изученной теме.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Учитель: Три пути ведут к знанию:
путь размышления – это путь самый благородный,
путь подражания – это путь самый легкий и
путь опыта – это путь самый горький.
То есть на уроке мы будем размышлять, подражать, т. е. делать по образцу и набираться опыта. Древнегреческий поэт Нивей утверждал, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Поэтому будем работать самостоятельно.
2. Проверка домашней работы
Учитель. Что было задано на дом? (учащиеся отвечают - упражнение №56). К доске выходят четверо учеников, чтобы написать домашнее задание, а остальные сравнивают ответы со своими работами.
3. Воспроизведение опорных знаний по теме
Учитель: А сейчас посмотрите, пожалуйста на экран.
1. Назовите тригонометрических функций?
2. Свойства тригонометрических функций?
3. Основные тригонометрические формулы?
4. Графики тригонометрических функций?
5. Обратные тригонометрические функции?
Учитель: Хорошо. Давайте еще раз повторим тему тригонометрические функции, но уже на конкретных примерах.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Освоение космоса
- продолжить развитие устной речи у учащихся, умение обобщать и делать выводы; продолжить работу над формированием умения учащихся определять цели урока; делать устное сообщение по теме; вычленять причинно - следственные связи; анализировать
Квадратные уравнения и их решения
Западно Казахстанская область, Бурлинский район, ГККП «Сельскохозяйственный колледж» Преподаватель математики Лавренова Ольга Васильевна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Степень с рациональным показателем
КГУ «Серебрянский технологический колледж» УО ВКО, г. Серебрянск Преподаватель математики Сепбаева А.
Тригонометрические функции числового аргумента
ГУ «Управление образования г. Астаны» ГККП «Колледж транспорта и коммуникаций» Преподаватель по дисциплине математика Джаппарова К. И
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.