Comparing the system of education in Great Britain and Kazakhstan
Comparing the system of education in Great Britain and Kazakhstan
Ағылшын тілі 7 сынып
Цель:
Задачи: - Активизация речемыслительной деятельности по теме «Образование в Британии и в Казахстане»
Практиковать учащихся в аудировании и говорении по теме “Образование”;
Активизировать и совершенствовать навыки говорения, чтения и письма;
Обучение построению монологического высказывания о британских школах по услышанному с опорой на образец, используя вводные слова и выражения
Ожидаемые результаты:
- В ходе урока учащиеся обогатят свой словарный запас новыми лексическими единицами по теме «Образование»; будут совершенствовать навыками аудирования; научаться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста, расширят свой кругозор дополнительной информацией о системе образования в Казахстане и Великобритании.
Активные стратегии:
1. Психологический настрой
2. Деление на группы
3. Работа в группах
4. Работа с глоссарии
5. Тонкие и толстые вопросы
6. Составление кластеров
7. Заполнить таблицу T - card
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Уч. Аяпова, интернет ресурсы,(“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press), А3, маркеры, стикеры
1. Психологический настрой
(Создание доброжелательной атмосферы)
1. Приветствие обучающихся.
Good - morning, our guests.
Good - morning, our students.
Nice to see you.
Дети встают в круг и пишут лруг другу пожелания на английском языке
2. Определение темы урока
Мотивация обучающихся на выбор целеполаганий
Look at the whiteboard. There are many pictures here. What is our theme today?
You are welcome to our lesson by the theme: Educational system in Great Britain and in Kazakhstan. And I’ll divide class into two groups.
3 Постановка цели и задач
Объяснение критерии оценивания
The aim of our lesson is to compare education in two countries: Great Britain and Kazakhstan. I hope you’ll find something interesting and new for yourselves.
Our president N. A. Nazarbayev said: “Every person in our country must know three languages: Kazakh as a state language, Russian as a language of international communication and English as a widespread language in the world, as a language of business and new technology”.
And our pupils know these languages well and now they show us their knowledge
We’ll revise everything we know about the education in Great Britain and Kazakhstan
Перед вами лежат листы оценивания и критерии, в течение урока каждый оценивает свой ответ, согласно критериям
Let’s start, please. Good Luck!
II. Основная часть урока
Правила работы на уроке
Speaking
Classroom Rules
1. Listen carefully
2. Follow directions
3. Work quietly. Do not disturb others who are working.
4. Respect others. Be kind with your words and actions.
5. Respect school and personal property.
6. Work and play safety
Учитель предлагает ученикам в группе выбрать лидера и представить свою команду
(развитие навыков говорения)
1. Работа в группах
Стратегия: «Вставь пропущенное слово».
Listening and writing Организую работу в группах.
Аудирование.
Включаю видеоролик. Формулирую. Задание.
(Развитие навыков аудирования текста с извлечением информации)
Взаимооценивание
Контроль тестирования и занесение оценок в лист регистрации учеников
- exchange the tests and check them, give the marks
2 Работа с глоссарии
(Проверка ранее изученных слов)
Vocabulary Practice
Last time we studied topical vocabulary on education topic now lets revise them
Find the definitions of the following words and expressions
3 Работа с текстом «Education in Kazakhstan»
Стратегия «Тонкие и Толстые вопросы»
Прочитать текст и составить Тонкие и Толстые вопросы по тексту:
I group – тонкие вопросы
II group - Толстые вопросы
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы
Мұхтар Әуезов атындағы жалпы орта мектебінің
Ағылшын тілі пәні мұғалімі Мурзагалиева Усергуль Хайруллаевна
Ағылшын тілі 7 сынып
Цель:
Задачи: - Активизация речемыслительной деятельности по теме «Образование в Британии и в Казахстане»
Практиковать учащихся в аудировании и говорении по теме “Образование”;
Активизировать и совершенствовать навыки говорения, чтения и письма;
Обучение построению монологического высказывания о британских школах по услышанному с опорой на образец, используя вводные слова и выражения
Ожидаемые результаты:
- В ходе урока учащиеся обогатят свой словарный запас новыми лексическими единицами по теме «Образование»; будут совершенствовать навыками аудирования; научаться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста, расширят свой кругозор дополнительной информацией о системе образования в Казахстане и Великобритании.
Активные стратегии:
1. Психологический настрой
2. Деление на группы
3. Работа в группах
4. Работа с глоссарии
5. Тонкие и толстые вопросы
6. Составление кластеров
7. Заполнить таблицу T - card
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Уч. Аяпова, интернет ресурсы,(“Window on Britain” Richard Mac Andrew, Oxford University Press), А3, маркеры, стикеры
1. Психологический настрой
(Создание доброжелательной атмосферы)
1. Приветствие обучающихся.
Good - morning, our guests.
Good - morning, our students.
Nice to see you.
Дети встают в круг и пишут лруг другу пожелания на английском языке
2. Определение темы урока
Мотивация обучающихся на выбор целеполаганий
Look at the whiteboard. There are many pictures here. What is our theme today?
You are welcome to our lesson by the theme: Educational system in Great Britain and in Kazakhstan. And I’ll divide class into two groups.
3 Постановка цели и задач
Объяснение критерии оценивания
The aim of our lesson is to compare education in two countries: Great Britain and Kazakhstan. I hope you’ll find something interesting and new for yourselves.
Our president N. A. Nazarbayev said: “Every person in our country must know three languages: Kazakh as a state language, Russian as a language of international communication and English as a widespread language in the world, as a language of business and new technology”.
And our pupils know these languages well and now they show us their knowledge
We’ll revise everything we know about the education in Great Britain and Kazakhstan
Перед вами лежат листы оценивания и критерии, в течение урока каждый оценивает свой ответ, согласно критериям
Let’s start, please. Good Luck!
II. Основная часть урока
Правила работы на уроке
Speaking
Classroom Rules
1. Listen carefully
2. Follow directions
3. Work quietly. Do not disturb others who are working.
4. Respect others. Be kind with your words and actions.
5. Respect school and personal property.
6. Work and play safety
Учитель предлагает ученикам в группе выбрать лидера и представить свою команду
(развитие навыков говорения)
1. Работа в группах
Стратегия: «Вставь пропущенное слово».
Listening and writing Организую работу в группах.
Аудирование.
Включаю видеоролик. Формулирую. Задание.
(Развитие навыков аудирования текста с извлечением информации)
Взаимооценивание
Контроль тестирования и занесение оценок в лист регистрации учеников
- exchange the tests and check them, give the marks
2 Работа с глоссарии
(Проверка ранее изученных слов)
Vocabulary Practice
Last time we studied topical vocabulary on education topic now lets revise them
Find the definitions of the following words and expressions
3 Работа с текстом «Education in Kazakhstan»
Стратегия «Тонкие и Толстые вопросы»
Прочитать текст и составить Тонкие и Толстые вопросы по тексту:
I group – тонкие вопросы
II group - Толстые вопросы
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы
Мұхтар Әуезов атындағы жалпы орта мектебінің
Ағылшын тілі пәні мұғалімі Мурзагалиева Усергуль Хайруллаевна
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
урок по английскому языку ағылшын тілінен ашық сабақ Comparing the system of education in Great Britain and Kazakhstan
Жаңалықтар
Comparing the system of education in Great Britain and Kazakhstan
В ходе урока учащиеся обогатят свой словарный запас новыми лексическими единицами по теме «Образование»; будут совершенствовать навыками аудирования; научаться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного текста, расширят свой кругозор
Education in Great Britain
Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной тематике; углубление поликультурных знаний; проконтролировать знания учащихся по теме.
Schools in Great Britain and in Kazakhstan
The theme: Schools in Great Britain and in Kazakhstan
Comparing the educational system in Great Britain and in Kazakhstan
Атырау облысы, Құрманғазы ауданы, Ақкөл орта мектебінің ағылшын тілі мұғалімі Жумагазиева Альфия
Comparing the systems of education in Great Britain & Kazakhstan
Ақтөбе облысы, Ақтөбе қаласы №34 орта мектептің ағылшын тілі пәні мұғалімі Баймбетова Лаззат Едиловна
Educational systems of Great Britain and Kazakhstan
Тема: «Educational systems of Great Britain and Kazakhstan» Класс: 8 Цели: 1. Практиковать учащихся в аудировании и говорении по теме “Британские школы”; 2. Активизировать и совершенствовать навыки говорения, чтения и письма;
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.