Проверочная работа № 2
Проверочная работа № 2 (Урок 12).
Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Enjoying your home”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35 — 40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Подпиши картинки». Каждый ученик получает карточку, на которой изображены предметы мебели или различные комнаты, всего шесть - семь рисунков, В течение пяти - семи минут дети подписывают изображения. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах. Оставшееся время (30 — 35 минут) отводится на выполнение упр. 1 — 5 (рабочая тетрадь, с. 18 — 19). Можно также в качестве дополнительного задания использовать КИМы (тесты 3 и 4, с. 12 — 15).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 14, 15, 18 (с. 16 — 17).
Басқа тақырыптарды қарау
Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Enjoying your home”.
Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, my dear friends! How are you today?
— Who is absent today?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— We will have a test today. You will do different tasks.
II. Проведение проверочной работы
(На выполнение заданий отводится 35 — 40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Подпиши картинки». Каждый ученик получает карточку, на которой изображены предметы мебели или различные комнаты, всего шесть - семь рисунков, В течение пяти - семи минут дети подписывают изображения. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах. Оставшееся время (30 — 35 минут) отводится на выполнение упр. 1 — 5 (рабочая тетрадь, с. 18 — 19). Можно также в качестве дополнительного задания использовать КИМы (тесты 3 и 4, с. 12 — 15).)
III. Подведение итогов урока
— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!
(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)
Домашнее задание
Учебник: упр. 6 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 14, 15, 18 (с. 16 — 17).
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Проверочная работа
контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Being happy in the country and in the city”
Степени сравнения прилагательных
Развитие лексико-грамматических и орфографических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»; активизация навыков аудирования и диалогической речи, лексических и аудитивных навыков.
Проектная работа №1
активизация лексических навыков по изученным темам; совершенствование навыков монологической речи; обучение выполнению проектных заданий.
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Проверочная работа № 1
контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу "Speaking about seasons and the weather”.
Планы на неделю
Активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.