Планы на неделю
Планы на неделю (Урок 5).
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки со словами по теме «Погода»; демонстрационная таблица по теме «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения»; карточки с таблицей по теме «Мои планы на следующую неделю» по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we will do today?
— Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Children, do you remember all English sounds?
— Let’s check it up.
— Look at the cards, please.
— Who can name the sound?
(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать звуки, изображенные на них, и слова с ними по темам, изученным на предыдущих уроках.)
• [s]. (Snowy, grass, sunny.)
• [w]. (Week, winter, will.)
• [t]. (Tomorrow, next, toboggan.)
• (Tomorrow, cold, snowballs.)
• [n]. (Next, windy, rainy.)
• [r]. (Rainy, spring, green.)
• [m]. (Summer, autumn, tomorrow.)
• [ı]. (Cloudy, swim, winter.)
— Thank you, children. Good of you.
III. Речевая разминка
Игра «Что исчезло?»
— Let’s play an interesting game. It is called "What is missing?”. You can see some words on the blackboard.
— How many words can you see? (Seven words.)
— What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)
— Try to remember them.
— Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?
— You are right. It is the word warm.
(На доске вывешивается семь карточек со словами по теме «Погода», и ученики читают их хором. Затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Можно видоизменить игру - попросить учащихся запомнить не только слова, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами.)
IV. Активизация навыков монологической речи.
Ознакомление с сокращенной формой I’ll. Работа в парах
— Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.
— Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.
(Ученики устно выполняют упр. 27 — 28 (учебник, с. 13) и по очереди зачитывают свои высказывания, используя образец из упр. 28.)
— Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.
— Can you guess what Rex says?
— You can see the sentences in exercise 29 on page 14. Work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.
(Учитель предлагает учащимся прочитать правило и образцы из рамочки в учебнике на с. 14 и знакомит их с употреблением сокращенной формы вспомогательного глагола в будущем простом времени. После обсуждения данного правила ученики делятся на пары и составляют рассказ о планах на завтра, используя образец из упр. 30 (учебник, с. 14). На работу отводится две минуты. По истечении данного времени рассказы двух - четырех учащихся заслушиваются перед классом).
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Поурочные планы по английскому языку 4 класс
Цели: активизация грамматического материала по теме «Будущее простое время»; введение вопросительных и отрицательных предложений; активизация навыков монологической речи; совершенствование лексических навыков и навыков диалогической речи.
Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки со словами по теме «Погода»; демонстрационная таблица по теме «Будущее простое время. Вопросительные и отрицательные предложения»; карточки с таблицей по теме «Мои планы на следующую неделю» по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! I’m glad to see you. How are you?
— Who is on duty today?
— What day is it today?
— Do you want to know what we will do today?
— Is it interesting to have a talk about our plans? OK, let’s start our work.
II. Фонетическая зарядка
— Children, do you remember all English sounds?
— Let’s check it up.
— Look at the cards, please.
— Who can name the sound?
(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать звуки, изображенные на них, и слова с ними по темам, изученным на предыдущих уроках.)
• [s]. (Snowy, grass, sunny.)
• [w]. (Week, winter, will.)
• [t]. (Tomorrow, next, toboggan.)
• (Tomorrow, cold, snowballs.)
• [n]. (Next, windy, rainy.)
• [r]. (Rainy, spring, green.)
• [m]. (Summer, autumn, tomorrow.)
• [ı]. (Cloudy, swim, winter.)
— Thank you, children. Good of you.
III. Речевая разминка
Игра «Что исчезло?»
— Let’s play an interesting game. It is called "What is missing?”. You can see some words on the blackboard.
— How many words can you see? (Seven words.)
— What are they? (Cold, rainy, snowy, nice, sunny, windy, warm.)
— Try to remember them.
— Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?
— You are right. It is the word warm.
(На доске вывешивается семь карточек со словами по теме «Погода», и ученики читают их хором. Затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из карточек. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово. Можно видоизменить игру - попросить учащихся запомнить не только слова, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает карточку, а меняет карточки местами.)
IV. Активизация навыков монологической речи.
Ознакомление с сокращенной формой I’ll. Работа в парах
— Let’s complete the sentences in exercise 27 on page 13 in your textbooks.
— Use the example of exercise 28 on page 13 and share your ideas.
(Ученики устно выполняют упр. 27 — 28 (учебник, с. 13) и по очереди зачитывают свои высказывания, используя образец из упр. 28.)
— Let’s read the rule and the examples in your textbooks on page 14.
— Can you guess what Rex says?
— You can see the sentences in exercise 29 on page 14. Work in pairs and find out what your partner will do tomorrow. Your time is up.
(Учитель предлагает учащимся прочитать правило и образцы из рамочки в учебнике на с. 14 и знакомит их с употреблением сокращенной формы вспомогательного глагола в будущем простом времени. После обсуждения данного правила ученики делятся на пары и составляют рассказ о планах на завтра, используя образец из упр. 30 (учебник, с. 14). На работу отводится две минуты. По истечении данного времени рассказы двух - четырех учащихся заслушиваются перед классом).
Толық нұсқасын жүктеу
Басқа тақырыптарды қарау
Жаңалықтар
Рассказ о волке и овечке
Активизация материала по теме «Неправильные глаголы»; совершенствование навыков изучающего чтения; активизация навыков устной речи.
Telling stories. Простое прошедшее время
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов
Предлоги места
Совершенствование лексических навыков по теме «Предлоги места»; активизация навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и орфографии.
Моя комната
Введение новой лексики по теме «Моя комната»; развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым
Знакомимся с будущим временем
введение и первичное закрепление времени Future Simple; развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; тренировка навыков диалогической речи.
Погода в разные времена года
совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков аудирования и диалогической речи; активизация лексического материала по темам «Погода» и «Времена года».
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.