Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Все вокруг меня в моем классе

23 желтоқсан 2017, Сенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Краткосрочные планы уроков по русскому языку
1 класс
Раздел 2: Моя школа
Урок: Все вокруг меня в моем классе.
Цели обучения
С1 Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать.
С4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на вопросы.
Г4 Создавать высказывание из 2 - 3 предложений.

Цели урока:
(критерии успеха): Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя, понимать прослушанный текст и отвечать на простые вопросы.
Большинство учащихся смогут: внимательно слушать, с поддержкой учителя создавать высказывания из 2 - 3 предложений,
участвовать в диалоге, с поддержкой высказывать своё мнение.
Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно создавать высказывания из 2 - 3 предложений и участвовать в диалоге, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Начало урока (5 мин)

І. Порядок действий в классе.
1. Подготовка учащихся к уроку.
2. Приветствие.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

3. Отметка в журнале.
Середина урока (25 мин)
ІІ. Стартер (задания, которые втянут учащихся в тему урока )
1. Психологический настрой
Учитель: Ну - ка, посмотри, дружок.
Ты готов начать урок?
Все ль на месте?
все ль у тебя в порядке?
Ручка, книжки и тетрадки?
Дети: Все у нас в порядке: ручки, книжки и тетрадки.

2. Артикуляционная гимнастика «Часики».
Тик – так, тик – так –
Ходят часики – вот так!
Влево тик,
Вправо так.
Ходят часики – вот так!
Описание: Рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянуть язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4 – 6 раз.

3. Фонетическое упражнение
ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг – ык – ыг
кы – гы – кы – гы – кы – гы – кы – гы
мыло, было, сын, сыр, буквы, умный

4. Загадки
1) Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за... (парту)
2) Белый зайчик прыгает по черному полю. (доска)
3) Не на полу, не на полке,
И в дом глядит, и на улицу. (окно)

ІІІ. Введение (представление целей обучения).
- О чем мы будем говорить сегодня?

ІV. Развитие (задание на обеспечение цели и результата обучения).
1. (Д, К) Словарная работа.
Учитель знакомит учащихся со словами по теме урока с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос.
Окно, дверь, стол, стул, парта, доска, карандаш, бумага, книги, ручка.

2. Игра «Переводчик» ( с казахского на русский ).
Терезе -…, есік -..., үстел -..., орындық -..., тақта -..., қарындаш -..., қағаз -..., кітап -..., қаламсап -....

3. (К) Игра «Бинго».
У учителя карточки со словами, связанные с темой. Он по очереди озвучивает их. У учащихся по 6 карточек с изображением этих предметов. Если у учащихся есть картинка, которая совпадает со сказанным словом, то они получают карточку со словом и кладут её на картинку. Учащийся, который заполнит все свои карточки первым, становится победителем.

Оценивание «Светофор».

4. Физминутка
Домик(«крыша»- соединить кончики пальцев)
Стенки,(поставить ладони параллельно друг дружке),
Потолок,(одна рука над другой – показать пол и потолок),
Две ступеньки,(поставить кулачок на кулачок),
Дзинь – звонок!(указательный пальчик упереть в ладошку)

5. Работа по группам (по картинкам класс делится на группы: «Карандаши», «Ручки», «Линейки»)

(Г, ф) Игра «Собери портфель».
Учитель раздаёт группам флипчарты с изображением портфеля. Учащимся предлагается из разных картинок найти учебные принадлежности и приклеить на флипчарт.

Оценивание «Светофор».

6. (Г) Графический органайзер «Карта истории».
Каждой группе нужно собрать последовательность действий школьника, который собирается в школу.
Оценивание «Светофор».

КГУ «Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз
Ибраева Слятай Есенгелдиновна - учитель русского языка и литературы

Все вокруг меня в моем классе. жүктеу
1 435
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Много у меня друзей
Много у меня друзей
Учебные цели для достижения на этом уроке: (ссылка на учебную программу 5. 1. 3. 1 - Понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему; 5. 2. 5. 1
Зимние забавы
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Приветствие
Приветствие
Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×