Зимние забавы
Тема: Зимние забавы
КЛАСС: 2
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 1. 4. 1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;
2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 3. 1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2. 5. 2. 3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
Учебные цели Знают, что такое стихотворение.
Понимают, как читать стихотворение выразительно.
Применяют разметку при чтении стихотворения.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
читать стихотворение выразительно с помощью учителя;
восстанавливать текст, соблюдая последовательность;
писать предлоги со словами отдельно.
Большинство учащихся смогут:
Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно.
Составлять рассказ, используя глаголы.
Составлять вопросы к каждой части стихотворения.
Находить в тексте предлоги, выписывать слова с предлогами.
Языковая цель Полиязычие:
Сугроб – күртік қар
Снеговик – аққала
Санки – шана
Горка – төбешік
Лыжи – шаңғы
Основные термины и словосочетания
Предлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность.
Начало урока 10 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.
2. Актуализация знаний.
(К) Игра «Найди слово».
Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима».
Составляют предложения:
– Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов).
Зимние забавы. жүктеу
КЛАСС: 2
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 1. 4. 1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;
2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 3. 1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2. 5. 2. 3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
Учебные цели Знают, что такое стихотворение.
Понимают, как читать стихотворение выразительно.
Применяют разметку при чтении стихотворения.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
читать стихотворение выразительно с помощью учителя;
восстанавливать текст, соблюдая последовательность;
писать предлоги со словами отдельно.
Большинство учащихся смогут:
Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно.
Составлять рассказ, используя глаголы.
Составлять вопросы к каждой части стихотворения.
Находить в тексте предлоги, выписывать слова с предлогами.
Языковая цель Полиязычие:
Сугроб – күртік қар
Снеговик – аққала
Санки – шана
Горка – төбешік
Лыжи – шаңғы
Основные термины и словосочетания
Предлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность.
Начало урока 10 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.
2. Актуализация знаний.
(К) Игра «Найди слово».
Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима».
Составляют предложения:
– Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов).
Зимние забавы. жүктеу
Жаңалықтар
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации
Снегопад
Учебные цели: Умеют правильно ставить ударение в словах. Знают особенности текста-рассуждения. Применяют в письменной и устной речи слова разных частей речи.
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.