Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Зимние забавы

17 қыркүйек 2018, Дүйсенбі
Категориясы: Кембридж тәсілі
Тема: Зимние забавы
КЛАСС: 2
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 1. 4. 1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий;
2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2. 3. 3. 1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2. 5. 2. 3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
Учебные цели Знают, что такое стихотворение.
Понимают, как читать стихотворение выразительно.
Применяют разметку при чтении стихотворения.
Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:
читать стихотворение выразительно с помощью учителя;
восстанавливать текст, соблюдая последовательность;
писать предлоги со словами отдельно.
Большинство учащихся смогут:
Составлять разметку к стихотворению и читать его выразительно.
Составлять рассказ, используя глаголы.
Составлять вопросы к каждой части стихотворения.
Находить в тексте предлоги, выписывать слова с предлогами.
Языковая цель Полиязычие:
Сугроб – күртік қар
Снеговик – аққала
Санки – шана
Горка – төбешік
Лыжи – шаңғы
Основные термины и словосочетания
Предлог – маленькое слово, которое пишется отдельно от других слов.
Материал прошедших уроков Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Составляют небольшой рассказ, соблюдая последовательность.

Начало урока 10 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках.
Сообщение, чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.
(К) Игра «Найди слово».
Дети рассматривают картинку и называют слова на тему «Зима».
Составляют предложения:
– Как и во что играют дети? (Учитель обращает внимание на правильное употребление глаголов).
Зимние забавы. жүктеу
940
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Времена глагола
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Дом, мой милый дом
Дом, мой милый дом
понимать лексическое значение слов в простых фразах;
Мудрая старость
Мудрая старость
понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2 - 3 минут, определяя тему текста; понимать значение слов бытовой и духовно - нравственной тематики.
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Ф.И. Тютчев Есть в осени первоначальной
Акмолинская область, Г. Ерейментау, Основная школа №1 учитель русского языка и литературы Жолдаспаева Гульзия Сабировна
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.