Приветствие
Урок: Русский язык
Раздел: І Все обо мне
Тема: Приветствие
Класс: 1
Цели обучения.
С1Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее
С2 - Понимать значение знакомых слов
Г1 - Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Здороваться;
Большинство учащихся смогут:
Здороваться, в зависимости от того, с кем встретились (возраст);
Некоторые учащиеся смогут:
Применить различные словосочетания для знакомства;
Начало 10мин Активити:
«Радуга эмоции». Встаньте в круг, возьмитесь за руки, давайте познакомимся.
- Меня зовут........
- Как тебя зовут?
Середина
25 мин Ознакомление с новым материалом.
Просмотр презентации «Вежливые слова».
Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.
Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и гворит:
«Здравствуйте, это Я... (называет свое имя), «Привет, меня зовут...».
(Ф) Рассматривание иллюстраций.
- приветсвуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимние на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова - имена собственные).
(П) Повторяют предложения.
Составляют диалог - знакомство по образцу:
- Привет!
- ПриветІ
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Асия. А тебя?
- Меня зовут Света.
(Анологично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)
Чтобы болегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.
Закрепление изученного материала.
(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:
Каракиянский район, село Мунайшы
средняя школа № 7
Провела учительница русского языка:
Тилекбаева Лейла Талгатовна
Приветствие. жүктеу
Раздел: І Все обо мне
Тема: Приветствие
Класс: 1
Цели обучения.
С1Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее
С2 - Понимать значение знакомых слов
Г1 - Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Цели урока Все учащиеся смогут:
Здороваться;
Большинство учащихся смогут:
Здороваться, в зависимости от того, с кем встретились (возраст);
Некоторые учащиеся смогут:
Применить различные словосочетания для знакомства;
Начало 10мин Активити:
«Радуга эмоции». Встаньте в круг, возьмитесь за руки, давайте познакомимся.
- Меня зовут........
- Как тебя зовут?
Середина
25 мин Ознакомление с новым материалом.
Просмотр презентации «Вежливые слова».
Работа по презентации. Назовите слова приветствия. Проиграйте эти слова друг с другом.
Затем учитель приглашает детей в круг и предлагает поздороваться друг с другом с помощью ладошек. Каждый из детей делает хлопок, прикасается к ладоням своего соседа слева или справа и гворит:
«Здравствуйте, это Я... (называет свое имя), «Привет, меня зовут...».
(Ф) Рассматривание иллюстраций.
- приветсвуют друг друга с помощью жестов, мимики или просто копируют слова/фразы (учитель обращает внимние на ключевые слова с помощью больших букв и часто при этом ссылается на слова - имена собственные).
(П) Повторяют предложения.
Составляют диалог - знакомство по образцу:
- Привет!
- ПриветІ
- Как тебя зовут?
- Меня зовут Асия. А тебя?
- Меня зовут Света.
(Анологично составляют диалог мальчики, мальчик с девочкой и т. д.)
Чтобы болегчить понимание фраз, учитель синхронно переводит фразы на родной язык.
Закрепление изученного материала.
(Ф) Дети, работая в паре, здороваются, обращаются к разным людям:
Каракиянский район, село Мунайшы
средняя школа № 7
Провела учительница русского языка:
Тилекбаева Лейла Талгатовна
Приветствие. жүктеу
Жаңалықтар
Такие разные дома
Цели обучения: 3. 4. 2. 1. на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3. 5. 1. 7. использовать слова, обозначающие признаки предметов Цели урока: Все учащиеся смогут: участвовать в речевой ситуации
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Все вокруг меня в моем классе
Учитель знакомит учащихся со словами по теме урока с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Окно, дверь, стол, стул, парта, доска,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.