Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Дом, мой милый дом

12 ақпан 2018, Дүйсенбі
Категориясы: Бастауыш сынып
Краткосрочный план (КСП)
УРОК: 9 Дом, мой милый дом Школа:
2 класс
Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок: 2. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;
2. 3. 1. 1 читать выразительно текст;
2. 4. 3. 1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
(с помощью учителя)
Учебные цели: Умеют описывать сюжет, картинку, используя знакомые фразы.
Знают слова - предметы/ слова - действия.
Применяют в письменной и устной речи слова - предметы/ слова - действия и изменять их по числам.
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять высказывание из 2 - 3 предложений, использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя); читать выразительно текст; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 3 - 5 предложений; определять тексты разных жанров; самостоятельно составлять вопросы по прочитанному тексту
Языковая цель
Полиязычие:

дом – үй – house.
Основные термины и словосочетания Слова - названия предметов.
Что есть в твоем доме?
Подбери к словам признаки.
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Материал прошедших уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

Начало урока 10 мин.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Артикуляционная разминка.
Поем гласные. Учитель предлагает назвать ассоциации со словом дом. Учитель предлагает ряд букв, из которых нужно составить слово и узнать, кто носит свой домик на спине. Назвать в слове гласные и согласные буквы. (Деятельность учащихся). Учащиеся называют отгадку, выделяют гласные и согласные звуки.

Середина урока 20 мин.
2. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать, а затем прочитать текст «Дом».
Вместе с детьми обговариваются критерии чтения: каждое слово произносить четко, передавая голосом чувство радости и спокойствия. Сначала читает учитель, потом дети читают хором и выборочно. (Деятельность учащихся).
Учащиеся составляют критерии, читают текст. Отвечают на вопросы.
– Кто живет в доме?
– У кого есть свои комнаты?
– Какой дом?
– Что есть вокруг дома?
(И) Учитель предлагает выписать в тетрадь, слова - признаки в сочетании со словами - предметами, указать их число, вспомнить правила посадки при письме, обговариваются критерии письма: высота заглавной буквы, наклон, ширина, повторяются правила написания предложения: начало предложения пишется с большой буквы, все слова в предложении пишутся отдельно, в конце предложения ставится точка.
(Деятельность учащихся).
Учащиеся называют слова - признаки в сочетании со словами - предметами, записывают их в тетрадь.
(Г) Учитель предлагает в группах выполнить задание «Собери слово». (Деятельность учащихся).
Учащиеся, вернув буквы на место, называют, что есть дома, подбирают к словам - предметам слова - признаки. (П) Учитель предлагает вместе с другом узнать, какие бывают дома, рассмотреть иллюстрации, найти в Интернете информацию об этих домах. (Деятельность учащихся).

Дом, мой милый дом. жүктеу
2 620
0
  • 0
0 дауыс
Загрузка...
Жаңалықтар
Зимние забавы
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Приветствие
Приветствие
Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Времена глагола
Времена глагола
Цели обучения, которым посвящен урок 2. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя. Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
Все вокруг меня в моем классе
Все вокруг меня в моем классе
Учитель знакомит учащихся со словами по теме урока с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Окно, дверь, стол, стул, парта, доска,
Что такое дружба? Синонимы
Что такое дружба? Синонимы
Раздел: Ценности: дружба и любовь
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.