Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей. (4 класс)
Цели урока: С4. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Ч. 5 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
Г. 6 Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
П1. Создавать постер, писать слова - описание к предмету, изображенному на картинке.
Результаты обучения для учащихся
Все учащиеся смогут:
- работать в парах, группах;
- понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;
- пересказывать простейшие истории;
- отвечать на просты вопросы.
Большинство учащихся смогут:
- определять разные тексты ( сказка, рассказ, стихотворение);
- понимать значение знакомых слов в тексте;
Некоторые учащиеся смогут:
- составить рассказ, создать постер, по картинке правильно излагать свои мысли;
- уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.
Предыдущее обучение
Учащиеся знакомы со словами на тему «Сказки. Народные сказки»» на первом и на втором языке. Владеют языковыми терминами и пишут простые предложения для своих справочников по образцу учителя.
Учащиеся выполнили дифференцированные задания:
1гр. Составить вопросы по тексту
2гр. Составить постер, используя ключевые слова
3 гр. Показать «Стоп – кадр»
Обратная связь «Светофор»
КГУ «Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз
Ибраева Слятай Есенгелдиновна - учитель русского языка и литературы
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей. жүктеу
Цели урока: С4. Понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.
Ч. 5 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя.
Г. 6 Оценивать высказывания на основе своего согласия и несогласия.
П1. Создавать постер, писать слова - описание к предмету, изображенному на картинке.
Результаты обучения для учащихся
Все учащиеся смогут:
- работать в парах, группах;
- понимать о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;
- пересказывать простейшие истории;
- отвечать на просты вопросы.
Большинство учащихся смогут:
- определять разные тексты ( сказка, рассказ, стихотворение);
- понимать значение знакомых слов в тексте;
Некоторые учащиеся смогут:
- составить рассказ, создать постер, по картинке правильно излагать свои мысли;
- уверенно управлять групповой работой и хорошо сотрудничать с партнерами.
Предыдущее обучение
Учащиеся знакомы со словами на тему «Сказки. Народные сказки»» на первом и на втором языке. Владеют языковыми терминами и пишут простые предложения для своих справочников по образцу учителя.
Учащиеся выполнили дифференцированные задания:
1гр. Составить вопросы по тексту
2гр. Составить постер, используя ключевые слова
3 гр. Показать «Стоп – кадр»
Обратная связь «Светофор»
КГУ «Смешанная общеобразовательная средняя школа №4» города Аягоз
Ибраева Слятай Есенгелдиновна - учитель русского языка и литературы
Пересказ сказки «Репка» Фиксация идей. жүктеу
Жаңалықтар
Зимние забавы
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
Приветствие
Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомства, описания предметов и сообщении о себе.
Мудрая старость
понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2 - 3 минут, определяя тему текста; понимать значение слов бытовой и духовно - нравственной тематики.
Все вокруг меня в моем классе
Учитель знакомит учащихся со словами по теме урока с помощью показа презентации. Для изучения новых слов учитель привлекает весь класс, повторяет слова несколько раз, постепенно увеличивая темп и снижая голос. Окно, дверь, стол, стул, парта, доска,
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.