Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Правописание – тся и – ться в глаголах

10 сәуір 2014, Бейсенбі
Урок русского языка в 7 классе на тему:
Правописание – тся и – ться в глаголах.

Цели урока:
• образовательная: создать условия для знакомства с правописанием глаголов на – тся и – ться;
• развивающая: закрепить знание о глаголе как о части речи;
• воспитательная: работать над развитием внимания, творческого воображения.
Задачи:
- наблюдать над правописанием глаголов на – тся и – ться;
- учить самостоятельному выводу о правиле правописания - тся и – ться в глаголах;
- упражняться в выборе правописания – тся и – ться в глаголах;
- закреплять умение распознавать неопределённую форму глагола и глаголы 3 лица;
- развивать грамотную речь обучающихся, внимание, логическое мышление;
- воспитывать стремление к получению знаний, умение работать в коллективе.
Тип урока: комбинированный, совершенствование знаний и способов деятельности.
Оборудование:
- интерактивная доска, слайды;
- тестовые задания для обучающихся;
- ПК

Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок!

2. Целеполагание и мотивация.
Сегодняшний урок я хочу начать следующими словами:
Не то беда, что мы всегда
Чего - нибудь не знаем,
А то беда, что иногда
Незнание скрываем.
А если знаешь сам, чего
Не знаешь, не умеешь,
Тогда добьёшься своего,
Узнаешь, поумнеешь.

О чём эти строки?
Прочитайте девиз нашего урока:
Грамоте учиться -
всегда пригодится.
Что это? (пословица)
Мы ещё вернёмся к этой пословице чуть позже и поработаем с ней.
Сегодня на уроке мы будем говорить об интересной части речи. Чем она интересна? Вы сами ответите на этот вопрос, прослушав стихотворение:
Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду -
Всё в действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят здания.
Цветут сады.
И хлеб в полях растёт.
О какой части речи пойдёт разговор на уроке? Что помогло вам догадаться? Итак, сегодня мы продолжаем говорить о глаголе. Но это только часть темы, главную часть мы откроем в процессе урока.

3. Актуализация знаний.
Давайте вспомним всё, что мы знаем о глаголе.
1. Что такое глагол?
2. Что оно обозначает?
3. На какие вопросы отвечает?
4. Как изменяется?
5. Что имеет?
6. Чем является в предложении?

Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
2 441
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Обобщение и систематизация пройденного о глаголе
Обобщение и систематизация пройденного о глаголе
Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме “Глагол”. Развитие орфографической зоркости, познавательной активности, навыков работы в группе, внимания, памяти, логического мышления.
Изменение глагола будущего времени
Изменение глагола будущего времени
сформировать понятие будущее простое и сложное время глагола; развивать умение отличать одну временную форму глагола от другой; развивать грамотность учащихся. контролировать действия партнера; развивать мышление через умение сравнивать;
Условное наклонение глагола (Шартты рай)
Условное наклонение глагола (Шартты рай)
Жангушикова Рашида Байдильдаевна - учитель русского языка и литературы Кызылординская область, г. Аральск, Областная санаторная школа - интернат №2
Превосходная степень прилагательных
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Глагол
Глагол
Арипова Гульзат Орынбековна Учитель русского языка и литературы Актюбинская область, Айтекебиский район, с. Жабасак
Правописание приставок
Правописание приставок
Калымбетов Болат Батырханович учитель русского языка и литературы школы кента Айтеке би, Казалинского района, Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×