Правописание приставок
Приставки - пре – и при - Правописание приставок
Цели: 1. образовательная – ознакомить учащихся с новым материалом,
научить формулировать правило о прописании – е, - и в приставке пре -, при -
2. развивающая – развивать навыки слаженной коллективной работы,
развить навыки устной и письменной речи; научиться
применять правила для написания слов с приставкой пре -, при -.
3. воспитательная - воспитывать интерес к предмету, любовь к чтению, доброжелательность, умение работать в группе, активность, самостоятельность.
Тип: смешанный
Методы и приемы: исследовательский; репродуктивный: задания исследовательского характера; работа с таблицами; задания по развитию речи.
Вид: урок - активация
Оборудование: возможности интерактивной доски и мультимедийного кабинета
1. О. Н. У.
- Здравствуйте. Я рад вас видеть, мне очень приятно, что весь класс готов к уроку.
Сегодня я приглашаю в мир удивительных слов.
2. Повторение изученного.
Повторенье – мать ученья. Так гласит русская поговорка. А значит, мы с вами повторим части слова.
Вспомните, какой раздел языка, связанный образованием и строением новых слов мы изучаем. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.
А) ответить на вопросы
- что такое приставка?
- какие правила на правописания приставок мы знаем?
Б) выполнить задание. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки:
Ра.. писание, ра... будить,, во... хождение,... бегать,... мениться.
3. Сообщение темы урока. Изучение нового материала.
Цели: 1. образовательная – ознакомить учащихся с новым материалом,
научить формулировать правило о прописании – е, - и в приставке пре -, при -
2. развивающая – развивать навыки слаженной коллективной работы,
развить навыки устной и письменной речи; научиться
применять правила для написания слов с приставкой пре -, при -.
3. воспитательная - воспитывать интерес к предмету, любовь к чтению, доброжелательность, умение работать в группе, активность, самостоятельность.
Тип: смешанный
Методы и приемы: исследовательский; репродуктивный: задания исследовательского характера; работа с таблицами; задания по развитию речи.
Вид: урок - активация
Оборудование: возможности интерактивной доски и мультимедийного кабинета
1. О. Н. У.
- Здравствуйте. Я рад вас видеть, мне очень приятно, что весь класс готов к уроку.
Сегодня я приглашаю в мир удивительных слов.
2. Повторение изученного.
Повторенье – мать ученья. Так гласит русская поговорка. А значит, мы с вами повторим части слова.
Вспомните, какой раздел языка, связанный образованием и строением новых слов мы изучаем. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.
А) ответить на вопросы
- что такое приставка?
- какие правила на правописания приставок мы знаем?
Б) выполнить задание. Спишите слова, вставьте пропущенные буквы, выделите приставки:
Ра.. писание, ра... будить,, во... хождение,... бегать,... мениться.
3. Сообщение темы урока. Изучение нового материала.
Назар аударыңыз! Жасырын мәтінді көру үшін сізге сайтқа тіркелу қажет.
Жаңалықтар
Контрольная работа №1
контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения, письменной и устной речи
Повторение изученного по теме «Фонетика»
Западно - Казахстанская область, Чингирлауский район, СОШ имени А. Тихоненко учитель русского языка и литературы Назарова Амина Есенгельдиевна
Имя существительное как часть речи
СҚО, Шал ақын ауданы, Жаңажол орта мектебінің орыс тілі пәні мұғалімі Сулейменова Сауле Алибековна
Превосходная степень прилагательных
школ - лицей №249 учительницы русского языка и литературы Жарасовой Шамширак Зинадиновна
Служебные части речи
Обобщить и закрепить знания учащихся о служебных частях речи, их значении и знаках препинания при них; Совершенствовать следующие умения и навыки: определять значения предлогов, союзов и частиц, находить служебные части речи, уметь применять их в
Склонение имён существительных в единственном числе
Г. К. Матниязова преподаватель русского языка и литературы профессионального лицея №2 г. Аральска Кызылординской области
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.