Бізбен байланыс
kum2017@yandex.ru
WhatsApp: +7 705 241 87 47


Сергей Козлов «Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды»

27 қараша 2014, Бейсенбі
5 класс чтение

Тема урока: Сергей Козлов «Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды»
Цели обучения: Развитие речи учащихся;
Формирование умения осознанного, правильного и выразительного чтения;
Развитие умений анализировать текст, выделять главное и существенное, сравнивать, делать обобщения.
Пробуждение у детей потребности к рассуждению, размышлению над такими вечными понятиями, как дружба, добро и бескорыстие.
Обобщение читательского опыта школьников, подготовка их к пониманию особенностей характеров героев сказки;
Формирование умения понимать авторский замысел, раскрывать и формулировать тему и идею художественного произведения, находить элементы сюжета;
Методы обучения: диалог, критическое мышление
Ресурсы: фото писателя, иллюстрация к сказке

ХОД УРОКА:
I. Физ. минутка
II. Новый материал: Загадка.
Рассыпалось к ночи зерно,
Глянул по утру – нет ничего.
Что это? (звёзды)
– Ребята, видел ли кто из вас звёздное небо? Опишите, как оно выглядит? Какие чувства у вас возникали в душе, глядя на звёздное небо?
Сегодня мы прочитаем сказку - притчу с удивительными героями Ёжиком и Медвежонком. (чтение вслух)

III. Работа с текстом и обсуждение: Понравилась ли вам сказка, ребята? Чем? Поделитесь впечатлениями?
• Как вы думаете, каким образом мог родиться замысел этой историй у автора? (умел видеть сказку рядом с собой, в простых и привычных вещах)
• А вы любите наблюдать за звёздами? Почему? (действительно, прекрасное звёздное небо не может не восхищать)
• А вы замечали, что звёзды на небе не всегда сверкают ярко, иногда они светят тускло, а бывают ночи, когда звёзд на небе не видно совсем. Вы не задумывались над тем, почему так бывает? (Большие фантазёры, в вас видны задатки будущих сказочников)
• А какое сказочное объяснение даёт этому автор? А звёзды падают, потому что иногда….
Разделение на две группы: А - опишите Ёжика (выпишите из текста слова подтверждающие), В – Медвежонка

IV. Домашнее задание: творческая работа
Я предлагаю вам поразмышлять на одну из выбранных тем, запишите свои мысли на звёздочках. Что я сделал хорошего?
Чем я могу помочь людям?
Что изменится, если мы чаще будем «протирать звёзды?»
3 297
0
  • 0
0 дауыс


Жаңалықтар
Как ежик с медвежонком протирали звезды
Как ежик с медвежонком протирали звезды
Теперь поговорим о медведях. Это одно из крупных хищных зверей. Они могут плавать, лазать, быстро бегать, обладают отличным обаянием и слухом. Медведи всеядный.
Сказка Сергея Козлова «Как Ежик и Медвежонок звезды протирали»
Сказка Сергея Козлова «Как Ежик и Медвежонок звезды протирали»
Садуова Зауреш, учитель русского языка и литературы сш Сарыкемер, Байзакский район, Жамбылская область
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературе учителем русского языка и литературы средней школы имени Т. Г. Шевченко Мендибаевой Б. Ж.
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
Моногибридное скрещивание и его цитологическая изменчивость
г. Астана ТОО «Медико – технический колледж» преподаватель по биологии Сатпаева Магрипа Магзумовна
Звери зимой
Звери зимой
Рзаева Асем Учитель русского языка и литературы Кызылординская область, Жанакорганский район, сш №54 им. Ж. Кыдырова
Прямоугольная система координат
Прямоугольная система координат
ВКО. г. Семей. учитель математики и информатики, ГУ «СОШ №33 им. К.Рыскулбекова» Мусина Адемы Заманбековна Урок математики по теме "Прямоугольная система координат".
Пікірлер (0)
Ақпарат
Қонақтар,тобындағы қолданушылар пікірін білдіре алмайды.
×